Некоторые начинающие селлеры наивно полагают, что если залететь в популярные ниши (например, «одежда» или «конфеты»), то и продажи пойдут моментально после загрузки карточки на сайт — там же много продаж! Увы, но это миф. И даже если вы продаете действительно хороший товар и под карточками есть хвалебные отзывы — это ещё не половина успеха! Так в…
В этой статье я собрал для вас основные тезисы из моего интервью с Марией Cорокиной, резиденткой клуба продавцов MarketPlaceExperts , которая управляет собственным брендом одежды с оборотом 70 млн рублей. Полное интервью вы можете посмотреть на моем YouTube. Ссылку оставлю в конце статьи.
Бизнес на маркетплейсах в 2023 году — уже давно не история про «купи-продай» — ниш все меньше, конкуренция больше, бюджеты пусть и небольшие для входа, но требуют вдумчивых расчетов. Иначе будете прыгать от ниши к нише и думать «а чего, где мои продажи вообще?». Сегодня разбираю такую ситуацию.
Что мешает новичкам и действующим продавцам сразу успешно стартовать со своим товаром на маркетплейсах? Часто причиной становятся глупые ошибки ценой в 100+ тысяч ежемесячного оборота — ведь как выйти на маркетплейс рассказывает каждый второй, а вот как строить системный бизнес и правильно использовать инструменты Wildberries, им не говорят.…
Обновленная статья о том, как пользоваться самым конверсионным способом продвижения ваших товаров на Wildberries — самовыкупами. Рассказываю, как делать их безопасно и удваивать органические продажи на WB от отчета к отчету.
Решил разобраться, так ли сильно влияет мышление на успех бизнеса на маркетплейсах. В этой статье я собрал для вас основные тезисы из моего интервью с Александром Герастовским, который управляет брендами с выручкой свыше 3 000 000 000 ₽ на маркетплейсах. Полное интервью вы можете посмотреть на моем youtube-канале.
В этой статье разбираю, как продавать товары на Amazon с учетом текущих реалий. Материал подойдет и для тех, кто хочет торговать из России, и для тех, кто находится за границей. Самая большая сложность — наличие массы нюансов. Их пошагово и разберу в этой инструкции.
Давайте обсудим самую нелюбимую многими тему финансового учета при работе с маркетплейсами. Да, цифры считать скучно и неинтересно, но грамотная экономика для Wildberries — залог вашего успеха на маркетплейсах. В этой статье расскажу про основы финансового планирования.