«Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы» с самостоятельной оплатой, электронным сомелье и другими сервисами Статьи редакции
Так ритейлер рассчитывает преодолеть отток покупателей из крупных магазинов.
«Магнит» сменит концепцию классических гипермаркетов на «суперсторы» (superstores). Так компания планирует бороться с оттоком покупателей из магазинов больших форматов, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Яна Дюннинга.
Гипермаркеты «Магнита» — это в основном магазины площадью 2,5-3 тысяч м², которые находятся в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. Однако сейчас покупатели не хотят ездить в большие магазины, а непродовольственные товары всё чаще покупают через интернет, объяснил Дюннинг.
«Магнит» связывает отток покупателей из гипермаркетов со слабым ассортиментом и промоакциями, которые практически полностью повторяют небольшие форматы.
«Суперсторы» будут отличаться от гипермаркетов новой организацией пространства и ассортиментом: появится больше свежих и скоропортящихся продуктов и собственных брендов. Компания снимет с продажи некоторые категории непродовольственных товаров, например, одежду.
«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», — заявил представитель «Магнита». В магазинах появится возможность самостоятельно сканировать и оплачивать покупки, а также электронный сомелье кубанских вин — дисплей будет считывать штрих-код с бутылки и показывать информацию по производителю, вкусовым качествам и другим характеристикам вина.
Первый «суперстор» ритейлер планирует открыть в конце ноября 2019 года в Краснодаре. Сейчас у «Магнита» 239 магазинов площадью более 2100 м². Ещё есть 207 менее крупных супермаркетов и 21 мелкооптовый магазин. Основную часть бизнеса компании составляют магазины у дома — их более 14,5 тысяч.
Главный конкурент «Магнита» — X5 Retail Group — тоже отказывается от гипермаркетов. В сентябре 2019 года X5 приняла решение сократить сеть гипермаркетов «Карусель» в 2,5 раза к 2022 году. Часть крупных магазинов переделают в «Перекрёстки», а часть закроют.
«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», — заявил представитель «Магнита».
Вообщем они сами не знают, что будет. У руля сидят люди, которые не понимают как развивать сеть магазинов.
Я бы посмотрел на тебя в бизнесе.Ах,да,ты же диван только можешь протирать.Пойди да создай новый продукт с уверенностью в 100%,а не эти все пробы концепций на одной точке,выводы и исправление ошибок и т.д.Это все для лохов.Вот забабахать сразу для пацанов и в гробу они видали поиск слабых сторон и возможностей
Все эти "тестирования" звучат годно, когда экспериментаторы своими деньгами рискуют, а когда чужими, то это банальный распил, топам надо свой капитал наживать, вдруг завтра уволят...
Эмм.Шта?Когда сотрудники компании не вкладывают свои бабки в исследование продукта,то это распил?А программисты в стартапе должны свои зп свои вкладывать,иначе они тоже воруют?
Почему сотрудники компании? Есть хозяева компании, а есть нанятые менеджеры (наверняка дорогие). Вот эти манагеры и придумывают всякие варианты. Все равно не своими деньгами рискуют, так что если провалится инициатива- ну что поделаешь, "мы попытались".
Скажи пожалуйста,в каких компаниях не так?Придумать они могут,вот только утверждать надо с владельцем,а если он и отпущены в свободное плавание,значит владельцы разрешили.Что не так?
Ну вот именно, речь идёт о том, что манагеры рискуют не своими деньгами, а владельца (с его попустительства, понятно). И результат получается соответствующий
Парень завел речь о том,что манеры рискуют деньгами компании,у которой по-сути уже нет владельца.Есть огромное кол-во гигантских компаний с превосходным продуктом и не рискующими манерами(именно своими деньгами.Так-то они много чем рискуют,начиная от работы и репутации,заканчивая зп)Талеб писал о фондовых менеджерах,у которых компенсация дурацким способом выстроена,а не управлецах в корпорациях