Количество российских продавцов «Сбермегамаркета» выросло на 120% за январь-май, у AliExpress упало на 27% — «Точка» Статьи редакции
Последний — единственный маркетплейс из шести рассмотренных, у кого этот показатель сократился.
- Аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы» проанализировали свою базу российских продавцов торговых площадок за период с января по май 2023 года и сравнили их количество с аналогичным периодом 2022-го (отчёт есть у vc.ru). В компании пояснили, что сервис учитывает «около 30-40% рынка».
- Лидером по приросту предпринимателей стал «Сбермегамаркет» — там число селлеров выросло на 120%. На Ozon база увеличилась на 92%, на «Яндекс Маркете» — на 89%, на Wildberries — на 36%, на KazanExpress — на 7%. Аналитики сервиса объясняют положительную динамику притоком новичков, которые только начинают бизнес, и тем, что выход на онлайн-площадки становится всё проще.
- Единственный маркетплейс из рассмотренных, у которого количество российских продавцов, наоборот, сократилось — это «AliExpress Россия». По сравнению с январём-маем 2022 года — на 27%. Аналитики связывают просадку с тем, что акционеры платформы сократили инвестиции в российское подразделение. При этом привлечение предпринимателей требует «больших вложений».
- Доли торговых площадок по итогам первых пяти месяцев 2023 года и по числу продавцов составили: Wildberries — 67%, Ozon — 48%, «Яндекс Маркет» — 15%, KazanExpress — 4%, «Сбермегамаркет» — 2%, AliExpress — 2%. Доля первого снизилась с 74% в 2022 году, а второго, наоборот, увеличилась — с 37%. «AliExpress Россия» раньше занимал 3% рынка. В сервисе уточнили, что некоторые продавцы торгуют на нескольких площадках сразу.
7.1K
показов
7.8K
открытий
1
репост
Искал тут как-то один товар значит. Так вот, покупал как-то раз его на Али 2 года назад. Сейчас встала необходимость приобрести данный товар повторно. Зашёл на Али (беру там раз в полгода если не реже), нашел товар, ждать как всегда месяц. Потом зашёл на Озон, пришлось повозиться с поиском но товар был найден, ждать пару дней.
Но это ладно, мало того, что товар приедет быстро, так на Озоне ещё и ДЕШЕВЛЕ чем на Али.
И вот вопрос, а какой смысл от Али в данный реалиах? Мне озон покрывает 99% потребностей.
Пасасамба. Если быстро, то дороже процентов на 40, остальное тоже самое.
Не пойму вашего недогования. Где тоже самое, вы про что? Я привел один свой пример, который говорит сам за себя
))))))))))))))) Серьезно? Целый 1 пример по которому такие выводы делаются?))))
Нет, просто я рассказал, что Али ушел у меня на дальний-дальний план. На озоне в месяц чек выходит на все покупки 10-20к если без крупных покупок
У меня порядка 30-40к в месяц на озоне уходит и тем не менее, все равно приходится ходить по магазинам за той же мелочевкой и едой. Та же еда, к слову, целая рулетка. Ну не возьму я в магазине мороженные кальмары с плесенью или червями. Я даже не видел таких. А иду в отзывы на озоне и вуаля, складывается ощущение, что каждому третьему такое приходит.
На али стараюсь ничего не брать, потому что меньше месяца мне в последний раз доставляли года 3 назад. Теперь минимум 1.5 месяца доставка. А в последний раз я батарею на читалку, чтоб не выкидывать, ждать с 26 ноября до 15 февраля. 15 февраля пришел статус: "доставлено". Ясен пень, я ничего не получил, на почте тоже ничего нет. Начал спор, через неделю вернули деньги. Выходит 3 месяца просто так ждал.
Про батарейку жёстко. Но есть у меня тоже случай. Но тут больше не к Озону притензия. Заказал как-то раз 2 салюта на новый год. Себе и отцу. Пришлось оформлять через Почту России, вариантов небыло. Заказ оформил в 10-ых числах декабря. Так сказать за ранее. Отцу пришел где-то через дней 10. А вот мой.....
Жду 25, его нет. Жду 30, его нет. 31, 1 января...и так далее. НГ подпорчен. Звоню в сортировочный цент Почты России, а мне говорят, там в общем посылка ваша где-то потерялась, в общем её не ждите, она к вам не приедет. Вот и всё. Написал продавцу, потом в озон поддержку, в итоге в феврале вернули деньги. Что конечно хорошо, но Почта России меня удивила, в плохом понимании.