X5 Group запланировала протестировать формат малых магазинов под названием «Около» Статьи редакции
Их площадь составит 90-150 м².
- Тестирование франшизы для небольших магазинов начнётся в ближайшие месяцы, рассказал на конференции X5 Dialog директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Его слова приводит Shopper's.
- Магазины площадью 90-150 м² будут называться «Около». Других деталей по проекту — например, в каких регионах группа планирует протестировать формат — пока нет.
- X5 Group уже управляет торговыми точками в форматах «жёсткий» дискаунтер (сеть «Чижик»), магазин «у дома» («Пятёрочка») и супермаркет («Перекрёсток»).
- В 2020 году ритейлер запускал агрегатор для сервисов доставки под брендом «Около», но в марте 2022-го отказался от развития проекта. В конце августа 2023 года компания подала заявку на регистрацию товарного знака со словом «около» оранжевого цвета, обратил внимание Shopper's.
16K
показов
5.6K
открытий
Комментарий удален модератором
У них есть жёсткий дискаунтер чижик
Чижик по сравнению со светофором - прямо люксовый магаз
По сути, пятёрку взяли, вытряхнули большую часть ненужного хлама оттуда, и поставили ценники по формуле по акции плюс без акции и разделить на два.
К ценам кстати там есть вопросы.Был там не давно.Интресно было что за зверь и сильно дешевого прям не заметил.Было похоже на пятерку в которой забили на выкладку и ремонт в остальном тоже самое
Да нет, с ценами там адекват вполне, по сравнению с пятеркомагнитами. Мой любимый киндер шоколад стоит сотку, когда везде от 150. Сыры чуть подешевле,крупы за норм цену качественные, сырки и йогурты, курочка чуть подешевле, замороженные п/ф годные, филешки минтая те же. В общем это миддлграунд между пятеркой и светофором.
В Чижике есть интересные позиции, но назвать его прям "жестким дискаунтером" никак язык не поворачивается. Мне кажется он больше про СТМ, чем про цены.
Да он вроде и не был никогда жёстким дискаунтером? Это больше про "вычистить излишние позиции" и оставить только базовый ходовой товар.
Не сильно понимаю, для чего всякие магниты, пятёрочки и океи покупают миллиарды разнообразных продуктов, особенно дорогих деликатесов, которые тупо истекают по сроку годности и идут в утиль, т.к. никому они не по карману