«Объединённая чайная компания» перезапустит бренд чая «Беседа», который раньше принадлежал Unilever Статьи редакции
Она выкупила петербургскую фабрику бывшей «дочки» компании и бренд.
- «Объединённая чайная компания» (бренды Eastford, Berryford и другие; также занимается фасовкой чая для бизнеса и выпуском СТМ) стала владельцем товарных знаков, связанных с «Беседой», пишет «Ъ» со ссылкой на Роспатент. Согласно данным из базы «Контур.Фокус», их правообладатель — Unilever.
- Последняя продала чайный бизнес, объединённый в «дочку» Ekaterra, ещё в 2021 году. Ekaterra выпускала на чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге чай Lipton, Saito и Brooke Bond, а августе 2022-го она объявила об уходе из России. В 2023-м её мощности купила «Объединённая чайная компания».
Гендиректор и совладелец компании-покупателя Александр Конов уточнил «Ъ», что бренд «Беседа» входил в сделку. По его словам, планируется перезапуск марки в среднем ценовом сегменте на федеральном уровне.
- Производство началось на неделе с 14 августа в Санкт-Петербурге, на полках магазинов товар появится в сентябре 2023-го. Сначала это будет чёрный чай в пакетиках, но ассортимент будет расширяться. В Ekaterra не ответили газете.
- По данным «Контур.Фокуса», Конову принадлежит 50% ООО «Объединённая чайная компания», по 25% — у Александра и Ларисы Прониных. Выручка за 2022 год выросла до 411,6 млн рублей, чистая прибыль — 21,2 млн.
- Собеседник «Ъ» на рынке напомнил, что выпуск «Беседы» прекратился в 2010-х. Пока бренд узнаваем, но выйти на прежние объёмы будет сложно: рынок чая очень конкурентный, говорят опрошенные изданием эксперты. При этом в портфеле Unilever «Беседа» была скорее маркой низкого ценового сегмента, новый же владелец, вероятно, попытается занять нишу Lipton.
19K
показов
4.5K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Прослезился
Каком ТЖ, ты че, дед, опять таблетки забыл принять?
Мем из эры динозавров, могли бы и без него обойтись
В рекламе сотрудник ФСБ за чашечкой чая будет проводить беседы с выезжающими зарубеж
Комментарий удален модератором
В Украине как продавался, так и продается.
Комментарий удален модератором
Просто на глазах удалили ветку со спором как правильно писать предлоги 😁 Как хорошо, что язык это очень пластичная штука, которая все время меняется. Меняться язык может также благодаря взаимодействию с населением соседних стран. Лично я в последнее время употребляю "в Украине" и "Беларусь". Кстати слышал мнение филологов, что языки обычно идут в сторону упрощения. А в русском языке есть тренд на сокращение количества гласных в словах. Заметно это станет по окончанию 21 века
Извратим еще чуть-чуть:
это же бренд Юнилевер. по всему бывшему СССР его можно пихать)
Выглядит так будто это пить вообще невозможно. А что по цене?
В детстве рекламу этого чая любил, дедушка там такой уютный и родной
Каждому по дедушке в красном кафтане, такой себе дед мороз
Комментарий недоступен
Да! А чай УГ!
вспомнил и ностальгия нахлынула ,чай действительно такую атмосферу и создавал
Бренд чая помню и рекламу с домовым. Если будет не говно, может занять кусочек рынка.
Если будет дешевое говно, то точно займет
Рупий много, будут закупать чай а Индии. Наверное.
Да качество всем понятно будет какое. За такой-то ценник.
Школьные шутки про название компании уже были? )
Школьники выросли, а текущие школьники сосредоточены на Лягушонке Пэпэ и Гачимучи.
Очко?
Комментарий недоступен
Ура, возвращаемся в 2007
Это да, только жалко что товары и безработица возвращаются, а годы физической жизни увы нет.
Комментарий удален модератором
(максимально смешной камент с уморительной фотожабой чая)
Продаете или показываете?
«Тот самый со слоном» реанимируют или он не пропадал?
Комментарий недоступен
Бренд точно в 2010-м ушел? Ато помню рекламу как-будто еще вчера по телевизору смотрел, как и сам телевизор.
Вы можете чай называть как хотите, но если он был не вкусный, он и останется невкусным
Природа настолько очистилась ...
Я тоже видел дельфинов в Яузе!
Помню, как в детстве мать покупала его только из-за сидюков со сказками
Сейчас сказки по любому каналу с утра до ночи, а субботние сказки нагибают Дисней и Dreamwork.
Комментарий недоступен
Пьер Карден же в любом Ашане
Надеюсь, что перезапустят и производство шоколадно-вафельных тортов «Причуда», которые убил Крафт Фуд, после покупки у Данон.
Да хотя бы вернули твёрдые вафли по три штучка в упаковке, которые снимаешь вафли и так по начинает ей, соскребая начинку и в рот
бимбическая новость
Один из самых хреновых чаев был - даже в рекламных роликах цвета "офигеть какой некрепкий" был. "Принцесса Нури" и то лучше (ну была, сейчас не знаю - пью другие)
Отдельно удивительно как Юнилевер похерил все свои чаи - тот же Липтон и Брук бонд. Когда-то были очень даже неплохие для масс-маркета
💜
Комментарий недоступен
Посидим, побеседуем...
...и пойдем, отбывать за дискредитацию. Чувствуете зловещий замысел?
А у нас ещё продаётся AHMAD TEA. Там даже думать особо не придётся))))
Скоро будет Ahmad Team.
А еще...АКБАР
Чаек детства. Не плохой был. Надеюсь и сейчас ок будет.
Посмотрим, но вы сильно не надейтесь, редко качество бывает в дешевом ряду.
Не хочу ваш чай-мочай пить...
Сразу вспомнилось:
https://youtu.be/Yl8PTMRp7Vg
Комментарий удален модератором
Я всегда думал что уж этот то чай в РФ производится, а у Unilever, оказывается, штаб квартира в Лондоне.
- В Лондоне?
- Да, в Лондоне! Ну это там, где рыба, чипсы, дрянная еда, отвратная погода, Мэри «е*ать её в сраку» Поппинс!
Сейчас покупая привычный бренд надо ещё триста раз подумать, готов ли ты получить то, что тебе нальет новый хозяин этого бренда
Ещё можно вернуть Весёлый Молочник.
Как не назови, качество чая российской фасовки так себе