Где закупиться товарами для маркетплейса? Обзор китайского производителя товаров для дома
Рассмотрим завод Shanghai Feixiang Homeware (Phiphy Homeware): что производят на заказ, какое качество ожидать, какие есть разновидности продукции и другие интересности.
Привет, с вами команда Hooglink e-commerce, мы к вам с новой статьей. Еще у нас есть телеграм-канал, где делимся цифрами и фактами сферы товарного бизнеса, подписывайся).
Мы открываем новую серию статей. Которую пишем совместно с компанией greatload.ru (которая закрывает все вопросы по бизнесу с Китаем). Серия будет посвящена различным китайским производствам - чтобы вы самостоятельно могли выбрать лучшее и разместить ваш заказ.
Итак, завод Shanghai Feixiang Homeware Co, ltd. Был основан в 2012 году в городе Шанхай, что в принципе понятно из названия. Компания относится к бренду Phiphy Homeware, и сначала занималась экспортом товаров за рубеж. Сейчас они сами производят товары и продают их на внутреннем и внешнем рынках.
Что производят?
Компания производит товары для кухни: чашки, тарелки, пищевые контейнеры, баночки для варенья, бокалы, сахарницы, скалки, заварочные чайники и всё в этом роде.
У предприятия есть разные цеха:
- стекольный цех
- цех по производству керамики
- цех по обработке бамбука
- цех по производству изделий из пробкового дуба
Они также работают с металлом, камнем и другими материалами. Например, нержавейка или мрамор.
Компания принимает заказы на производство, и вот несколько причин присмотреться к ней:
1. Возможность выпускать продукт под своим брендом
На предприятии есть собственная команда разработчиков. Она проектирует и разрабатывает около 200 новых продуктов каждый год. При этом общее количество SKU (разновидностей товара) более 2000. Поэтому компание сотрудничает с клиентами как по ODM, так и по OEM.
OEM (Original Equipment Manufacturer) - это процесс, при котором китайский производитель создает продукцию по шаблону и наносит на нее логотип заказчика.
ODM (Original Design Manufacturer) - это когда китайская фабрика делает продукт по требованиям заказчика или по его готовым разработкам. В итоге получается уникальный продукт с оригинальным дизайном, который продается под торговой маркой заказчика.
На складе у Phiphy располагается мастерская. Там происходит постобработка товара ー лазерная гравировка и УФ печать.
2. Есть все необходимые сертификаты на продукцию
Основные поставки компании сейчас в сторону Северной Америки, Японии и Западной Европы. Поэтому произведенному товару нужно соответствовать определенным стандартам качества.
Так, например, вся продукция проходит тесты в независимых лабораториях на безопасность хранения и потребления пищи, использования в микроволновке, духовке и посудомоечной машине. Т.е. можно не беспокоиться, что кто-то отравится свинцом, кушая гречу с тарелки, или что форма для запекания лопнет в духовке.
Все необходимые тесты сделают еще до того как успеет попросить клиент.
3. Доставка
Есть два варианта: карго или официальный импорт.
При этом официальный импорт обходится дешевле, но уступает карго в скорости доставки.
Официальный импорт позволяет избежать дополнительных расходов на паллеты и не требует процедуры растаможки для веса и объема паллета.
Рассмотрим пример заказа “стеклянной сахарницы” с фабрики
4. Компания работает на репутацию
Phiphy развивает свой бренд в B2B уже около 10 лет и, похоже, дорожит именем. Предприятие получил сертификат BSCI в 2019 году. Система BSCI - это программа, которая помогает компаниям улучшить условия работы во всей своей поставочной цепочке.
Такой отзыв оставила компания Greatload после взаимодействия с Shanghai Feixiang Homeware:
“Со всеми заказами компания справилась отлично. Показали себя надежными и опытными поставщиками, всегда выполняющими условия договора.
За это время сотрудничества Greatload с Shanghai Feixiang Homeware Products, у них сложилось лояльное отношение к нашей компании, а это: заказы вне очереди, условия на минимальный заказ ниже, отсрочка платежей.”
Ещё
У компании есть несколько складов, основной из них в Шанхае. Два года после основания завода общая площадь склада составляла 3000 м2. Сейчас склад включает два здания, а площади увеличились в 2 раза. Также есть шоурум 500 м2 в 10 мин от Шанхайского аэропорта.
В 2014 году компания заработала 3 миллиона юаней на внутреннем рынке и 7 миллионов долларов на внешнем рынке. Сейчас ее годовой оборот составляет около 10 миллионов долларов.
Компания за 10 лет не только не сдулась, но и стабильно наращивает обороты.
Связаться с ними можно через чат Alibaba, вот страница или через email [email protected]
Кстати, у нас есть телеграм-канал, где мы в цифрах рассказываем об e-commerce и товарном бизнесе. Заходите)
Ваш расчет совершенно неправильный. Комиссия Вб - 19%, а вы пишите 10% - где вы это взяли? Логистика 50 рублей будет получаться только при торговле со склада поставщика и нескольких других складов, а так будет дороже. Налог 6% пишите, а как же 1% на соц. взносы при превышение дохода в 300 тыс. рублей за год. также не учтены в фин модели совсем возвраты, брак. В общем фин модель совсем не проработана.
Да много чего ещё не учтено - сертификация, ндс и тд. Как вообще сформировалась с/с не ясно, главное зато телега есть.
Цена такой банки на приличном по объёму производстве до 1 бакса.
Не понятно конечно на кого рассчитана статья. Кто в теме- здесь не сидит. А мелкое уже на озоне и вб второй год в минус такой товар сливают.
А так же 1-2% товара придет битого
Плюс упаковка, плюс кросс докинг )
Таких фабрик тысячи, будет о каждой?
только про те, что заплатили автору
очень сомневаюсь что о каждой будет)
Сахарница стеклянная, а значит нужна доупаковка, пупырка + маркирование каждой единицы и отгрузка на склад маркетплейса (а это всё материалы и зарплаты людей). Добавим 1% бой при доставке, 10-15% невыкупа (покатушки). Стоимость хранения партии.
В общем, прибыль рублей 20 останется в лучшем случае, а если невыкупа и боя будет много, то будет убыток.
Ну и еще не учли рекламные расходы внутри площадки, которые сожрут оставшуюся двадцатку)
Да, многое было не учтено
Почему этот бред обсуждается ?
Скучно, материалов толком нет. На Пикабу бунты и фотки с работы.
Риторический вопрос ушел в точечный ответ. Согласен с последним )
Но есть же Бусти и ОнлиФанс!
Проверил , точно есть
"Стоимость на wb 535р." - пришлось потрать 20секунд жизни на гугл и 40секунд на написание комента - цена подобного изделия 440р(озон), вот прибыль и стремиться к нулю.
какой чистый склад
@Инспектор тут бот со спам профилем + однотипные комментарии - "интересно", "согласен" и т.п.
Таких профилей сотни с рекламой того сайта, судя по поисковой выдаче в Гугле с определенным запросом:
Хотя у вас тут PRO аккаунт с этими "курсами" и спам постами:
https://vc.ru/u/1981779-kk
Да, я обычно когда про китай думаю, сразу ассоциации идут с подпольным трудом и грязным подвальным цехом
Есть такое, еще эксплуатация детского труда
Это все за кадром
У нас склады в сто раз грязнее. Китайцы наоборот будто более чистоплотные.
Сейчас на маркетплейсах есть всё, каждая ниша занята. Какой смысл делать свой бренд, логотип, если на всех маркетплейсах есть от А до Я. Платить за аналитику? Анализ и маркетинг? В результате заработаешь копейки.
потому что делают криво, карточки товара кривые, работать не умеют
На маркетплейсах есть все в бюджетном сегменте. Большинство брендов с классным дизайном и ценником повыше там даже не продают свои товары, так как их аудитории там практически нет. Особенно в сфере предметного дизайна, думаю с одеждой ситуация такая же.
А какова вообще средняя минимальная партия закупа в рублях, что бы это было выгодно с точки зрения таможни и логистики?
Интересная статья!
Не забудьте посчитать сколько раз эту сахарницу разобьют. Думаю 3 из 10.
Я штуки три на даче разбил, когда муравьи выползали резко. Там никакая не выдержит)
я про логистику
Это наверное в лучшем варианте разобьется 3
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сравниваю со складом Озона, на котором работал. Небо и земля вообще, судя по фото
По фотографиям товары выглядят очень даже неплохо. И относительно не дорого
Идея годная, но хотелось бы о более востребованных нишах
Любая ниша перестает быть востребованной после рассказа о ней. Во времена БМ брякнули про кофейни, до сих открываются. И только единицы запустили франшизы
Такой разброс по нишам и стекло и пробковый дуб. Наверное собрали всех умельцев с округи и решили производить то, на что каждый горазд
удивляет что на официальном импорте ,можно заработать больше,нежели при выборе варианта карго
Тоже удивился. Карго дешевле офф поставки при всех раскладах. Цифры примерные от а до я.
в нынешних реалиях в целом актуально и выгодно делать закупки в Китае
Торгуйте сами, зачем статью сюда писать.
Ну за рекламу он гарантировано заработал 30 серебренников, а если бы торговал, то ушел в минус.
Он же пишет, что идея надёжная. Если надежная, торгуй сам
Ну, если он напишет, что идея ненадежная ему рекламодатель денег не заплатит.
Ну вот и понятно, что идея ненадежная. Была б надежная, сам бы торговал. А так обычная реклама.
А поставщики кроме Китая есть?