«Яндекс Маркет» раскрыл принцип ранжирования товаров в поиске: самое большое значение имеет описание Статьи редакции

На втором месте — предпочтения покупателей.

  • «Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров разных продавцов в поисковой выдаче маркетплейса. Наибольшее значение имеет точное описание (даёт 27,5% из 100%), персональные предпочтения покупателя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок — на втором месте (25,5%).
  • На третьем месте — цена (18%). Она должна быть такой же или ниже, чем на других площадках, чтобы товар был выше в поиске. Также влияет популярность товара на площадке (17%), рейтинг товара и продавца (7,5%), срок доставки (4,5%).
  • По данным «Маркета», более половины товаров в корзине покупатели нашли через поисковые запросы на маркетплейсе. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Влад Шушкевич

Не пользуюсь Яндекс Маркета, но недавно в такси дали купон. Ну я решил им воспользоваться. Так и не смог, там условия использования такие, что можно использовать только на лютом оверпрайсе.
Вот у конкурентов бывают хорошие акации, три тыщи скидки при покупке от шести. Причем не в качестве компенсации,та просто так, в подарок.

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

у мегамаркета? думаю это прожигание денег, чтобы хоть как-то завлечь покупателей. Тоже прилетают эти смс пачками

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Не хочу делать рекламу в этой теме никому) но что прожигание денег согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Причем этим же занимается Сбермаркет.

Август они мне давали купон 490 (7 раз) и потом на 600 р при покупке на 1490 рублей.

А в сентябре уже Мегамаркет давал и купон 3000 на 6000 и 1000 на покупку 1500

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

сбермаркет и мегамаркет это одно и тоже. Сбербанк пытается залезть на рынок озона/вайлбериса.
на самом деле, я очень рад что тут есть настоящая конкуренция и они из кожи вон лезут, лишь бы перетянуть одеяло на себя. На этих промокодах можно хорошо экономить

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я в курсе чьи они - половина промокодов в мобильном приложении Сбера.

Конкуренции нет - есть четыре МП. Это олигополия.

ММ давно на рынке озона и ВБ ЯМ. Только вот цены одних и тех же продавцов выше чем на других МП.
Спасают промокоды и сберспасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сёмин

Мегамаркет тоже помойка

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда