{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьеры Ozon в Санкт-Петербурге приостановили забастовку после переговоров с руководством Статьи редакции

Ozon сдержал обещание и перечислил выплаты до 18:00 седьмого октября. Другие требования стороны ещё обсуждают.

Сотрудники службы доставки интернет-магазина Ozon в Санкт-Петербурге вернулись к работе после переговоров с руководством. Об этом vc.ru рассказали представители межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) и онлайн-ритейлера.

Курьеры вернулись к работе после того, как руководство Ozon пообещало выполнить одно из основных условий и перевести доплату за сентябрь. Если компания не переведёт деньги до 18:00 по московскому времени, работники продолжат забастовку, сказал представитель МПРА.

«В 13:00 Ozon передал все расчётные документы в банки и мы рассчитываем, что до конца рабочего дня средства от банков поступят на счета сотрудников », — сообщил представитель ритейлера. Он также уточнил, что речь идёт не о зарплатах, а о дополнительном начислении премии, которую сперва некорректно рассчитали.

Переговоры по другим требованиям ещё продолжаются, сообщили в МПРА. Всего в списке первоочерёдных требований восемь пунктов. В частности, работники добиваются отказа от понижающего коэффициента за невыполнение задания по вине третьих лиц (перенос или отказ от заказа) и отмены права выбора курьером зоны доставки. Представитель Ozon заявил, что шесть пунктов из восьми уже отработаны.

Около 40 курьеров Ozon объявили забастовку 5 октября. Они были недовольны условиями работы и перечисленной зарплатой. Курьеры заявили, что недополучили от пяти тысяч до 15 тысяч рублей.

Обновлено в 19:30. Курьеры получили обещанные деньги, сообщил vc.ru представитель МПРА. По другим требованиям профсоюз продолжает переговоры, работников не устраивают размытые формулировки соглашения, предлагаемого Ozon, рассказали в МПРА. Однако сотрудник Ozon и глава профсоюза работников компании Сергей Кузнецов сказал, что стороны нашли компромисс и у работников нет претензий к подписанному соглашению.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Широбоков

Не стоит обольщаться. По сути в рыночной среде так и надо отстаивать свои интересы.  Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. Зато какими красивыми лозунгами часто прикрываются, философ позавидует. 

Клиентов это конечно волновать не должно. Всё на совести Ozon, это их задача обеспечить непрерывную работу. Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович
Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. 

Вы мыслите категориями 18 века.
В 21 веке грамотные компании относятся к сотрудникам не как к расходному материалу. И даже не как к ресурсу. А как к капиталу, в который нужно вкладывать и который принесет отдачу больше, чем инвестиции.

Кстати, скажите сразу название компании, где Вы работаете? Чтобы все знали, куда не нужно идти работать, тк там считают людей "расходным материалом"

Ответить
Развернуть ветку
Трапезников Михаил

До ухода Дэнни Перекальски с поста ген.дира политика компании Ozon была в том, что главная ценность компании- это рядовые работники, служба доставки, курьеры и т.д. К сожалению, сейчас видимо всё поменялось.

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

Ну и как - помогла такая риторика? Бог с ней, с прибылью, ну хоть вырасти, например?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Не знаю про прибыль и рост... Но я клиент Озона с лохматых лет и трудности с доставкой-недоставкой последний год только стали появляться, вместе с новшествами. А раньше было как часы. Без накладок.

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

Вы не поверите, но метрики "бережёт старых клиентов" для инвесторов в екоме - не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Я знаю. Я не знаю, есть ли у них прибыль показать инвесторам. Рост-то должен быть. Накладки спишем на "болезни роста". Все, о которых я читала и слышала - или в новых каналах доставки (типа касс Пятерочки), или в связи с новыми поставщиками.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда