Курьеры Ozon в Санкт-Петербурге приостановили забастовку после переговоров с руководством Статьи редакции
Ozon сдержал обещание и перечислил выплаты до 18:00 седьмого октября. Другие требования стороны ещё обсуждают.
Сотрудники службы доставки интернет-магазина Ozon в Санкт-Петербурге вернулись к работе после переговоров с руководством. Об этом vc.ru рассказали представители межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) и онлайн-ритейлера.
Курьеры вернулись к работе после того, как руководство Ozon пообещало выполнить одно из основных условий и перевести доплату за сентябрь. Если компания не переведёт деньги до 18:00 по московскому времени, работники продолжат забастовку, сказал представитель МПРА.
«В 13:00 Ozon передал все расчётные документы в банки и мы рассчитываем, что до конца рабочего дня средства от банков поступят на счета сотрудников », — сообщил представитель ритейлера. Он также уточнил, что речь идёт не о зарплатах, а о дополнительном начислении премии, которую сперва некорректно рассчитали.
Переговоры по другим требованиям ещё продолжаются, сообщили в МПРА. Всего в списке первоочерёдных требований восемь пунктов. В частности, работники добиваются отказа от понижающего коэффициента за невыполнение задания по вине третьих лиц (перенос или отказ от заказа) и отмены права выбора курьером зоны доставки. Представитель Ozon заявил, что шесть пунктов из восьми уже отработаны.
Около 40 курьеров Ozon объявили забастовку 5 октября. Они были недовольны условиями работы и перечисленной зарплатой. Курьеры заявили, что недополучили от пяти тысяч до 15 тысяч рублей.
Обновлено в 19:30. Курьеры получили обещанные деньги, сообщил vc.ru представитель МПРА. По другим требованиям профсоюз продолжает переговоры, работников не устраивают размытые формулировки соглашения, предлагаемого Ozon, рассказали в МПРА. Однако сотрудник Ozon и глава профсоюза работников компании Сергей Кузнецов сказал, что стороны нашли компромисс и у работников нет претензий к подписанному соглашению.
То есть они работали плохо не по своей вине, а потому что озон не вовремя платил? Интересно, почему клиентов озона должно это волновать?
Допустим, норматив 15 заказов в день. Ты взял все заказы и повез развозить. Один из клиентов отменяет заказ. В итоге, ты доставляешь 14, а не 15 заказов, из-за чего Озон врубает понижающий коэффициент и дает зп меньше.
А не то говно, что ты написал.
Допустим я заказал товар к пн, вечер. Хорошо, всякое бывает - метель, ураган, пробки, и товар задерживается на 2 дня. В среду утром приходит сообщение, что товар привезут сегодня. Днём(!!!) звонит диспетчер службы доставки и пытается договорится когда доставить товар. И получается, что все слоты до вск заняты и доставить могут только в течении дня (!!!) следующего пн.
Вопрос:
- почему я должен согласовать доставку по второму разу?
- почему на эту претензию озон отвечает, что он не контролирует службу доставки?
- почему я должен ждать целый день, если изначально слот был в 2 часа (+ не в тот день, что говорит сам озон)
На все эти вопросы озон конечно откупился сертификатом, но нормативы озона, курьеров, вообще мнение меня не должно волновать если, мы, на «берегу» договорились о том когда и во сколько должна быть оказана услуга. В противном случае пусть не предлагают того, чего не могут выполнить (естественно кроме случаев катаклизмов и т п)
Комментарий недоступен
У озона и летом были проблемы с доставкой в Питер (москва-питер - 7 дней), даже при условии того, что они использовали курьерские службы и лето не самый нагруженный сезон.
Ты сейчас вообще не в ту степь пошел. Речь шла о взаимоотношении курьеров и озона, а ты мне только про озон.