Одна из лучших особенностей работы в дизайне заключается в том, что вы можете выжать идею и создать что-то новое, отличное и уникальное. Тем не менее, иногда это может оказаться палкой о двух концах, поскольку начинать новый проект с нуля не всегда легко.
Если вы хотите создать действительно впечатляющие макеты и визуальные эффекты для своего маркетинга в социальных сетях, тогда вам стоит ознакомиться с коллекцией макетов разработанных Freepik. Этот веб-сайт предлагает широкий ассортимент высококачественных макетов, которые идеально подходят для создания профессионально выглядящих визуальных…
Как дизайнер продукта, вы можете тратить большую часть своего времени на изучение пользователей, функциональности и тестирование пользователей. Но если вы хотите построить успешную карьеру дизайнера продукта, вам также необходимо представить свою работу убедительным образом. В этом руководстве объясняется, как написать тематическое исследование…
Добро пожаловать в часто упускаемый из виду мир инфографики. Они заполняют маркетинговые кампании, ролики в социальных сетях и телевизионную рекламу, стремясь обучать и информировать свою аудиторию, превращая скучную статистику, данные и инструкции в функциональные, эффектные визуальные эффекты. При ближайшем рассмотрении становится очевидным,…
Цвет, как и музыка, делает мир лучше. Мы выбираем одежду в зависимости от ее цвета, что является нашим первым решением за день. Цвет может повлиять на нас при выборе еды, фруктов, напитков и т. д. Мир в черно-белых тонах был бы невыносим, и одна из самых замечательных вещей в природе — это то, как цвета могут сочетаться друг с другом и создавать…
В течение дня каждый из нас получает воздействие тысяч визуальных сообщений. Большинство из них проходят перед нашими глазами, как вода с утиной спины, как мелкие раздражители, которые не имеют никакого значения, кроме момента. Тем не менее, есть некоторые изображения, которые, кажется, запечатлеваются на вашей сетчатке, которые вы запоминаете и…
Руководство дизайнера UX по психологии пользователя: составьте список наиболее важных принципов дизайна и когнитивных предубеждений, которые помогут вам создавать больше продуктов, формирующих привычки.