«Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы» с самостоятельной оплатой, электронным сомелье и другими сервисами Статьи редакции
Так ритейлер рассчитывает преодолеть отток покупателей из крупных магазинов.
«Магнит» сменит концепцию классических гипермаркетов на «суперсторы» (superstores). Так компания планирует бороться с оттоком покупателей из магазинов больших форматов, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Яна Дюннинга.
Гипермаркеты «Магнита» — это в основном магазины площадью 2,5-3 тысяч м², которые находятся в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. Однако сейчас покупатели не хотят ездить в большие магазины, а непродовольственные товары всё чаще покупают через интернет, объяснил Дюннинг.
«Магнит» связывает отток покупателей из гипермаркетов со слабым ассортиментом и промоакциями, которые практически полностью повторяют небольшие форматы.
«Суперсторы» будут отличаться от гипермаркетов новой организацией пространства и ассортиментом: появится больше свежих и скоропортящихся продуктов и собственных брендов. Компания снимет с продажи некоторые категории непродовольственных товаров, например, одежду.
«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», — заявил представитель «Магнита». В магазинах появится возможность самостоятельно сканировать и оплачивать покупки, а также электронный сомелье кубанских вин — дисплей будет считывать штрих-код с бутылки и показывать информацию по производителю, вкусовым качествам и другим характеристикам вина.
Первый «суперстор» ритейлер планирует открыть в конце ноября 2019 года в Краснодаре. Сейчас у «Магнита» 239 магазинов площадью более 2100 м². Ещё есть 207 менее крупных супермаркетов и 21 мелкооптовый магазин. Основную часть бизнеса компании составляют магазины у дома — их более 14,5 тысяч.
Главный конкурент «Магнита» — X5 Retail Group — тоже отказывается от гипермаркетов. В сентябре 2019 года X5 приняла решение сократить сеть гипермаркетов «Карусель» в 2,5 раза к 2022 году. Часть крупных магазинов переделают в «Перекрёстки», а часть закроют.
Уже знаю кто будет вино продавать
главный эксперт по кубанским винам
Ваш верный синелье...
я один не знаю кто это?
Что с ним не так ....
Комментарий недоступен
Заметил лайфхак, если в магните нет ценника на товаре и это не премиум товар, то это самый выгодный товар в этой товарной категорие. Они, наверное, так борются с тем, что люди выбирают товар по ценнику, так как качество +- одинаковое.
Сдам инсайт, это умышленная политика и она в той или иной мере присутствует во всем ритейле.
Я как-то при входе в аптеку видел вывеску: «Скидка 20% уже включена в стоимость всех товаров»
Засмеялся в голос, но маркетологам/продажникам отдал должное. Мне бы не хватило ума ничего не делая(даже менять прайсы в магазинной crm и делать «типо переоценку») так обдурить бабушек
Засмеялся и потом так грустно стало, ведь бабушки-то поверят.... 😔
Такая же фигня. При этом ни звонок ни обращение через мыло ни на что не влияет. Их просто игнорят. При Галицком такого не было.
Напишите статью в «Приемная». Может, поможет.
Комментарий недоступен
«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», — заявил представитель «Магнита».
Вообщем они сами не знают, что будет. У руля сидят люди, которые не понимают как развивать сеть магазинов.
Я бы посмотрел на тебя в бизнесе.Ах,да,ты же диван только можешь протирать.Пойди да создай новый продукт с уверенностью в 100%,а не эти все пробы концепций на одной точке,выводы и исправление ошибок и т.д.Это все для лохов.Вот забабахать сразу для пацанов и в гробу они видали поиск слабых сторон и возможностей
да просто после покупки надо изобразить ИБД
Там у руля уже никого нет, остались лишь те, кто озабочен накоплением собственного капитала, а для этого нужны реконструкции, пробы нового и т.д., чтобы было, что распиливать.
там у руля одна дамочка была, правда не долго. вот она реально была без царя в голове.
Сомелье сломается от их сомнительных напитков.
Вот хорош гнать уже. Попробуйте Краснодарский Красностоп, красное сухое, производитель Шато Ле Грант Восток. Вино которое легко можно поставить в один ряд с Испанией по цене дороже нашего 2-3 раза. Делают наши хорошие вина, это уже факт, попробуйте.
Суперсторы, суперприложения, суперсервисы... :)
суперсторы для суперменов на суперкарах
как 90-е, когда все в маркетинге было с приставкой super или giper
Комментарий недоступен
чет цены подозрительно дешевые... как в КиБ
А с тухлятиной в овощах не связывает?
Что-то какая странная новость. Вот Лента, та уже завтра могла бы такое сделать - у неё уже в гиперах есть полностью самостоятельная оплата, когда ты сканируешь товары в корзине, а на выходе просто их оплачиваешь, передав инфу со сканера.
Во Вкусвилле есть кассы самобослуживания. Но Магнит?
Либо это прожект, либо какие-то менеждеры очень не хотят, чтобы их сократили, вот и выдумывают фантазии...
В Магните есть кассы самообслуживания в Краснодаре уже года 2 в некоторых гипермаркетах.
Почему «но Магнит», в чем проблема?
Цифровой магазин - это далеко не только КСО (кассы самообслуживания)
у нас в ГиперМагните, также кассы самообслуживания с весами. причем через них должно раза в два больше пройти покупателей чем через обычных кассиров.
Помыть бы им свои магазины для начала. А потом уже сомелье.
суперфуд экосистема!
Да видел как его переделывают. На ул. Солнечной, возле головного офиса как раз.
Всегда там новинки тестят. Мне понравилась новая отделка ящиков под фрукты и овощи.
Почему бы не посмотреть, что покупают лучше, и другие факторы спроса? Нет, роботизация определенно разрешит проблемы) Но по недавнему диалогу со знакомыми, заходишь в супермаркеты - и нечего купить. Проще купить мясо, хлеб и молочку, например, у небольших продавцов. Цены и ассортимент в больших магазинах "не радуют". А вообще, со стороны маркетинга, даже и не знаю. Правильно или нет. Только со стороны потребителя предполагаю.
есть в городе сеть магазинов экс губернатора называется "Метрополис", если там нарваться на уборщицу (по мокрому полу пройти например) есть шанс умереть от утопления в грязном ведре, ну и узнаешь 100% с кем совокуплялась твоя мать!
я это все к чему? вот после таких магазинов в Магнит сходить как в Питере побывать.
пятерка где то посередине между ними
Комментарий недоступен
Почитал комментарии. Поржал. Эксперты электронного ритейла на виси.ру ввиду отсутствия значимых новостей от Вайлдберриз с Озоном, дружно обсуждают, как неправильно поступают в цифровой трансформации топы Магнита.
ну дык покупку сбером мейла уже обсудили, больше новостей нет.
Комментарий недоступен
Довелось пользоваться их самостоятельной оплатой: передумал брать пакет или нужен ещё один? Галинаааааа!
.
О-ооо, переделайте наш местный плиз, а то там всего одна касса, воняет и товара нет
ну и правильно, давно пора
Магнит сменил менеджмент довольно недавно. А в ретейле сейчас несладко, это факт. Хорошо, что они отказываются от совершенно странных практик и глупостей, которые были раньше. Вообще у них значительный "парк" магазинов, про косметику.
Какие нахер скперсторы, топы ВТБ отбитые наркоманы, просто у контингента Магнита нет денег на товары первой необходимости
При чем тут ВТБ?
Кассы самообслуживания пусть лучше настроят. На выходных был, на каждый товар приходилось звать консультанта.
Плюс невозможно использовать свою сумку. Да, у меня сумка, а не их неэкологичные пластиковые пакеты. Приходится сначала складывать все на весы, потом перекладывть в сумку, роняя на пол всю эту ебипетскую пирамиду. А казалось бы:
- сколько пакетов хотите?
- 0
- У вас своя сумка?
- Да.
Установка сумки на весы и их обнуление.
Ну и от кассиров постоянно слушать уговоры купить ч-н по акции надоело. Пока мозги пару минут не прополоскает, не отпустит. А ты стоишь на кассе и ждешь... ждешь... ждешь... (это где нет касс самообслуживания).
Им бы сначала настроить текущие ритейл процессы до вменяемых...
все пищали от восторга когда можно было не стоя в очереди оплптить товар а оказывается для этого нужно полностью оцифровать хлебало. и не факт что е появится стартап который предложит реалистичные "карнавальныеЭ селиконовые маски по базам биомитрии