Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции
Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.
Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.
«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.
В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.
Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.
Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.
«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.
Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».
Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!
Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.
Бренд - это сила! 👍
давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.
В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"
Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.
В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров
Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.
Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок
Комментарий недоступен
ТАм была история - что семью рассадили по всему самолету - и не разрешили пересесть на свободные места рядом. То есть, места частично "вместе" были - но использовать их не разрешили, ибо "не уплачено!".
если бы они сели рядом - могла нарушиться балансировка самолёта
Rly? А заблаговременно софтом - сделать удобно. Тех, кто группой билеты купил - рядом рассадить. С учётом балансировки.
Это премиум услуги? Базовый тариф не включает такой комфорт?))
а зачем? идея в том что тех, кому всё рано где сидеть, рассаживают по свободным местам для балансировки самолёта. и делается это ПОСЛЕ того, как мы знаем где будут сидеть все те, кто заказал конвретные места
Почему нельзя балансировать самолёт как то удобно для пассажиров? Почему у всех обычных авиакомпаний получается это сделать, а у Победы - нет?)) попахивает жлобством и выдуманными причинами
ну предложите как это сделать :)
Почему у всех обычных авиакомпаний получается это сделатьу них можно сесть где хочешь в салоне??
Сделать ровно так же - как это сделано у других авиакомпаний. Почти у всех, которые не совсем лоукостеры
Нет, у них можно сесть - куда договоришься. И рассадка по-умолчанию у них - группы пассажиров вместе рассаживаются. Все просто.