X5 Group и «Сбер» масштабировали свой сервис оплаты покупок «улыбкой» на 4100 магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» Статьи редакции

Пилот проводили с 2021 года.

  • Теперь сервис доступен на 15 тысячах касс самообслуживания, установленных в 3450 магазинах «Пятёрочка» и 650 супермаркетах «Перекрёсток», объявила X5 Group. Технология работает на базе разработок Лаборатории инноваций ритейлера и «Сбера».
  • Чтобы активировать такой способ оплаты, нужно в приложении «Сбербанк Онлайн» подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать любую карту «Сбера» и создать код безопасности. Или сказать виртуальному ассистенту «Сбербанк Онлайн»: «Оплата улыбкой».
  • Технология настраивается только один раз, уточнили vc.ru в X5. После этого на кассах самообслуживания после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Деньги спишутся автоматически. В «некоторых случаях» может потребоваться ввод кода безопасности, добавили vc.ru в «Сбере».
  • Х5 и «Сбер» запустили пилот оплаты с помощью биометрии в марте 2021 года. В нём участвовали только магазины «Перекрёстка», уточнили в компании. Технология работает на кассах самообслуживания собственной разработки ритейлера, что позволило теперь масштабировать её на все регионы присутствия.
  • В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины — позволяет за несколько секунд считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности, говорят в X5.
Источник: X5 Group
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Максим

А если спишется чуть больше, то... где потом искать справедливость? И сколько времени потребуется для решения проблемы?
У меня вот, например, неделю пытаются отключённый "Пакет" восстановить (или что-то решить)...

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Надо чтобы был запрет сервисам на списания. Сейчас такое у банков бывает, в т.ч у сбербанка

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда