Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как зарабатывать на Amazon в 2023 году: разбор двух рабочих стратегий

Сегодня подробно расскажу о том, как торговать на Амазоне в 2023 году, и специально для тех, кто не верит в работу на американском маркетплейсе, разберу сразу две стратегии, с которыми можно уверенно стартовать собственный бизнес и стабильно зарабатывать в долларах.

Главное — сделать правильный выбор
Главное — сделать правильный выбор

Почему я вообще могу тут умничать?

Меня зовут Николай Шапкин, я торгую на Amazon уже 5 лет, за полгода 2023 моя команда сделала выручку $3 млн. В бизнесе на маркетплейсах строю системы, которые работают без меня с моим минимальным вовлечением 2-3 часа в день. Рассказываю об этом в Telegram-канале, где делюсь своими фишками, кейсами учеников и собираю полезные материалы в помощь селлерам. Там же анонсирую бесплатные разборы.

А почему вообще Amazon?

Amazon — это самый большой маркетплейс в мире, его основной оборот приходится на США. Каждый месяц платформу посещают около 2,5 миллиарда человек со всего мира. Если брать только американский рынок, то количество активных покупателей с платной подпиской почти как население России — 148 миллионов человек.

В США средний чек онлайн-покупок составляет около 100 долларов, в то время как в России этот показатель колеблется в районе 1500 рублей.

В Штатах маркетплейс удерживает половину рынка онлайн-торговли, плюс еще и активно расширяется по всему миру: компания давно присутствует в Канаде, Мексике, Японии, Германии, Великобритании, Индии, ОАЭ и многих других странах. Все это делает Амазон крайне привлекательным местом для торговли.

Часто ко мне приходят селлеры-новички из СНГ, которые почему-то отчаянно хотят залетать на рынок Amazon Дубай или в Европу в погоне за буржами, но сомневаются, когда дело касается американского рынка.

Я всегда рекомендую начинать свой путь на Amazon США для новичков, независимо от их местоположения, поскольку это самый крупный маркетплейс, с максимально доступной и понятной инфраструктурой.

Как зарабатывать на Amazon в 2023 году: разбор двух рабочих стратегий

Чем американский Амазон лучше?

Amazon США предоставляет селлерам множество аналитических и IT-сервисов, а также целую россыпь поставщиков различных услуг: от центров предпродажной подготовки до юридических консультантов, способных закрыть любые вопросы, проблемы и боли начинающего бизнесмена. Найти их легче легкого, все доступно в интернете и в тематических чатах.

В других странах по Амазону все существенно хуже: даже в Европе спецов в этой области можно пересчитать по пальцам. Еще одна большая проблема — Amazon Европа как единый маркетплейс не существует в принципе. В каждой европейской стране есть свой маркетплейс, на котором надо регистрироваться и уплачивать налоги, что отнимает много времени и усилий.

Кроме того, после Брексита рынок ЕС сильно просел, а вместе с ним скатилась и ваша потенциальная прибыль. Объем продаж во многих категориях на европейских маркетплейсах в 10, а то и в 30 раз меньше по сравнению с Amazon США. Это затрудняет новичкам оценку эффективности их работы.

Русскоязычных селлеров в США куда больше, чем в Европе, поэтому моя рекомендация остается той же, что и всегда: начинайте свой путь на Amazon с США, что новички, что опытные продавцы — так проще.

Уже потом, когда встанете на ноги, можно рассматривать возможность расширения на Amazon Канада. С Канадой можно работать с американских складов, и отзывы о продуктах будут охватывать оба маркетплейса, что приносит двойную выгоду.

Чтобы подытожить, соберу еще раз вместе все преимущества американского рынка:

  • Быстрая и простая регистрация: Открытие компании не обязательно, можно работать как физлицо;
  • Множество обучалок и полезной инфы в свободном доступе, включая контент на русском языке;
  • Отсутствие юридических преград: Америка более лояльна по сравнению с Европой или Дубаем;
  • Большое сообщество: русскоязычные и англоязычные селлеры часто помогают друг другу и делятся опытом.

Теперь, когда с выбором рынка разобрались, разберем стратегии захода на Амазон США.

Как зарабатывать на Amazon в 2023 году: разбор двух рабочих стратегий

Стратегия 1: Онлайн арбитраж

Это такая модель торговли, когда сначала нужно найти выгодный товар на самом Амазоне, изучить его, потом найти такой же товар, но дешевле в другом американском магазине, выкупить и продать на маркетплейсе по местным ценам.

Здесь в арсенале селлера хороши все средства: скидки, спецпредложения, акции, кэшбэки, купоны и прочие инструменты, которые позволят извлечь максимум выгоды, потому что наша прибыль — это разница в цене товара.

Когда такой товар найден, выкупаем его как физлицо или юрлицо, завозим на преп-центр, после чего выставляем уже в своем магазине на Amazon. При этом даже не обязательно физически находиться в Штатах — все операции спокойно проводятся удаленно.

Плюсы онлайн-арбитража:

  • Малый стартовый бюджет (на пробную партию товара хватит и $500);
  • Не надо создавать карточку товара с нуля;
  • Нулевые затраты на маркетинг;
  • Не надо держать товар на руках — выкупили и сразу в преп-центр;
  • Мало рисков: если что-то пойдет не по плану, можно легко выйти и начать сначала;
  • Прозрачная аналитика: товар легко искать, потому что все цифры продаж известны наперед.

Тем не менее есть и минусы:

  • Относительно невысокая маржинальность (15% в среднем);
  • Постоянный мониторинг выгодных вилок и цен на товары.

Для скептиков, которые скажут, что мы тут чуть ли не барыжим или, того хуже, нарушаем закон, подчеркну:

Все, что мы делаем в рамках онлайн-арбитража, не идет вразрез с законами ни одного американского штата. Мы ничего не нарушаем, только зарабатываем на разнице цен.

Как зарабатывать на Amazon в 2023 году: разбор двух рабочих стратегий

Стратегия 2: Private Label

Это способ, при котором мы создаем свой бренд на Amazon, анализируя ниши и подбирая подходящий товар.

Свои товары можно производить хоть в Китае, хоть где-либо еще. Правда потом, после завоза на преп-центры, нужно будет с нуля делать листинг, контент и продвижение — это сложнее.

Исходя из этого, в этой стратегии понадобится больше знаний и умений: конкуренция на Амазоне высокая, и наперед предугадать, выстрелит бренд или нет, невозможно, если не делать детальную аналитику.

Из этого делаем вывод, что средств на развитие в таком случае понадобится гораздо больше, чем в онлайн-арбитраже, причем речь часто о десятках тысяч долларов.

При этом Private Label для селлера гораздо интереснее: собственный бренд — это полноценный бизнес, защищенный законами США, свобода творчества и контроля, здесь можно делать все так, как угодно вам. Конечно, в рамках правил Амазон

Плюсы Private Label:

  • Высокая маржинальность (от 25%);
  • В перспективе бренд можно продать за х3-5 годовой прибыли;
  • Налаженные логистические цепочки между Китаем и США;
  • Потенциально бренд можно расширить на другие рынки за пределами Штатов.

Неизбежно присутствуют и минусы:

  • Высокий порог входа (от $15.000 США);
  • Нужен высокий опыт и знание тонкостей работы маркетплейсов;
  • Больше рисков и неопределенностей по сравнению с онлайн-арбитражом;
  • Первую прибыль можно увидеть только через полгода.

Вместо эпилога

Всем новичкам легче будет стартовать свой первый бизнес на Амазоне через онлайн арбитраж — здесь можно и принципы работы маркетплейса понять, и шишек набить, и первую прибыль вывести, и полностью себя обеспечить.

Но человек такое существо — ему всегда хочется больше, круче и качественнее, поэтому когда опыта станет больше, Private Label — ваш выбор, который даст креативную свободу и прямую дорогу на международный рынок. Главное — следовать советам более опытных селлеров и стараться учиться на ошибках окружающих, чтобы потом не пришлось учиться на своих.

И чтобы не просто сотрясать воздух, а закрепить сказанное делом, приглашаю всех желающих на свой воркшоп по заработку на Amazon US, который пройдет 7-9 ноября. Все, что нужно — просто подключиться на встречи и перенять мой опыт — никаких вступительных взносов, обязательных подписок и прочих глупых пейволлов.

За три дня я полностью разберу оба способа заработка на рынке США, покажу все планы, схемы и цифры, чтобы в конце осталось только выбрать то, что больше подходит именно вам для начала собственного бизнеса. Записывайтесь и приходите — интерес и пользу гарантирую.

В моем Telegram-канале я пишу обо всех важных нюансах торговли на одном из крупнейших маркетплейсов мира. Там только качественный и полезный контент: обновления Amazon, практический опыт и все цифры наглядно.

Кроме того, недавно я рассказал, как нейросети (такие, как ChatGPT) могут сэкономить селлеру тысячи рублей и долларов на операционке — эти бесплатные инструменты при должной фантазии могут практически что угодно.

Также я сейчас собираю чат поддержки, где новички смогут получить ответы на любые волнующие вопросы как от меня, так и от других матерых амазонщиков, чтобы вхождение в бизнес для каждого было комфортным, а шанс облажаться — минимальным.

Поддержите мою статью, если вам интересно видеть больше полезных материалов про Амазон без купюр, 300000 килобаксов в наносек и прочих сказок от недобросовестных блогеров.

33
реклама
разместить
1 комментарий

А вы верите в Амазон? Или мб площадка загнется скоро? Пишите свои мысли

1
Claude 3.7 Sonnet — «лучшая в программировании»: первые отзывы и примеры работы новой модели Anthropic

Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».

1616
22
реклама
разместить
На складах в России скопилось более 500 тысяч автомобилей, запасы «АвтоВАЗа» приблизились к 100 тысячам машин — президент компании

Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».

2626
22
Надо цены повышать, из за этого не берут, думают раз дешево значит не качественно. Вон китаезов никто не брал, а как стали стоить от 4 млн, так все дороги, улицы дворы ими завалены.
Где нефтяные бьют фонтаны: три кейса автоматизации бизнес-процессов в ТЭК

Нефтегазовая отрасль достаточно консервативна: игроки с трудом принимают решения о внедрении новых систем в силу сложности с модернизацией ИТ-ландшафта и инфраструктуры. Тем не менее в настоящее время процессы цифровой трансформации здесь активизировались. По оценке Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, спрос на…

Где нефтяные бьют фонтаны: три кейса автоматизации бизнес-процессов в ТЭК
Google выпустила бесплатную бета-версию ИИ-помощника для программистов Gemini Code Assist

Доступно 180 тысяч подсказок для редактирования кода в месяц.

2424
99
33
Опять без спроса будут собирать истории чатов и код, и использовать для обучения, ну и других своих целях. Поэтому так и щедро
Adobe выпустила приложение Photoshop для iPhone

Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».

Источник: Adobe / TechCrunch
1414
22
Петербургские депутаты предложили запретить ездить по тротуарам на электровелосипедах

Инициатива направлена прежде всего против «лихачей-курьеров».

Источник фото: РБК
4141
55
44
44
11
Как насчет того чтобы не запрещать, а развивать велодорожки, чтобы трафик разделить? Депутаты конечно же не слышали не видели об этом
Гении индустрии XIX века: кто стоял за революцией в транспорте и связи?

XIX век стал эпохой стремительного экономического роста, индустриализации и технологических открытий. В этот период в США появились предприниматели, которые оказали значительное влияние на развитие бизнеса, транспорта, связи и промышленности. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, рассмотрим, как их достижения сформировали экономический ландшафт не то…

Гении индустрии XIX века: кто стоял за революцией в транспорте и связи?
11
[]