«Почта России» начала продавать продукты и напитки «Вкусвилла» в некоторых отделениях в Москве Статьи редакции

Оператор развивает продуктовые прилавки в отделениях самостоятельно уже несколько лет.

  • Продукты «Вкусвилла» начали продаваться в 30 почтовых отделениях в Москве — там появились стеллажи с бакалеей, снеками, сладостями и соками из продуктовой линейки супермаркета, сообщили партнёры.
  • Пилотный проект продлится не менее трёх месяцев, уточняет «Ъ». «Вкусвилл» заинтересован в расширении присутствия через отделения за счёт городов, где нет своих магазинов.
  • «Почта России» при успешном эксперименте хочет масштабировать проект на Санкт-Петербург и другие города-миллионники.
  • Опрошенные газетой эксперты отмечают, что за счёт сотрудничества «Вкусвилл» сможет расширить сеть продаж без дополнительных затрат на открытие собственных магазинов. Но проект, вероятно, потребует вложений в рекламу, поскольку в небольших городах узнаваемость бренда ниже.
  • При этом в городах, где пока нет ритейлера, в случае запуска проекта партнёрам предстоит решить, как будут доставлять продукты до отделений, говорят эксперты.
  • Это не первое партнёрство с ритейлерами для почтового оператора: в 2018 году первые магазины в отделениях открыл «Магнит». До конца 2019-го «Почта России» планировала открыть в отделениях четыре тысячи магазинов «Почтамаг». В 2022-м компания запустила продажи товаров под собственной маркой «Почтовая марка».
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Вкусные почки, отведай на Почте! (-:

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Я думаю, что отличное дело для будущего поколения - я захочу пить и моему внуку достанется. Просто супер.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

А то и правнукам ☝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Дело техники - возможно такое тоже. Всё продвигается и прогрессирует.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда