Производитель кофе Jacobs прекратит продавать в России товары западных марок и перейдёт на местные бренды Статьи редакции
Уходить из страны компания не собирается.
- Нидерландский производитель JDE Peet's (марки Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick, Senseo, Maxwell House и другие) сообщил в отчёте, что с февраля 2022 года делал всё, чтобы подразделение в России «работало как самостоятельный бизнес — насколько это возможно», — и следил за соблюдением санкций.
- В качестве следующей меры JDE Peet's решила отказаться от продажи товаров под иностранными брендами — их заменят местными марками до конца 2023 года, уточняет Reuters. «Ребрендинг» кофе Jacobs уже привёл к «неденежным убыткам» в первой половине 2023-го в размере €185 млн, а продажи новой марки, скорее всего, принесут «значительно меньше выручки» во втором полугодии, говорится в документе.
- Уходить из России компания не хочет, так как иначе «её активы могут национализировать и передать третьим лицам». Так случилось с Danone и «Балтикой». Она также считает, что её продукты относятся к товарам первой необходимости, а сама она несёт моральную ответственность перед сотрудниками. В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях.
- О том, что JDE Peet’s может отказаться от использования флагманского бренда Jacobs и перейти на марки Monarch или Milicano, «Ъ» сообщал в марте 2023 года. По словам собеседника Reuters, такое решение — это логичный шаг, который поможет защитить международную репутацию компании.
21K
показов
8.5K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Можно подумать, итальянский в Италии растёт. В России, кстати, научились обжаривать.
Научились, но получается как-то не сильно стабильно. А в этом-то и соль.
Ну хорош, у кого не стабильно то? Сварщицы, Тести, Силки Драма, Субмарины?