Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в интернет-магазинах в России в первом полугодии 2019 года Статьи редакции

В денежном выражении лидерство удерживает Apple.

  • По итогам первого полугодия 2019 года Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах. На бренд пришлось 22% продаж в количественном выражении, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные партнёра нескольких ритейлеров.
  • На втором и третьем месте — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies), на которые пришлись 19,5% и 8,5% продаж соответственно.
  • Эти данные подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо». По оценке ритейлера, совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50% — это вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
  • Впервые Xiaomi вышла в лидеры по онлайн-продажам в России в марте 2018 года, обойдя Apple, но продержалась в лидерах всего месяц. В офлайн-продажах за первое полугодие 2019 года Xiaomi заняла пятое место.
  • По данным «М.Видео-Эльдорадо», всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
George Wilson

Денег нет - вот и покупают китайское барахло. Не надо тут рассказывать сказки про китайские чудеса.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Просто надо пытаться шагать в ногу со временем, только и всего. Если 5-7 лет назад Айфон действительно был лучшим телефоном не имеющих конкурентов даже близко, то сейчас это не так. Основная претензия к ведроидам была в том, что именно ведроид отстойно работал, в отличии от Айоса, сейчас ведроид сильно набрал позиций и работает очень стабильно, плавно и не глючно.
Но любители понтов до сих пор верещать что айфон- лучший телефон. Если он в чём то и остался лучше, так это только в плане безопасности, Айос гораздо безопаснее нежели андроид, это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У айфона осталось определенное технологическое лидерство. процессоры работают немного побыстрее, много специфических кастомных сопроцессоров установлено, iOS осталась довольно стабильной, плавной и безопасной. Переход на новый телефон на андроиде до сих пор - убогий.

Но стоит ли это 2-3 кратной разницы в цене при похожих технических характеристиках - вот в чем вопрос.

Думаю, китайские бренды двигают не столько айфоны, сколько самсунг и прочие "премиум"-андроидные бренды типа сони. Вот зачем нужен самсунг за 60, если такой же или лучше xiaomi стоит 35?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Isaev

К этому стоит добавить крайнюю "живучесть" телефонов на iOs - телефоны работают по 4-5 лет, мало кто из китайцев может этим похвастаться. Кроме этого, у айфонов, как у тойоты, отличная остаточная стоимость - после пары лет использования их цена не падает так, как, например, у Хуавея.

В целом, несмотря на мой начальный скептицизм в далеком 2015 году, ценовая премия по отношению к остальным брендам достаточно обоснована.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Про живучесть да, тут верно. Но тут другой фактор ещё - если украдут или потеряешь телефон за 200 баксов, то не так страшно. А вот телефон за 1000 баксов, уже мини-трагедия. С учётом, что многие берут айфоны в кредит. Плюс сяоми и редми можно покупать новый стабильно раз в год, бюджет многих семей от этого не пострадает. А вот каждый год отдавать сотку за новый айфон - не все потянут.

Для не фаната эпл нет необходимости конечно покупать каждый год новый девайс, но вот даже для обычного юзера сменить раз в год телефон за 200 долларов и получить хоть какое-то, но технологически новое решение - неплохой бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Знаете - у меня друг и компаньон исповедовал хороший принцип относительно авто - "нужно ездить на таком авто, чтобы если ты его разбил - ты смог бы пойти и купить такой же на следующий день". Правильный принцип.

А если дело дошло до телефонов в кредит - то это уже перебор! )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну скажем этот принцип "в оригинале" звучит по-другому) Про один день это конечно сильно, про телефон так можно ещё сказать. Про авто обычно говорят, что сможешь купить такой же через 3-6 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я вам рассказал про принцип моего друга. Не знаю «оригинала». Он последние лет 20 следовал такому принципу.

Смысл в том, что машина - это инструмент. Нужна, например, для работы. Если для восстановления машины нужно будет 3-6 месяцев ждать, это будет плохо для вашей мобильности и эффективности, и это значит - вы катаетесь на неправильной машине, она для вас слишком дорогая!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Если говорить о мобильности и эффективности, то наверное наличие автомобиля наоборот этому мешает) Для мобильности и эффективности есть такси и каршеринг. Автомобиль надо содержать, обслуживать, желательно нужно парковочное место или гараж. А если частые командировки и прочее, то автомобиль будет стоять просто так.
Но если ваш друг может позволить себе на следующий день купить авто, если понадобится, и если это не девятка, то видимо его доходы позволяют сильно не парится об обслуживании и содержании авто)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Про такси и каршеринг на горизонте последних 20 лет вы прикольно ввернули))

А для обслуживания машин есть специальная служба в конторе - автомобильная. Так что особо автомобиль не отвлекает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А ну мы же с вами из Сибири, какой нам каршеринг) Но не от одного московского состоятельного знакомого уже слышал, что каршеринг имеет место быть, для них.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В москве - возможно. Нам этот сценарий еще несколько лет не грозит.

Такси нынче - да, для города передвигаться вполне нормально, даже до магазина ездить с покупками.

Но я люблю летом съездить на алтай покататься по природе, зимой - в шерегеш на лыжах. К родственникам езжу. Это всё поездки примерно 500 или немного больше километров. В такие поездки мне пока комфортнее ездить на своей проверенной машине. В принципе, прокат авто мог бы заменить.

Возможно, через некоторое время даже у нас владение машиной будет уже не обязательным атрибутом комфортной жизни.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда