{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Индекс локализации. Что важно знать селлеру

Индекс локализации на Ozon – это показатель, который отражает долю товаров, продаваемых в рамках одного кластера на платформе Ozon. Он рассчитывается на основе данных о продажах за последние 14 дней и выражается в процентах.

Индекс локализации отражает на главной странице следующую информацию:

- какое количество товаров, с каких складов и куда доставлено покупателям;

- информация по маршруту доставки каждого товара в отдельности;

- процент заказов, которые доставляются покупателям с локальных складов и как это влияет на цену логистики.

С 1 июля индекс локализации будет влиять на стоимость логистики для селлеров, работающих по FBO. Если индекс локализации:

- выше 70% — скидка на логистику составит до 50%;

- от 55% до 70% — стоимость логистики останется без изменений;

- ниже 55% — стоимость логистики увеличится на 10%-30%

Селлерам, работающим по модели FBO, для повышения индекса локализации нужно:

1) Изучить таблицу Ozon, чтобы определить, в каких кластерах происходит большее количество нелокальных продаж и какие товары там пользуются наибольшим спросом.

2) Планировать поставки товаров в кластеры, где наблюдается большое количество продаж вне локальной зоны, используя виртуальный РЦ и кросс-докинг.

3) Провести анализ спроса на товары в других кластерах и осуществлять поставки товаров в эти кластеры, чтобы поддерживать и увеличивать долю продаж.

4) Следить за остатками товаров в кластерах с высоким спросом.

Селлерам, работающим по модели FBS, для повышения индекса локализации рекомендуется:

1) Проанализировать таблицу, чтобы определить кластеры с наибольшим количеством нелокальных продаж и наиболее популярные товары в этих кластерах.

2) Для того чтобы товары были более доступны покупателям в этих кластерах, рассмотреть возможность открытия там новых складов или использования схемы FBO для поставок товара.

При этом стоит учитывать, что на индекс локализации не влияют продажи из-за рубежа и в другие страны, а также продажи по модели realFBS.

В целом, индекс локализации на Ozon является важным инструментом для селлеров, который помогает им определить наиболее перспективные рынки сбыта и улучшить свою работу в конкретных кластерах.

Хотите получить рекомендации для продвижения своего товара? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда