«Яндекс Маркет» раскрыл принцип ранжирования товаров в поиске: самое большое значение имеет описание Статьи редакции
На втором месте — предпочтения покупателей.
- «Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров разных продавцов в поисковой выдаче маркетплейса. Наибольшее значение имеет точное описание (даёт 27,5% из 100%), персональные предпочтения покупателя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок — на втором месте (25,5%).
- На третьем месте — цена (18%). Она должна быть такой же или ниже, чем на других площадках, чтобы товар был выше в поиске. Также влияет популярность товара на площадке (17%), рейтинг товара и продавца (7,5%), срок доставки (4,5%).
- По данным «Маркета», более половины товаров в корзине покупатели нашли через поисковые запросы на маркетплейсе. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.
20K
показов
7.6K
открытий
6
репостов
ЯМ для состоятельных господ, нищиброды го на озон и валборис
ВБ — помойка с кучей пали и браком.
Озон — хороший маркетплейс, но куча бесящей рекламы.
Яндекс Маркет — Цены ниже (переодически) на многое. С качеством проблемы возникают редко. Покупаю постоянно там.