(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как привели клиенту трафик на Ozon и WB с контекстной рекламы, сэкономив 30% бюджета

Раскрываем кейс по контекстной рекламе: что делали, как настраивали, как получилось снизить цену за переход на маркетплейс.

Меня зовут, Максим, я аналитик Hooglink.agency. Занимаемся продвижением товаров на Авито, Юле и через контекстную рекламу. За 2022 г. мы продали товара на 2,3 млрд через Я.Директ. Так что за всю жизнь агентства накопилось немало показательных кейсов.

Перейдем к одному из них.

Пройдя через нашу нехитрую воронку, к нам в агентство обращается производитель фигурного мыла. Компания Milodarena.ru

Клиент хочет привлечь любителей помпезных изделий из мыла на маркетплейсы WB и Ozon через контекст. Вывести карточки в топ и оптимизировать РК.

УТП - сувенирное мыло к Новому году.

При этом, внешний трафик нужно залить на основной сайт. Там стоят ссылки на маркетплейсы. Т.е., на пути между рекламным объявлением и маркетплейсом ー сайт.

- Почему просто не залить напрямую на мп?

Если коротко и не вдаваться в детали: если залить напрямую, карточка товара хуже конвертит и падает рейтинг поисковой выдачи на самом маркетплейсе. Прокладка в виде сайта решает проблему.

Желаемый результат заказчика ー 20 руб. за переход на мп.

Вот, что мы сделали, чтобы добиться его

1. Собрали актуальное семантическое ядро для рк на поиске и РСЯ с акцентом на новогодние запросы.

При этом:

  • “горячие” и целевые запросы с прямым упоминанием УТП (мыло конкретной формы или мыло к Новому году и с символикой Нового года) мы отнесли к поисковой кампании (около 150 запросов);
  • эти же запросы + более общие запросы, связанные с сувенирами на НГ мы добавили для рекламы в РСЯ (около 360 запросов).

2. Подготовили креативы для рекламных объявлений.

Здесь тоже разделили креативы для поиска и РСЯ, потому что для поиска объявления прописываются индивидуально, с учётом вхождения ключа в заголовок. В РСЯ не так важно вхождение ключа в заголовок, но необходимо цеплять визуалом.

3. Запустили рекламную кампанию, протестировали разные аудитории.

Итоги первой недели

Стоимость перехода с объявления на маркетплейс:

с РСЯ ー 10,87 руб

с поиска ー 186,23 руб. Получается, всегда дороже, чем РСЯ, потому что трафик “горячий”, т.е. созрел на покупку.

Общая стоимость перехода с рекламы ー 20,47 руб.

В целом, за счёт проработки сем ядра и креативов, мы сразу попали в обозначенную клиентом цену.

Миссия выполнена. Уложились в KPI, теперь можно по домам?

Хотя цель и достигнута, по опыту мы знаем, что первый результат чаще всего можно существенно улучшить.

Поэтому принялись за оптимизацию кампаний

Обычно в первые 2 недели выползает куча нецелевых запросов, которые впустую прожирают рекламный бюджет. Например, запрос “мыло заяц купить” подходит, в то время как “мыло заяц картинки” уже не подойдет.

Чтобы отсеять весь подобный хлам, начали вводить минус-слова ー слова, которые блокируют показ объявлений по нецелевым запросам. Минусовку проводили каждые 3 дня, после 2 недель ー каждые 5 дней.

За месяц собрали более 500 минус-слов и фраз.

Затем мы:

- контролировали релевантность подобранных запросов на основе поведенческих факторов в рк ー % отказов, кол-во переходов, глубина просмотра. Нерелевантные запросы отметали;

- скорректировали объявления на поиске на основе рекомендаций Яндекса о релевантности;

- постоянно мониторили площадки РСЯ, которые давали некачественный трафик.

При минусовке площадок обращайте внимание на приложения и игры с адресом типа com.ххх.ru . Проверьте свои площадки, наверняка большая часть показов у вас идет именно по ним, а конверсий по ним как правило или нет или они некачественные.

Результат после оптимизации

Стоимость перехода с объявления на маркетплейс через месяц работы:

с РСЯ ー 8,99 руб;

с поиска ー 71,98 руб.

Общая стоимость перехода с рекламы ー 13,83 руб.

Итого: превзошли ожидания клиента и сэкономили ему 30% бюджета

Продажи:

При этом во время рекламных компаний отмечался рост продаж на маркетплейсах.

В месяц РК компания сделала рекордную для себя выручку на Wildbberies. Почти 10 млн. рублей (на мыле). Если сравнивать с прошлым годом и прошлым сезоном, выручка была в 2,5 раза ниже.

А на Ozon просто пошли продажи.

Данные сервиса Salesfinder

До РК в среднем продавалось по 15-20 штук товара, а во время 280+, конечно, тут помог и сезон. Но если смотреть показатели прошлого года, там сезон мало повлиял на продажи. Их почти не было. Все-таки сезонность не гарантирует больших продаж. Они будут только если ваши карточки залетели в топ. А вывести их туда можно отчасти за счет рекламных компаний.

Поможет ли этот инструмент вашему бизнесу?

Вести трафик с контекстной рекламы через прокладку, это надежный способ увеличить продажи на Wildberries и Ozon, при этом вы бустите карточки в выдаче самого маркетплейса.

Но будет ли инструмент рентабелен для вас?

Чтобы узнать ответ, нужно рассмотреть вашу нишу, рассчитать потенциальные затраты, прибыль и только потом выносить вердикт. Всё это мы делаем на бесплатной консультации.

Чтобы оставить заявку и посчитаться, переходи по ссылке:

Подписывайся на наш тг-канал. Ведем разбор про свободные ниши в товарном бизнесе, делимся новостями e-commerce.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
78 комментариев
Написать комментарий...
Ольга

Интересно, а какая по итогу стоимость за покупку??

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Маркетплейсы не представляют такие данные

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Так клиент может предоставить. если переходы видны. Конечная стоимость лида, купившего товар.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда