«Студия Артемия Лебедева» разработала проект новых ПВЗ Wildberries — маркетплейс не планирует его реализовывать Статьи редакции
Но продолжит работать над новым дизайном пунктов выдачи заказов.
- «Студия Артемия Лебедева» опубликовала проект обновлённых пунктов выдачи заказов Wildberries. Компания считает, что новое оформление «укрепит образ современной технологичной компании и добавит комфорта — посетителям и работникам».
- В Wildberries подтвердили vc.ru, что работают над обновлением визуального стиля ПВЗ, но проект «Студии Лебедева» не планируют реализовывать — это «только один из вариантов дизайна». Почему отказались от проекта, в компании не пояснили.
- В августе 2023 года Wildberries начал тестировать новый логотип, пока только на международном сайте и в нескольких ПВЗ. Вместо больших белых букв на фиолетовом фоне теперь чёрные — на белом.
21K
показов
23K
открытий
1
репост
Комментарий удален модератором
Как обычно.
Посмотрели картинки и давай шкварить труд человека и его команды. Легко сидеть на вс и тыкать пальчиками, чтобы вывести слово гавно. А придумать что-то самому, тем более организовать такую фирму. Не, пожалуй это не для нас. Наша стязя это писать коммы на виси и язвить💪
Вы только не подумайте, что я защищаю Артемку, а уж тем более ВБ, но меня просто тошнит уже от нашего национального хуесосиния ко всему, если ты хотя бы на 1% русский или знаешь хотя бы слово "да" и "бабушка", то немедленно будешь измазан говном и повесят ярлычок, что ты последний хуебес и бездарь. ИМХО
Не думаю что это особая национальная черта.
Думаю просраться в комментах это просто форма досуга и/или самовыражения во всем мире
Я тоже так думал изначально, но пришел к выводу когда сидел на западном Ютубе шортсов, что это абсолютли не так. В общем там их сограждане всячески поддерживают друг друга. Не важно услуга это, явная продажа или просто деградроидный видос. Все пребывают в мире.
У нас же любят коллективно обосрать, залезть в карман и там тоже насрать естественно, а потом еще покопаться в белье нижнем и выдавить из себя желчную чернь. Причем если об этом скажет один, то все подхватят и будут коллективно мусолить. На буржуйском рынке я даже не мог обнаружить негативщиков, потому что перекрывает количество добрых и хороших комментариев.
Это определяется коммьюнити, а не языком или национальностью. Я сталкивался и с супер-уютными и добрыми рускоязычными сообществами, и с супер-токсичными англоязычными реддитами. Просто ваши предубеждения вынуждают вас сводить все к национальности. Люди не такие уж разные, как вам кажется. А вот правила и нормы от сообщества к сообществу отличаются, что гораздо сильнее определяет поведение людей
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это не habr (10 летней давности), тем более medium, тут больше просто pr/маркетинг, но не про it...
Так дело не в национальности. Западный ютуб состоит из людей в основном воспитанных на западных ценностях и внезапно социологи измеряют уровень агрессии по странам. В нашей он очень высок.
Они просто далеки от мироощущения win-win, ну или их win совпадает с win того, кто им платит)) Иначе логически это объяснить никак не получается.
PS безотносительно дизайна в статье. А то ведь есть стереотип "сперва добейся". Считаю - селфаки надо улучшить в кабинках (спектром освещения, комбинацией зеркал), тогда процент забираемого товара будет ещё выше.
То что никто не кого не поносить спасибо ютюьеру leafee, если бы не он, так много цензурирования на площадке не было бы
Leafy*
Можно поподробнее?
Вместо тысячи слов https://youtu.be/INySzPs9Zns
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это много где в Восточной Европе так. Люди более прямые и честные, поэтому кажутся более грубыми.
В Западной Европе и США часто сложно добиться прямого ответа, при разговоре всё «wonderful» и «terrific», никто не скажет в глаза, что всё ужасно.
Нужно использовать сторонние индикаторы, чтобы понять, понравился твой бизнес/презентация/резюме, или нет.
Можно примеры?
Самое очевидное — конкретное следующее действие.
Если на встрече/созвоне говорят: «wow, that's great!», но после неё не выходят на связь и как-то скупо отвечают на запросы — значит, не понравилось.
Если прямо во время встречи предлагают следующий шаг — например, назначить более глубокое обсуждение на конкретную дату в другом составе, с более узкими специалистами или, например, юристами — значит, зашло.
Спасибо!
Тогда надо уходить с vc ли не лезть в коменты😀.
Вчера в сторис снимал любую позитивную новость на vc и показывал первый коммент. Он всегда что то обсирает 😀
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да, давно пора WB облагородить пункты выдачи. Или хотя бы новые пункты открывать в таком «очеловеченном» тёплом дизайне. Круто, ждём!
Комментарий удален модератором