Торговля Albert Khabibrakhimov
6031

«Яндекс.Маркет» запустит сервис для аналитики онлайн-торговли в России в режиме реального времени

Эксперты не уверены, что платформа сможет охватить весь рынок.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Маркет» запустил в тестовом режиме сервис для аналитики российского рынка онлайн-торговли, предназначенный для производителей и продавцов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Платформа «Яндекс.Маркет Аналитика» позволяет в режиме реального времени анализировать объёмы продаж в денежном и количественном показателях. Система собирает данные из «Яндекс.Маркета», у продавцов-партнёров и из открытых источников (например, Росстата).

Пример данных, которые «Яндекс.Маркет» обещает дать клиентам
Пример данных, которые «Яндекс.Маркет» обещает дать клиентам
Пример данных, которые «Яндекс.Маркет» обещает дать клиентам

Полноценный запуск платформы запланирован до конца 2019 года. Стоимость доступа «Яндекс.Маркет» не раскрывает. В компании также не раскрывают число партнёров, которые уже подключились к сервису, но говорят, что они из разных сфер: детские товары, автомобильные товары, электроника и прочие.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что новый сервис не сможет охватить весь российский рынок электронной коммерции и не будет конкурировать с аналитическими компаниями, а скорее поможет им.

Для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков: Tmall, Ozon, Goods.ru, Wildberries, а также данные больших игроков, не представленных на «Яндекс.Маркете», но имеющих исключительное влияние на онлайн-продажи.

Максим Быстрицкий
гендиректор исследовательской компании GfK Rus

Оборот «Яндекс.Маркета» в 2018 году, по собственным данным, составил 170 млрд рублей. На площадке представлены более 25 тысяч продавцов, ежедневно её посещают 3,7 млн пользователей.

#новость #яндексмаркет

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 10, "likes": 20, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 71810, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Jun 2019 09:03:36 +0300" }
{"average":26348,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 71810, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71810\/get","add":"\/comments\/71810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
10 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Рынку не хватает аналитики. Предприниматели, как слепые котята, не знают за что схватиться.

Ответить
4

Человек без знания Python - слепой котёнок. Ясно.

Ответить
2

Проблема в том, что публичная доступная всем аналитика не является конкурентным преимуществом и не дает предпринимателю никакой ценности поскольку: 1. слишком укрупнена 2. легко доступна любому

Ответить
0

проблемы надуманны из-за неверного использования даже публичных данных, не говоря уже о том, что некрупные бренды вообще даже до публчиной не доходят

Ответить
1

Откуда у вас такие данные?

Ответить
0

Личное мнение

Ответить

Комментарий удален

2

так возьмите данные у GfK, если нужна аналитика? или думаете у Яндекса за счет неполноценности данных будет дешевле? Есть же так же отчет по популярности товаров на маркете, бесплатный, думаю +/- этот отчет будет коррелировать с продажами

Ответить
0

И какая аналитика многим нужна?

Ответить
1

Как поднять бабла (с)

Ответить
1

Какие замечательные возможности для манипуляции рынком открываются!

А если этот продукт будет того же уровня и направленности, что и Яндекс.Новости, то тогда уж точно заживем и еще как! ))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }