Владелец Aperol подал иск к российскому производителю сиропов, который хотел получить права на бренд Статьи редакции

Российская компания хотела выпускать сиропы под брендом Barline Aperol.

  • Davide Campari — Milano (материнская компания итальянского производителя алкоголя Campari Group) подала иск в суд по интеллектуальным правам к производителю сиропов «Вкусная жизнь».
  • Компания просит признать «актом недобросовестной конкуренции» регистрацию и использование товарного знака Barline Aperol. Иск подан 18 августа 2023 года, его оставили без движения до 12 октября из-за «процессуальных нарушений». До этого срока нужно устранить недостатки.
  • «Вкусная жизнь» выпускает сиропы под брендом Barline, всего более 100 вкусов. Ещё в декабре 2022 года компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Barline Aperol — хотела продавать под ним сиропы для коктейлей, напитков, кофе и десертов.
  • В апреле 2023 года «Вкусная жизнь» подала иск к Davide Campari — Milano и попросила снять защиту с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz. Первое заседание должно было пройти 19 июня, но его перенесли на 31 августа. В Роспатенте заявляли, что иск подан из-за того, что спорные бренды не использовались владельцем в течение трёх лет именно по классу сиропов.
  • Как отмечает Shopper's, в интернет-магазинах уже продаются сиропы «Barline апероль». Они есть в Winestyle, Ozon, Wildberries и на других площадках. Например, в карточке на Wildberries говорится, что сироп «повторяет незабываемый вкус своего алкогольного прототипа».
  • Campari Group в 2022 году прекратила все инвестиции в России, включая рекламу и продвижение, сократила до минимума бизнес, но из страны компания не уходила и продолжила продажи алкоголя.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Отнюдь
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Российская компания хотела выпускать сиропы под брендом Barline Aperol.

Пока так прет, чего Автоваз не регистрирует бренды Mercedes-Benz, BMW, Audi?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Да потому что эти немцы никак не могут определиться, ушли они или нет.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Po...

"Российская компания хотела выпускать сиропы под брендом Barline Aperol."
А зачем? Надо было просто Polirol или Полиролъ назвать!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Можно даже линейку:
Полиролъ №2
Канифолъ №17

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimitri

В РФ вернулся колхозный бизнесменталитет из 90х. Такое уже даже в Китае полным зашкваром считается.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Вы так говорите, будто он куда-то уходил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

кстати вопрос - вы были в Китае?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
drapeg

Наглость, конечно, поражает. Какая-то российская компания, которая ни рубля не вложила в создание и развитие бренда Aperol за 100 с лишним лет его существования, вдруг смеет на него претендовать.

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Скорее поражает наглость людей сто лет назад подмахнувших какую-то писюльку навсегда и всем запрещающих использовать слово

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Следствие вели

Ну так это не запрещено, если бренд не используется по классу

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sokol

Найс. Свое придумать ума нет, зато паразитировать на бренде, который вбухал миллионы в свое развитие это топ.

Ответить
Развернуть ветку
Alek Nikolskiy

По-сути вкусно

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Akishin

И точка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Ну одно дело "косить" под кого-то, а совсем другое – красть бренд. К тому же Бразилия так себе пример. И сегмент так себе пример в плане сегмента рынка – кому хочется LV, тот будет покупать именно LV.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem

Это другое, там Бразилия, она не настолько токсична. В голове россиян, в первую очередь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel S

прививка от ухода с российского рынка :)

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Скорее- от возвращения в будущем =)

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dr. Dolittle

А чего они за него так бьются, будто он представляет какую то ценность для потребителя? К тому же барлайн это сомнительное качество

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Все же название известно....
Не хотят хитрожопые вкладываться в маркетинг в создание и продвижение бренда, с тем учётом, что перспектив для экспорта не очень много, а создание бренда и узнаваемости- долго и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Хотят и рыбку съесть, и на куй сесть

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Цап-царап

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Я когда-то увлекалась сиропами, в том числе часто покупала этот барлайн. Интересно, как хороший концентрированный сироп в бутылке 375мл превращался в какое-то непонятное разбавленное нечто при покупке бутыли в 1 литр. Короче, оба сиропа, что 0,375, что 1л. заканчивались примерно одинаково, только 375мл был дешевле и удобнее в использовании.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Только Monin!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

Aperol.
РОСпероль.
- Распил, Оль?
- Да, Серёж, очередной распил...

Ответить
Развернуть ветку
Strela

Сейчас быстренько сменят название и это будет уже совсем другой продукт

Ответить
Развернуть ветку
Artem
его оставили без движения

Не вижу ничего плохого, если так и останется до второго потопа

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Пробовал этотваш (тм) апероль - гавно говнейшее, куча ароматизаторов, грасителей, полная хуета. Вино, коньяк, чача, виски, самогон - выбор настоящего джи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
igotosochi

Сироп-то вкусный? Соленая карамель у них вполне ок.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ермилов

Вот как теперь грустить холодными зимними вечерами без аперольки-то?

Ответить
Развернуть ветку
Миранда Хоббс

замахнулись конечно на любимца публики

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда