Важность инфографики в дизайне

Добро пожаловать в часто упускаемый из виду мир инфографики. Они заполняют маркетинговые кампании, ролики в социальных сетях и телевизионную рекламу, стремясь обучать и информировать свою аудиторию, превращая скучную статистику, данные и инструкции в функциональные, эффектные визуальные эффекты. При ближайшем рассмотрении становится очевидным, что эта дисциплина, в частности, действительно может раздвинуть границы дизайна, поскольку визуальное представление сталкивается с круговыми диаграммами и обзорами.

Важность инфографики в дизайне

Для любого дизайнера становится сложной задачей создать яркое произведение искусства, которое радует визуально, побуждая зрителей воспринимать ценную информацию внутри. Они стали частью нашей повседневной жизни, и кажется, что сейчас больше, чем когда-либо, вы обнаруживаете, что смотрите на увлекательную инфографику, наполняющую вас очаровательными данными. В этой информативной статье мы стремимся раскрыть роль, которую инфографика играет в том, чтобы помочь нам лучше понять окружающий мир.

История инфографики

Может показаться неожиданным, что инфографика, возможно, является одной из старейших форм коммуникации, которые когда-либо существовали. Самые ранние диаграммы, нарисованные еще в 30 000 году до н. э., нацарапанные на камне, являются захватывающим открытием и подчеркивают, насколько необходим обмен информацией для человечества.

Гораздо позже, когда homo sapiens превратился в организованную цивилизацию, мы стали свидетелями появления карт, самой ранней из которых была карта мира с вавилонской точки зрения, датируемая 700 и 500 годами до нашей эры.

В 1830-х годах Андре Мишель Герри, юрист из Франции, задался целью визуализировать первое в своем роде исследование в области социальных наук. Он хотел выяснить, является ли неграмотность причиной преступности в определенных областях. Его выводы привели к первому использованию цветных графиков, представляющих данные в ясной и сжатой форме. В конечном счете, его данные показали, что неграмотность на самом деле не оказывает прямого влияния на преступность, что вызвало споры среди некоторых высокопоставленных французов, которые умоляли не соглашаться.

Колоссальный проект, которым стало лондонское метро, привел к одному из самых знаковых инфографических проектов 20-го века. Карта лондонского метро Гарри Бека — это увлекательный пример четкого визуального представления, создания значков и клавиш, которые не могут быть более четкими, помогая направлять миллионы людей каждый день в нужное место. Дизайн имел такой успех, что стиль был воспроизведен по всему миру.

Почему используется инфографика?

Сегодня мы живем в высокоразвитом и техническом мире, где, если бы инопланетянин приземлился на Тайм-сквер прямо сейчас, бедняга нашел бы его окружение довольно подавляющим. В такой сложной ситуации, как эта, какая форма общения принесет пользу инопланетянину?

Инфографика с нами, чтобы упростить наш мир, быстро и эффективно, и работа дизайнеров заключается в том, чтобы быстро наводить мосты к синапсису в нашем мозге, будь то помощь в переходе из пункта А в пункт Б, представление социального опроса или объяснение, как пользоваться такси. Инфографика используется по-разному, и в некоторых областях она используется чаще, чем в других. Примером этого являются финансы, где большая часть структуры этого сектора построена вокруг данных и статистики, которые многим из нас трудно понять. Инфографика оказала огромную помощь в упрощении ранее скучной и трудной для понимания информации, что в конечном итоге привело к гораздо более широкой аудитории.

Важность инфографики в дизайне

Основные элементы, используемые в инфографике

При таком широком использовании инфографика может принимать различные формы, от простого неформального изображения до гораздо более сложных многостраничных проектов с данными и даже анимации во многих случаях. Для поддержки такого разнообразия проектов вам понадобится корзина, полная элементов, в которых можно создавать различные инфографические материалы. Давайте взглянем на некоторые!

Текст

Как бы ни был важен текст при создании инфографики, некоторые лидеры в этой области, такие как Эдвард Туфте, рекомендуют ограничивать его использование, утверждая, что цель инфографики — информировать, используя меньше слов и больше визуального представления. Конечно, будут ситуации, когда текст необходим. В любом случае текст должен быть легко читаемым, быстро переходить к сути и использовать информативный язык, чтобы зациклить читателя.

Графика

Визуальные графические элементы являются доминирующей силой в любом инфографическом проекте. Задача графики — представлять информацию, упрощая слова в графические изображения, эффективно сокращая абзацы информации до быстро узнаваемых визуальных подсказок. Иллюстрации, как правило, играют огромную роль в создании понятного и эстетически приятного контента.

Цвет

Инфографика, как и любой творческий проект, будет нести с собой эмоциональный отклик, независимо от того, какой предмет может быть. Именно здесь цвет играет свою роль. Правильный выбор цвета для вашей инфографики создаст атмосферу, необходимую для создания потрясающего произведения искусства. Многие дизайнеры проводят небольшое исследование того, какие цвета использовать в своем проекте, сохраняя простоту — хороший способ начать в зависимости от вашего стиля работы.

Иконки

Учитывая характер вашего неформального контента, использование значков необходимо. Просто чтобы дать вам представление, просто подумайте о том, какой была бы инфографика без:

Такие элементы, как эти, позволят создать функциональную и привлекательную визуальную коммуникацию.

Что следует учитывать при создании инфографики

Перед лицом всего этого ваши удивительные навыки графического дизайна окажутся бесполезными, если у вас не будет столь же удовлетворительных источников данных и информации. Одно не может существовать без другого, и в идеальном мире одинаково сильный баланс с обеих сторон проекта будет определять его производительность, когда дело доходит до его эффективности.

Иерархия — еще один фундаментальный фактор при создании высокопроизводительной инфографики. Форматирование в соответствии со стандартом, который повышает читаемость, обеспечивая при этом структуру, — это то, к чему нужно относиться очень серьезно. Все, что нужно, это очень простой урок психологии, чтобы понять, что люди замечают определенные вещи раньше других, это зависит от их непосредственности, которая часто зависит от размера, цвета и ориентации.

Удобочитаемость обычно упускается из виду при создании более сложной инфографики. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется выбирать шрифт, который четко и доступно соответствует дизайну. Более жирный шрифт прорежет любой фоновый шум, исходящий от подавляющих векторных иллюстраций. Еще одно соображение заключается в повышении контраста между фоном и текстом, чтобы сделать информацию более читаемой.

Важность инфографики в дизайне

Типы инфографики

Как упоминалось ранее, существует очень много вариантов инфографики, и с развитием новых способов предоставления таких неформальных визуальных эффектов можно с уверенностью сказать, что появится еще больше вариантов. Вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, заслуживают упоминания:

  • Визуальный. Иногда мы можем полностью обойтись без текста, это то, что известно как визуальная инфографика. Они пригодятся при представлении действия, возможно, в вывесках или руководстве по эксплуатации. Они также могут поддерживать связь с вашей аудиторией, так как хорошо продуманные визуальные эффекты могут быть стимулирующими и приятными для просмотра, однако всегда рекомендуется придерживаться их функционального назначения.
  • Временная шкала. Один из самых старых видов инфографики. Временные рамки — это способ отображения прошлого в визуальном представлении. Простая временная шкала будет включать хронологическую последовательность событий, часто в форме определенного времени, подкрепленную описанием. Другие, более сложные временные рамки могут не соответствовать простой линии, генеалогическое древо — хороший пример, использование одновременных событий может сделать их более сложными.
  • Статистика или данные. Для всех вас, ботаников, статистика и данные — это то место, где мозг встречается с векторными линиями, создавая потрясающие круговые диаграммы, графики и диаграммы. Это может быть довольно сложной задачей, сочетая таким образом два совершенно разных мира. Тем не менее, часто они могут стать привлекательными элементами работы, и при этом это приглашает людей, которые иначе не были бы так заинтересованы в обучении, взглянуть на это еще раз.

Целевая аудитория

Прежде всего, кто ваша целевая аудитория? Это будет определять многое в создании вашей инфографики. Тон, язык и стиль будут зависеть от того, кого информирует ваша инфографика. Если ваша аудитория — дети, то, возможно, иллюстрации, мультфильмы и цветовая палитра, состоящая из простых цветов, подойдут для этой задачи, создавая что-то привлекательное и забавное для детей.

Цвет

Цвет — очень важный элемент вашего общего дизайна. Когда дело доходит до выбора палитры, хорошей практикой является исследование цветов, которые будут поддерживать информативный язык. Это может быть очень запутанным, читая финансовую инфографику, окрашенную в обычные желтые и ярко-розовые цвета. Цвет — это коммуникативный инструмент, который отражает человеческие эмоции. Более темные цвета, как правило, более формальны, в то время как яркие оттенки неформальны. Правильное использование инфографики поможет создать нужную вам атмосферу.

Структура

Когда у вас есть все элементы для создания инфографики, структура — это то, что объединяет все это. Создание правильного интервала и выравнивания не просто хорошо выглядит, оно обеспечивает удобный дизайн, который понравится читателям. Особенно когда есть сочетание информации и визуальных эффектов, которые нужно воспринимать одновременно. Чтобы не запутать вашу аудиторию, также очень важно придерживаться иерархии. Вам нужно постоянно спрашивать себя, что нужно прочитать в первую очередь и в последнюю очередь.

Иллюстрации

Иллюстрации иногда необходимы, и сегодня они являются распространенным элементом цифровой инфографики и могут по-настоящему впечатлить вашу аудиторию. Вы можете подумать, что иллюстрации были чем-то, что вам нравилось, когда вы были ребенком, но взрослые втайне любят их! Особенно, когда они информируют вас о чем-то чрезвычайно познавательном, например, о выплатах по ипотеке. Придерживаясь простоты при сохранении согласованности, вы получите очень профессиональную отделку, учитывая цветовую палитру, которую вы выбрали ранее.

Лучшие инструменты для создания инфографики

Понятно, что инфографику особенно сложно сделать правильно, и она действительно может развить ваши творческие навыки. Вы не только создаете фантастический дизайн, но и сотрудничаете с информацией. Для тех из вас, кому это может показаться немного трудным, есть другие способы обойти это, используя некоторые невероятные инструменты, которые могут помочь.

Miro – онлайн-инструмент для совместной работы, который может помочь в разработке наглядных пособий внутри компании.

Genially – онлайн-инструмент, помогающий создавать интерактивный контент.

Infogram – онлайн-инструмент, помогающий создавать инфографику, такую как интерактивные карты и отчеты.

Wepik – онлайн-инструмент, который дает вам возможность создавать прямо из вашего браузера, используя бесчисленные ресурсы, доступные в Freepik.

SlidesGo – фантастический инструмент для создания слайдов и презентаций, построенный на основе удобных для пользователя шаблонов.

Итак, теперь у вас есть все, что нужно для создания потрясающей инфографики, и с таким количеством ресурсов, готовых помочь, у вас нет оправдания, чтобы начать! Давайте подойдем к информированию людей творчески, весело и эффективно!

Статья была переведена на русский язык.
Автор оригинальной статьи: Max Trewhitt

Если вам понравилось и было интересно — подписывайтесь на меня и на мой телеграм канал — НАДИЗАЙНИЛ

1010
2 комментария

Было бы круто, если бы в статье про инфографику было больше примеров крутой инфографики)

3
Ответить

Спасибо. В следующий раз будет больше примеров

1
Ответить