«Яндекс Маркет» раскрыл принцип ранжирования товаров в поиске: самое большое значение имеет описание Статьи редакции

На втором месте — предпочтения покупателей.

  • «Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров разных продавцов в поисковой выдаче маркетплейса. Наибольшее значение имеет точное описание (даёт 27,5% из 100%), персональные предпочтения покупателя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок — на втором месте (25,5%).
  • На третьем месте — цена (18%). Она должна быть такой же или ниже, чем на других площадках, чтобы товар был выше в поиске. Также влияет популярность товара на площадке (17%), рейтинг товара и продавца (7,5%), срок доставки (4,5%).
  • По данным «Маркета», более половины товаров в корзине покупатели нашли через поисковые запросы на маркетплейсе. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Ульрих фон Лихтенштейн

Яндекс - параша.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

победа будет наша!

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда