{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зарабатывать на Amazon в 2023 году: разбор двух рабочих стратегий

Сегодня подробно расскажу о том, как торговать на Амазоне в 2023 году, и специально для тех, кто не верит в работу на американском маркетплейсе, разберу сразу две стратегии, с которыми можно уверенно стартовать собственный бизнес и стабильно зарабатывать в долларах.

Главное — сделать правильный выбор

Почему я вообще могу тут умничать?

Меня зовут Николай Шапкин, я торгую на Amazon уже 5 лет, за полгода 2023 моя команда сделала выручку $3 млн. В бизнесе на маркетплейсах строю системы, которые работают без меня с моим минимальным вовлечением 2-3 часа в день. Рассказываю об этом в Telegram-канале, где делюсь своими фишками, кейсами учеников и собираю полезные материалы в помощь селлерам. Там же анонсирую бесплатные разборы.

А почему вообще Amazon?

Amazon — это самый большой маркетплейс в мире, его основной оборот приходится на США. Каждый месяц платформу посещают около 2,5 миллиарда человек со всего мира. Если брать только американский рынок, то количество активных покупателей с платной подпиской почти как население России — 148 миллионов человек.

В США средний чек онлайн-покупок составляет около 100 долларов, в то время как в России этот показатель колеблется в районе 1500 рублей.

В Штатах маркетплейс удерживает половину рынка онлайн-торговли, плюс еще и активно расширяется по всему миру: компания давно присутствует в Канаде, Мексике, Японии, Германии, Великобритании, Индии, ОАЭ и многих других странах. Все это делает Амазон крайне привлекательным местом для торговли.

Часто ко мне приходят селлеры-новички из СНГ, которые почему-то отчаянно хотят залетать на рынок Amazon Дубай или в Европу в погоне за буржами, но сомневаются, когда дело касается американского рынка.

Я всегда рекомендую начинать свой путь на Amazon США для новичков, независимо от их местоположения, поскольку это самый крупный маркетплейс, с максимально доступной и понятной инфраструктурой.

Чем американский Амазон лучше?

Amazon США предоставляет селлерам множество аналитических и IT-сервисов, а также целую россыпь поставщиков различных услуг: от центров предпродажной подготовки до юридических консультантов, способных закрыть любые вопросы, проблемы и боли начинающего бизнесмена. Найти их легче легкого, все доступно в интернете и в тематических чатах.

В других странах по Амазону все существенно хуже: даже в Европе спецов в этой области можно пересчитать по пальцам. Еще одна большая проблема — Amazon Европа как единый маркетплейс не существует в принципе. В каждой европейской стране есть свой маркетплейс, на котором надо регистрироваться и уплачивать налоги, что отнимает много времени и усилий.

Кроме того, после Брексита рынок ЕС сильно просел, а вместе с ним скатилась и ваша потенциальная прибыль. Объем продаж во многих категориях на европейских маркетплейсах в 10, а то и в 30 раз меньше по сравнению с Amazon США. Это затрудняет новичкам оценку эффективности их работы.

Русскоязычных селлеров в США куда больше, чем в Европе, поэтому моя рекомендация остается той же, что и всегда: начинайте свой путь на Amazon с США, что новички, что опытные продавцы — так проще.

Уже потом, когда встанете на ноги, можно рассматривать возможность расширения на Amazon Канада. С Канадой можно работать с американских складов, и отзывы о продуктах будут охватывать оба маркетплейса, что приносит двойную выгоду.

Чтобы подытожить, соберу еще раз вместе все преимущества американского рынка:

  • Быстрая и простая регистрация: Открытие компании не обязательно, можно работать как физлицо;
  • Множество обучалок и полезной инфы в свободном доступе, включая контент на русском языке;
  • Отсутствие юридических преград: Америка более лояльна по сравнению с Европой или Дубаем;
  • Большое сообщество: русскоязычные и англоязычные селлеры часто помогают друг другу и делятся опытом.

Теперь, когда с выбором рынка разобрались, разберем стратегии захода на Амазон США.

Стратегия 1: Онлайн арбитраж

Это такая модель торговли, когда сначала нужно найти выгодный товар на самом Амазоне, изучить его, потом найти такой же товар, но дешевле в другом американском магазине, выкупить и продать на маркетплейсе по местным ценам.

Здесь в арсенале селлера хороши все средства: скидки, спецпредложения, акции, кэшбэки, купоны и прочие инструменты, которые позволят извлечь максимум выгоды, потому что наша прибыль — это разница в цене товара.

Когда такой товар найден, выкупаем его как физлицо или юрлицо, завозим на преп-центр, после чего выставляем уже в своем магазине на Amazon. При этом даже не обязательно физически находиться в Штатах — все операции спокойно проводятся удаленно.

Плюсы онлайн-арбитража:

  • Малый стартовый бюджет (на пробную партию товара хватит и $500);
  • Не надо создавать карточку товара с нуля;
  • Нулевые затраты на маркетинг;
  • Не надо держать товар на руках — выкупили и сразу в преп-центр;
  • Мало рисков: если что-то пойдет не по плану, можно легко выйти и начать сначала;
  • Прозрачная аналитика: товар легко искать, потому что все цифры продаж известны наперед.

Тем не менее есть и минусы:

  • Относительно невысокая маржинальность (15% в среднем);
  • Постоянный мониторинг выгодных вилок и цен на товары.

Для скептиков, которые скажут, что мы тут чуть ли не барыжим или, того хуже, нарушаем закон, подчеркну:

Все, что мы делаем в рамках онлайн-арбитража, не идет вразрез с законами ни одного американского штата. Мы ничего не нарушаем, только зарабатываем на разнице цен.

Стратегия 2: Private Label

Это способ, при котором мы создаем свой бренд на Amazon, анализируя ниши и подбирая подходящий товар.

Свои товары можно производить хоть в Китае, хоть где-либо еще. Правда потом, после завоза на преп-центры, нужно будет с нуля делать листинг, контент и продвижение — это сложнее.

Исходя из этого, в этой стратегии понадобится больше знаний и умений: конкуренция на Амазоне высокая, и наперед предугадать, выстрелит бренд или нет, невозможно, если не делать детальную аналитику.

Из этого делаем вывод, что средств на развитие в таком случае понадобится гораздо больше, чем в онлайн-арбитраже, причем речь часто о десятках тысяч долларов.

При этом Private Label для селлера гораздо интереснее: собственный бренд — это полноценный бизнес, защищенный законами США, свобода творчества и контроля, здесь можно делать все так, как угодно вам. Конечно, в рамках правил Амазон

Плюсы Private Label:

  • Высокая маржинальность (от 25%);
  • В перспективе бренд можно продать за х3-5 годовой прибыли;
  • Налаженные логистические цепочки между Китаем и США;
  • Потенциально бренд можно расширить на другие рынки за пределами Штатов.

Неизбежно присутствуют и минусы:

  • Высокий порог входа (от $15.000 США);
  • Нужен высокий опыт и знание тонкостей работы маркетплейсов;
  • Больше рисков и неопределенностей по сравнению с онлайн-арбитражом;
  • Первую прибыль можно увидеть только через полгода.

Вместо эпилога

Всем новичкам легче будет стартовать свой первый бизнес на Амазоне через онлайн арбитраж — здесь можно и принципы работы маркетплейса понять, и шишек набить, и первую прибыль вывести, и полностью себя обеспечить.

Но человек такое существо — ему всегда хочется больше, круче и качественнее, поэтому когда опыта станет больше, Private Label — ваш выбор, который даст креативную свободу и прямую дорогу на международный рынок. Главное — следовать советам более опытных селлеров и стараться учиться на ошибках окружающих, чтобы потом не пришлось учиться на своих.

И чтобы не просто сотрясать воздух, а закрепить сказанное делом, приглашаю всех желающих на свой воркшоп по заработку на Amazon US, который пройдет 7-9 ноября. Все, что нужно — просто подключиться на встречи и перенять мой опыт — никаких вступительных взносов, обязательных подписок и прочих глупых пейволлов.

За три дня я полностью разберу оба способа заработка на рынке США, покажу все планы, схемы и цифры, чтобы в конце осталось только выбрать то, что больше подходит именно вам для начала собственного бизнеса. Записывайтесь и приходите — интерес и пользу гарантирую.

В моем Telegram-канале я пишу обо всех важных нюансах торговли на одном из крупнейших маркетплейсов мира. Там только качественный и полезный контент: обновления Amazon, практический опыт и все цифры наглядно.

Кроме того, недавно я рассказал, как нейросети (такие, как ChatGPT) могут сэкономить селлеру тысячи рублей и долларов на операционке — эти бесплатные инструменты при должной фантазии могут практически что угодно.

Также я сейчас собираю чат поддержки, где новички смогут получить ответы на любые волнующие вопросы как от меня, так и от других матерых амазонщиков, чтобы вхождение в бизнес для каждого было комфортным, а шанс облажаться — минимальным.

Поддержите мою статью, если вам интересно видеть больше полезных материалов про Амазон без купюр, 300000 килобаксов в наносек и прочих сказок от недобросовестных блогеров.

0
1 комментарий
Николай Шапкин
Автор

А вы верите в Амазон? Или мб площадка загнется скоро? Пишите свои мысли

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда