Как написать тематическое исследование по дизайну продукта

Как дизайнер продукта, вы можете тратить большую часть своего времени на изучение пользователей, функциональности и тестирование пользователей. Но если вы хотите построить успешную карьеру дизайнера продукта, вам также необходимо представить свою работу убедительным образом. В этом руководстве объясняется, как написать тематическое исследование по дизайну продукта, которое заставит других людей захотеть вас нанять. Он также включает в себя несколько примеров удивительных тематических исследований, которые вдохновят вас, а также советы от ведущих дизайнеров и наставников из сообщества Dribbble.

Что такое тематическое исследование по дизайну продукта?

Тематическое исследование дизайна продукта — это углубленный анализ конкретного продукта или проекта, направленный на демонстрацию вашего процесса проектирования, проблем и результатов. Обычно он включает информацию о том, кто участвовал в проекте, целях и задачах, процессах исследования и разработки идей, проектных решениях и итерациях, а также о влиянии конечного продукта на пользователя и рынок.

Тематическое исследование дизайна продукта — это углубленный анализ продукта или проекта, направленный на демонстрацию вашего процесса проектирования, проблем и результатов.

Тематические исследования обеспечивают всестороннее понимание процесса разработки продукта, от первоначальной идеи до окончательного запуска, выделяя ключевые факторы, которые привели к его успеху или неудаче. Тематические исследования по дизайну продукта также демонстрируют ваши дизайнерские навыки потенциальным клиентам и работодателям, что делает их важной частью вашего портфолио дизайна продукта.

Какова цель тематического исследования дизайна продукта?

Если вы дизайнер, развивающий свою карьеру, основная цель ваших тематических исследований по дизайну продукта — поделиться своим процессом дизайнерского мышления с менеджерами по найму или потенциальными клиентами. Добавление хотя бы одного тематического исследования в ваше портфолио по дизайну продукта может помочь вам убедить кого-то, что у вас есть творческий подход и технические навыки, необходимые для решения их проблем.

Одно дело указать в своем резюме по дизайну продукта, что вы способны создавать высококачественные прототипы, но совсем другое — показать, как именно вы помогли другим компаниям преодолеть проблемы, связанные с дизайном. Хорошо написанное тематическое исследование показывает менеджерам по дизайну, что у вас есть опыт создания прототипов, анимации, каркасов, тестирования пользователей и других задач, что облегчает получение собеседования по дизайну продукта или, что еще лучше, предложения о работе.

Что делает тематическое исследование по дизайну продукта хорошим?

Чтобы сделать ваше тематическое исследование как можно более привлекательным, убедитесь, что в нем установлены все правильные флажки.

Отличный пример дизайна продукта:

  • Рассказывает историю
  • Объединяет текст и визуальные элементы, чтобы показать, как вы добавили ценность в дизайн-проект
  • Показывает, что вы приняли важные решения
  • Дает читателям представление о вашем мыслительном процессе
  • Четко определяет проблему и результат
  • Показывает, кто вы как дизайнер
Как написать тематическое исследование по дизайну продукта

Шаблон для изучения дизайна продукта

Готовы приступить к следующему тематическому исследованию? Используйте шаблон для изучения дизайна продукта, созданный ведущим дизайнером продукта Натальей Веретеник.

1. Обзор проекта

Предоставьте некоторую информацию о клиенте, представленном в вашем тематическом исследовании. Если вы на самом деле не работали с клиентом и демонстрируете курсовой проект, вы все равно можете предоставить контекст о продукте или пользователе, для которого вы разрабатываете. Объясните проблему дизайна и опишите, какую проблему вы пытались решить.

Вот пример: «Компания ABC продавала 10 000 подписок в месяц, но уровень оттока составил более 35% из-за недостатка дизайна, который не был обнаружен во время тестирования удобства использования. Компании необходимо было перепроектировать продукт, чтобы снизить уровень оттока и повысить удовлетворенность пользователей ».

2. Исследование пользователей

Ваше тематическое исследование должно включать некоторую информацию о целевых пользователях проекта. Это может помочь потенциальным клиентам или работодателям чувствовать себя более комфортно в отношении вашей способности разрабатывать продукты, которые нравятся их клиентам.

<i>Автор: Наталья Веретеник</i>
Автор: Наталья Веретеник

Чтобы включить исследование пользователей в свое тематическое исследование, начните с объяснения методов, используемых для сбора данных. Это может быть с помощью опросов, интервью, тестирования пользователей или других методов. Вы также должны объяснить инструменты, используемые для анализа и интерпретации данных, такие как разработка имиджа или составление карт путешествий.

<i>Автор: Наталья Веретеник</i>
Автор: Наталья Веретеник

Вы также можете включить информацию о самой целевой аудитории. Это может включать демографическую информацию, такую как возраст, пол, местоположение, образование и доход. Вы также должны указать любую другую соответствующую информацию о пользовательской базе, такую как их интересы, привычки или болевые точки.

<i>Автор: Наталья Веретеник</i>
Автор: Наталья Веретеник

3. Создание идей, каркасов и прототипов

В этом разделе опишите, как вы проводили мозговой штурм идей, создавали каркасы и создавали прототипы для разработки дизайна вашего продукта. Обязательно объясните инструменты и методы, которые вы использовали, такие как рисование эскизов, белая доска или цифровые программы, такие как Figma или Adobe XD. Кроме того, выделите все проблемы, с которыми вы столкнулись в ходе этого процесса, и как вы их преодолели.

Включите сюда несколько изображений, чтобы показать эволюцию вашего дизайна, показывая первый и второй раунды итераций.

<i>Автор: Наталья Веретеник</i>
Автор: Наталья Веретеник

4. Визуальный дизайн

Затем объясните, как вы преобразовали свои каркасы и прототипы в визуально привлекательный дизайн. Обсудите ваши варианты дизайна, такие как цветовые схемы, типографика и изображения, и объясните, как они поддерживают пользовательский интерфейс. Включите высококачественные визуальные элементы вашего окончательного дизайна и любой созданной вами системы дизайна или руководства по стилю. Ведущий дизайнер продукта и наставник по дизайну Наталья Веретеник рекомендует продемонстрировать 4-10 основных экранов макетов.

<i>Автор: Наталья Веретеник</i>
Автор: Наталья Веретеник

5. Тестирование удобства использования

Напишите краткое введение в проведенное вами тестирование юзабилити и обобщите результаты теста юзабилити. Объясните методы, которые вы использовали для проведения тестирования пользователей, такие как удаленное тестирование, личное тестирование или A / B. Опишите отзывы, которые вы получили от пользователей, и любые изменения, которые вы внесли в дизайн на основе этих отзывов. Если у вас не было времени внести какие-либо изменения, напишите заметки о том, что вы могли бы попробовать дальше.

<i>Автор: Наталья Веретеник</i>
Автор: Наталья Веретеник

6. Итоги и результативность

В этом заключительном разделе вы должны обобщить влияние вашего дизайна на пользователя и бизнес. Напишите, чему вы научились на протяжении всего проекта. Вставьте 1 или 2 предложения, в которых кратко описывается влияние вашего дизайна на пользователя и бизнес. Включите любые релевантные показатели, такие как увеличение вовлеченности пользователей, более высокие коэффициенты конверсии или повышение удовлетворенности клиентов.

В качестве бонуса вы также можете поразмышлять о процессе проектирования и любых извлеченных уроках. Это показывает потенциальным клиентам и работодателям вашу способность учиться на собственном опыте и постоянно совершенствовать свои дизайнерские навыки.

Статья была переведена на русский язык. Автор оригинальной статьи: Dribbble

Если вам понравилось и было интересно — подписывайтесь на меня и на мой телеграм канал — НАДИЗАЙНИЛ

33
1 комментарий

Дмитрий, спасибо за материал!

1