{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое вилки в онлайн арбитраже Амазон и как зарабатывать тысячи долларов на лени американцев

Сегодня будет подробный рассказ о том, почему новичку с тысячей баксов в кармане лучше всего начинать свой бизнес по стратегии онлайн арбитража. Я подробно поясню, что и как надо делать, чтобы Амазон приносил каждый месяц от $1000 до бесконечности, а в идеале — превратил эту штуку баксов в $100000.

Если считаете, что превратить стартовые 500 тестовых долларов в прибыль на американском рынке нереально, а Амазон запрещает торговать россиянам — читайте статью до конца.

Разница понятна тем, кто дочитает эту статью до конца :)

Почему я вообще могу тут умничать?

Меня зовут Николай Шапкин, я торгую на Amazon уже 5 лет, моя команда сделала выручку в $3 млн за неполный 2023 год. В бизнесе на маркетплейсах строю системы, которые работают без меня с моим минимальным вовлечением 2-3 часа в день. Рассказываю об этом в Telegram-канале, где делюсь своими фишками, кейсами учеников и собираю полезные материалы в помощь селлерам на Амазоне. Там же анонсирую бесплатные разборы.

Обучаю системному подходу других, консультирую по ведению бизнеса на маркетплейсах и разбираю бренды действующих продавцов, где пальцем тыкаю, на чем они теряют тысячи долларов ежемесячно. Мои разборы селлеров и полезные статьи вы можете почитать в профиле и сделать выводы самостоятельно.

Главное для американцев — доверие к бренду

С каких пор Amazon США — это наш выбор?

Так вышло, что это всего лишь самый крупный маркетплейс Америки. За прошлый год компания получила оборот в космические $514 млрд., и 58% продаж на маркетплейсе делают именно селлеры. Причем это не пиковые цифры — они продолжают расти.

Двое из трех местных жителей (63%) начинают поиск нужных им товаров именно на Amazon. 89% американцев закупаются там чаще, чем где-либо еще. Плюсуем сюда 148 млн взрослых подписчиков Amazon Prime и получаем гигантскую базу клиентов, сопоставимую с населением России.

Естественно, что с такими масштабами у маркетплейса есть крайне развитая логистика и инфраструктура. Амазон делает за нас сразу несколько вещей:

  • находит покупателей на наши товары;
  • берет на себя доставку покупки до клиента;
  • закрывает все вопросы с коммуникациями, продажами и платежами.

После этого нам остается только определиться со стратегией, закупить товар, открыть магазин на площадке и начать зарабатывать, пока Amazon крутит продажи 24 на 7. Причем открывать свой бренд и сразу вкидывать 10-15к долларов не обязательно: начните с $1000-$2000 по стратегии онлайн арбитраж.

За все продажи площадка берет около 15% комиссии с каждой продажи и небольшую комиссию с логистики.

И раз уж работать с этой огромной аудиторией — наш выбор, дальше расскажу о том, почему новичкам лучше всего стартовать именно с онлайн арбитража.

Чем так хорош онлайн арбитраж?

Все просто: ни один другой бизнес не даст амазонщику прирост капитала до 40% ВСЕГО за полтора месяца работы ИЗ ДОМА, причем это касается и новичков. По этой стратегии работает 24% селлеров Амазона.

Что для этого нужно делать? Ищем товар на площадке по семи конкретным критериям, потом находим его же, но дешевле, в других американских магазинах, закупаемся, отправляем на преп-центры и продаем снова на маркетплейсе, цепляясь по FBA — стратегии доставки, где логистику осуществляет Амазон.

Разница цен — это наш доход. С одной продажи можно получать от $4 прибыли с каждой продажи товара. При этом вы закупаетесь небольшими партиями, что почти исключает риск остаться с большой партией товара без продаж. И всегда можете выйти по себестоимости, так как закупаетесь удаленно дешевле, чем продается товар на Амазон.

И на все это нужно не больше 4-5 часов в день вашего внимания на старте, зато принесет большой опыт и понимание принципов работы маркетплейсов в целом и американского рынка в частности.

Вот, например, критерии анализа товара, которые я даю своим ученикам.

Плюсы:

  • Небольшой стартовый бюджет (от 500 баксов на тест со 100% реинвестом);
  • Средняя маржинальность от 20% в месяц — а это рост до 8 раз в год;
  • Не надо создавать с нуля карточку товара — грамотные арбитражники цепляются к уже созданным карточкам без бренда;
  • Не надо вкладываться в маркетинг и создавать бренды;
  • Не надо держать товар на руках (все хранится на складах и в преп-центрах Амазона);
  • Мало риска: если что-то не пошло, всегда можно выйти по себестоимости;
  • Прозрачная и доступная аналитика, товары искать легко, потому что все известно наперед — есть полная аналитика по карточке товара, продажам и расчетам в 2 клика.

Чтобы начать бизнес в этом направлении, понадобятся три вещи: компьютер, выход в интернет и мозги, деятельность которых будет направлена в нужную сторону. И документы для регистрации на Амазон

У кого-то может возникнуть вопрос: а зачем нужно залетать именно на американский Амазон. Причины такие:

  • США — самый большой рынок Amazon по доле проникновения. Таких продаж нет ни в ОАЭ, ни в Европе. Онлайн арбитраж в принципе есть только в США;
  • Все сервисы аналитики заточены под американский рынок;
  • Только здесь можно зарегистрироваться как физлицо, без создания компании;
  • Есть развитое русскоязычное сообщество селлеров и подрядчиков, преп-центры, широкая сфера услуг для работы и заработка.

И перед тем, как мы перейдем дальше, отвечаю на распространенный вопрос, который чаще всего летит от скептиков и хейтеров: «А зачем тебе вообще плодить конкурентов?».

Разбиваем этот тезис об банальный матан: каждый год на Амазон заходят 1,5 млн новых продавцов, из которых русскоязычных очень мало, и не больше 20-50 человек вообще будут знать, что я существую и рассказываю про Амазон. Даже при том, что больше 1 млн новичков отвалятся из-за глупых ошибок на начальных этапах, я как минимум кому-то дам достоверную инфу о торговле на Амазон, когда все вокруг кричат о запрете для россиян.

Это выгодно и мне, и вам: я получаю репутацию, благодарности, плюсики в статью и доказательство своей экспертности, вы — возможность зарабатывать и работать на себя.

Исследования Jungle Scout — одного из крупных сервисов аналитики — про заработки селлеров на Амазон. SMB — маленькие частные бизнесы, enterprise — крупные компании.

Что там по деньгам?

Сколько надо иметь денег, чтобы круто ворваться на Амазон? Сколько я буду зарабатывать? Сколько надо времени, чтобы начать покупать себе часы и костюмы, а девушке — гвозди Картье или Дайсон? Так как ты там $1000 в $100000 превращать будешь? Объясняю с удовольствием.

К примеру, вкладываем $1000. Продали товар на $2000, с маржинальностью 20% фиксируем $400 прибыли. Потом берем еще $1000 и то, что заработали, вкладываем $1400. Продаем на $2800 и забираем $560 с той же маржинальностью. Потом вложили $2000, продали на $4000 и достали 800$ прибыли. Это очень грубые подсчеты, но в товарке на амазон все работает именно так — первый бюджет на закуп распределяется на несколько «вилок» — товаров, закупленных под арбитраж — и в среднем выводится маржинальность от 20% в месяц.

Повторяем эти рутинные действия и крутим бабки до тех пор, пока не выходим на выручку в десятки тысяч баксов. У кого-то это займет полгода, у кого-то — дольше. Все зависит от стартового бюджета. Понятно, что с тестовыми $500 миллиарды долларов вам на голову не упадут.

В среднем у 67% селлеров средняя маржинальность капитала превышает 15%

Все то же исследование Jungle Scout.

Процент селлеров, работающих в минус на Amazon, мизерный: 8% у малых и средних бизнесменов, 1% у крупных дельцов. Все потому, что маржинальность что у тех, что у других (если у них есть голова на плечах и знания) выше 15%.

Статистика за 2022 год показывает, что 89% продавцов стабильно находятся в плюсе — к примеру, в 2021 году их было 85%, а значит показатели растут вместе с ростом маркетплейса.

Так что такое эти ваши вилки?

Суть проста, ее я описал выше: ищем товар, представленный на Амазон дешевле на других площадках в США, покупаем и перепродаем на маркетплейсе. Разница между ценами и есть наша «вилка». Чем больше разница, тем, получается, выгоднее вилка.

Возьмем конкретный пример для того, чтобы было конкретно видно, на чем строится прибыль.

закупаем 6 штук — такое ограничение на 1 аккаунт. Но нам больше и не нужно

Находим в стороннем интернет-магазине БАД по цене $36,67 за 1 штуку. За 6 таких баночек платим $220.

На Амазоне тот же самый товар стоит уже $68,49 за штуку — почти в 1,5 раза больше! В итоге у нас почти по 15 баксов прибыли с каждой банки, и эти деньги мы счастливо кладем в карман.

Считается экономика с помощью Seller Assistant App — расширение анализирует статистику продаж, количество конкурентов и считает расходы. При настройке приложения мы один раз вбиваем средние расходы на логистику и дальше получаем расчеты в 2 клика.

Представим, что мы сделаем 10 продаж за пару недель, всего по 1 в день, и даже так уже получим прибыль около $150, которую можно снова вложить и продолжать множить прибыль. И это без учета кешбек-сервисов, купонов и всевозможных скидок

При этом товар уже не обесценится, так как вы и так купили его гораздо дешевле, чем на маркетплейсе. И закупили его маленькой партией — даже если продажи вдруг пойдут медленно (о чем мы бы узнали благодаря сервису аналитики) — вы все равно рано или поздно его распродадите

Еще один резонный вопрос — а почему тогда американцы сами не ищут товары дешевле?

Ответ такой же банальный — им просто удобнее покупать на Amazon. Оплачивать удобнее, ждать доставку меньше, дополнительные скидки за большую корзину на самом Амазон, забрать посылку можно у двери через день, вернуть вещи можно без проблем, так еще и компания повсеместно включает технологии: товары возят роботы-курьеры и дроны.

Плюс мало кто окажется настолько не ленивым, что будет сам мониторить скидки, акции и распродажи, собирать купоны и искать наиболее выгодные предложения ради 3-5 баксов выгоды — вот тут на сцену и выходим мы, обычные селлеры, которые просто знают, что и где искать.

Вместо эпилога

Зарабатывать онлайн арбитражом на американском рынке, где средний чек на 1 покупателя — около 100 баксов — это не только заманчиво и прибыльно, но и вполне просто, если вы разберетесь в поиске таких вилок. Стратегии поиска будут понятны даже полному новичку. одна из них — просто зайти в профили конкурентов и искать идеи для продажи там. Вот почему я, например, запрещаю ученикам рассказывать о своих вилках, чтобы им не уронили цену.

На этой стратегии можно сколотить нехилый первый капитал с небольших вложений с течением времени, а потом открыть свой бренд на Амазон по стратегии Private Label.

Главное — иметь желание разобраться во всем на старте. Ну или найти опытного селлера, кто вам об этом всем расскажет, покажет и даст парочку готовых примеров от своих аналитиков.

В моем Telegram-канале я рассказываю обо всех важных нюансах торговли на одном из крупнейших маркетплейсов мира. Там только качественный и полезный контент: обновления Amazon, практический опыт и все цифры наглядно.

Кроме того, недавно я рассказал, как нейросети (такие, как ChatGPT) могут сэкономить селлеру тысячи рублей и долларов на операционке — эти бесплатные инструменты при должной фантазии могут практически что угодно.

Также я сейчас собираю чат поддержки, где новички смогут получить ответы на любые волнующие вопросы по Амазон как от меня, так и от других матерых амазонщиков, чтобы вхождение в бизнес для каждого было комфортным, а шанс облажаться — минимальным.

Поддержите мою статью, если вам интересно видеть больше полезных материалов про Амазон без купюр, 300000 килобаксов в наносек и прочих сказок от недобросовестных блогеров.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Darth Swordman

А причём здесь вопрос этики? Как я понимаю, речь же не идёт про кидалово в духе «дешевле вы не найдёте» и конской необоснованной накрутке на все покупки. Есть конкретный товар по конкретной цене, и покупатель решает, стоит ли оно того. Сам на озоне точно так же беру порой товары дороже, чем на сайте продавца. Потому что логистика маркетплейса почти всегда быстрее (привет, издательство XL Media!), да и возвраты без особых проблем проходят (опыт есть, пока только положительный).

Готов ли я доплатить за удобство покупки? Да. Плохо ли я от осознания переплаты (не сказать, что особо большой, с учётом бесплатной доставки по Premium-подписке) сплю по ночам? Нет. Нормальные деловые отношения, где обе стороны всё устраивает. Американцы со своим Amazon, полагаю, руководствуются той же логикой. Так каким местом тут этическая сторона вопроса-то?))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

спасибо за комментарий, полностью согласен конечно. Здесь больше приглашение подискутировать тех, кто считает селлеров и бизнес в целом нечестным занятием

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

Как считаете, этично ли зарабатывать на лени американцев найти товар подешевле? Поделитесь своими мыслями в комментах)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Липская

Зарабатывать на лени не только можно, но и нужно) Если человеку лень, а тебе не лень - логично, что ты можешь взять его деньги за то, что он сам делать не хочет) Любой бизнес на этом построен - неужели человек не может разобраться и сам себе установить окно или кондиционер? Да может конечно, но проще и ленивее нанять специальных людей, а самому за это время поработать и оплатить их помощь)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Амазон запрещает торговать россиянам — читайте статью до конца.

Вопрос не раскрыт или я проглядел?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

Амазон не запрещает торговлю по паспорту, ему пофиг, какое гражданство. Россиянам нужен просто адрес вне РФ, куда придет письмо от Амазон и счет в банке, в котором этот адрес будет стоять (эти документы легко делаются). Прописки не существует нигде на Западе если что.

зарегистрироваться можно по внж или правам другой страны + предоставить счет за коммуналку или вывоз мусора как подтверждение проживания

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда