«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Статьи редакции

Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.

  • «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
  • Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
  • Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
  • С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
  • В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
Фотография магазина из презентации «Дикси»
0
121 комментарий
Написать комментарий...
rngzd

Каждый день первым делом

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Ждем социальные алкомаркеты "Каждый день" от ашана

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz
Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда