{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon протестирует в Москве доставку «до двери»: курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа Статьи редакции

Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Участникам эксперимента компания обещает возмещать стоимость пропавших заказов.

Интернет-магазин Ozon запустил в Москве эксперимент по доставке заказов «до двери», при которой курьер по просьбе покупателя оставляет посылку в подъезде у двери его квартиры или у консьержа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Количество участников и сроки эксперимента Ozon не раскрывает. В первую очередь это клиенты, которые делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий, средний чек примерно вдвое выше среднестатистического, перечисляет представитель ритейлера.

В рамках эксперимента услуга доступна для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общей стоимостью до двух тысяч рублей. Ozon будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа, объяснил представитель компании.

Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Курьер заранее позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.

Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.

Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером.

Мы видим, что среди наших клиентов растёт количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать.

Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon

Компания понимает, что есть риск потери или кражи посылок, говорит представитель Ozon. Участникам эксперимента ритейлер обещает возместить стоимость заказа, если посылка пропадёт до прихода клиента.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

Ну наконец-то! Теперь, если на улице встретить курьера, можно за ним пройти до конечной точки и получить бесплатный ништячок :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Бесплатный ништячок от УК РФ...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

считается ли кражей, подобрать какой-то пакет или коробку (мусор наверное кто-то выбросил ууух) в подъезде?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Ещё надо будет объяснить, что ты дела в чудом подъезде или на чужом этаже. Волонтер-мусоросборщик, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Тут кстати вопрос: а может это коробка с бомбой. Надо бы саперов вызвать и весь дом эвакуировать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

По этой логике я саперов могу на каждом десятом шагу вызывать.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда