Сеть «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi Статьи редакции
Компания рассчитывает сэкономить, заказывая производство техники напрямую.
Ритейлер «Эльдорадо» запустил собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Об этом агентству «Прайм» рассказал управляющий директор компании Сергей Ли.
Пока под маркой Hi продаются только телевизоры — их можно приобрести от 7999 рублей. Они принимают цифровой сигнал без дополнительного оборудования, ведут запись эфирных передач на USB-носители и подключаются к интернету.
По словам Ли, компания намерена в ближайшее время выпускать другую электронику под собственной торговой маркой — например, чайники и другую мелкую бытовую технику.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Даже заводской брак сломался?!
Комментарий недоступен
Немцы не только в технику могут! Много куда могут - я в кено видел