Как создать свой бренд на Amazon, не приезжая в США: база про Private Label

Сегодняшняя статья будет специально для тех, кто грустно вздыхает, глядя на прибыльный американский рынок, и свято верует в то, что открыть там свой магазин невозможно. Я решил развеять это ошибочное суждение и рассказать всем вам, что такое Private Label и сколько стоит запустить свой бренд на Амазоне c подробным расчетом расходов.

Кому мечты, а кому — цели :)
Кому мечты, а кому — цели :)

Почему я вообще могу тут умничать?

Меня зовут Николай Шапкин, я торгую на Amazon и Wildberries уже 5 лет, достиг общего оборота в $5 млн в 2022 году. В бизнесе на маркетплейсах строю системы, которые работают без меня с моим минимальным вовлечением 2-3 часа в день. Рассказываю об этом в Telegram-канале, где делюсь своими фишками, кейсами учеников и собираю полезные материалы в помощь селлерам на Амазон.

Как создать свой бренд на Amazon, не приезжая в США: база про Private Label

Зачем вам Amazon?

Амазон сегодня — самый крупный маркетплейс США и один из крупнейших в мире. Каждый месяц на площадку заходят 2,7 млрд человек, а за 2022 год оборот компании составил 514 млрд. долларов. При этом они продолжают активно расти каждый год и предоставлять возможности для заработка селлерам.

вот настооолько большой
вот настооолько большой

Для торговли на Амазон необязательно находиться в Америке — открыть свой магазин и начать торговать можно хоть находясь в РФ, хоть где-либо еще. При этом надо понимать, что 58% всех товаров на Amazon продают сторонние продавцы, поэтому здесь каждый может получить свой кусок пирога.

Тем не менее перед тем, как брать деньги и вкладывать их в собственный бизнес на этом маркетплейсе, нужно определиться со стратегией и выбрать, чем именно вы хотите заниматься. И в этом контексте мы рассмотрим Private Label.

Как создать свой бренд на Amazon, не приезжая в США: база про Private Label

Что такое Private Label и почему это круто

Private Label или личный бренд — это полноценный запуск бренда на Амазон, где мы сначала с помощью сервиса аналитики изучаем конкурентов, потом договариваемся с поставщиками в Китае, регистрируем документы и компанию, затем брендируем и запускаем свой бренд на Амазон.

Это самая используемая стратегия на данный момент — по ней работают и зарабатывают 54% от общего числа селлеров площадки. Как это работает:

  • Находим товар с высоким спросом и низкой конкуренцией;
  • Находим компанию (чаще всего в Китае), которая согласна производить этот товар;
  • Привозим произведенный товар на преп-центры в США;
  • Регистрируемся на Амазоне, создаем бренд и начинаем торговлю.

Почему Private Label держит первое место по числу селлеров на Амазоне? Все просто, собственный бренд — это полная свобода творчества и полный контроль за всеми бизнес-процессами, то есть здесь можно делать все так, как угодно именно вам, в любом виде.

Плюсы такой стратегии:

  • Высокая маржинальность (от 25%);
  • Возможность продать готовый раскрученный бренд за х3-5 его годовой прибыли;
  • Налаженная логистика между Китаем и Штатами — легко организовать поставки товара;
  • Возможность выйти за пределы США на мировой рынок с сильным брендом.

Первый вопрос, который я слышу от селлера-новичка — сколько на все это нужно денег.

Говорю с порога — вложиться придется, но и профит ждет гораздо больше, не просто так большинство продавцов работают именно по этой стратегии. И это понятно, потому что большинство продавцов (70%) тратят на запуск бизнеса не более 6 месяцев в самом худшем случае. Причина проста — все процессы давно налажены самим маркетплейсом.

В среднем для развития собственного бренда на Амазон в идеале нужно заготовить порядка $15000. Статистика говорит, что 77% новых селлеров входят в этот бизнес с собственными накоплениями, поэтому суммы на деле разнятся, однако чуть большая часть (22%) все же предпочитает входить с суммами от $10000 и выше — это сумма вложений в разрезе полугода, с которой можно комфортно стартовать и не нервничать из-за каждого цента.

Как создать свой бренд на Amazon, не приезжая в США: база про Private Label

Если говорить о сроках, за которые можно выйти в плюс, то 15% продавцов достигают результата за менее, чем 3 месяца; 25% тратят на это от 3 до 6 месяцев; еще 28% предпринимателей получают прибыли через полгода-год после старта.

В целом эта статистика показывает, что подавляющее большинство продавцов (63%) достигают успеха на Amazon в первый год после старта, что при насыщенности рынка — очень неплохой результат.

Как создать свой бренд на Amazon, не приезжая в США: база про Private Label

Логистика, документы и вывод средств

Несмотря на то, что пандемия коронавируса серьезно ударила по логистическим цепочкам по всему миру, а следовательно и по карманам селлеров, сейчас ситуация налаживается. В сезон нагрузка на склады, очевидно, растет.

Выводить заработанные деньги с Амазона можно по-разному. К примеру, есть вариант просто подвязать свои банковские реквизиты — в этом случае площадка возьмет 2%-ную комиссию за переводы.

Для жителей СНГ отлично подойдут сервисы типа Payoneer и его аналогов. Ограничений по гражданству нет, налоги можно не платить, регистрация из любой точки мира — словом, кайф, а не вариант.

В Америке большинство товаров не требует обязательной сертификации. Если же это необходимо, нужно отправить образец товара в одну из исследовательских лабораторий, и вам выдадут соответствующий документ. Сертификаты, выданные за пределами США, Amazon не примет.

Вместо эпилога

Всем новичкам легче будет стартовать свой первый бизнес на Амазоне через онлайн арбитраж — здесь можно и принципы работы маркетплейса понять, и шишек набить, и первую прибыль вывести, и полностью себя обеспечить достойной прибылью.

Когда опыта станет больше, Private Label — ваш выбор, который даст креативную свободу и прямую дорогу на международный рынок. Главное — следовать советам более опытных селлеров и стараться учиться на ошибках окружающих, чтобы потом не пришлось учиться на своих.

И чтобы не просто сотрясать воздух, а закрепить сказанное делом, приглашаю всех желающих на свой воркшоп по заработку на Amazon US, который пройдет 7-9 ноября. Все, что нужно — просто подключиться и перенять мой опыт — никаких вступительных взносов, обязательных подписок и прочих глупых пейволлов.

За три дня я полностью разберу оба способа заработка на рынке США, покажу все планы, схемы и цифры, чтобы в конце осталось только выбрать то, что больше подходит именно вам для начала собственного бизнеса. Записывайтесь и приходите — интерес и пользу гарантирую.

В моем Telegram-канале я рассказываю обо всех важных нюансах торговли на одном из крупнейших маркетплейсов мира. Там только качественный и полезный контент: обновления Amazon, практический опыт и все цифры наглядно.

Кроме того, недавно я рассказал, как нейросети (такие, как ChatGPT) могут сэкономить селлеру тысячи рублей и долларов на операционке — эти бесплатные инструменты при должной фантазии могут практически что угодно.

Также я сейчас собираю чат поддержки, где новички смогут получить ответы на любые волнующие вопросы как от меня, так и от других матерых амазонщиков, чтобы вхождение в бизнес для каждого было комфортным, а шанс облажаться — минимальным.

Поддержите мою статью, если вам интересно видеть больше полезных материалов про Амазон без купюр, 300000 килобаксов в наносек и прочих сказок от недобросовестных блогеров.

33
1 комментарий

А вы думали о запуске своего бренда на Амазон? Если да, то почему еще не начали?

Ответить