{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как найти прибыльный товар для продажи на Амазон и запуска Private Labe? Пошаговая инструкция

Сегодня с меня статья с практической пользой: я подробно покажу вам, как ищу, оцениваю и выбираю товары для продажи на Amazon по стратегии Private Label. Обязательно читайте до конца, потому что там будут советы о том, где находить новые идеи для ниш и товаров так, чтобы это было прибыльно.

Офисный работник 5/2 выбирает, где начать бизнес :D

Почему я вообще могу тут умничать?

Меня зовут Николай Шапкин, я торгую на Amazon уже 5 лет, достиг оборота в $3 млн за неполный 2023 год. В бизнесе на маркетплейсах строю системы, которые работают без меня с моим минимальным вовлечением 2-3 часа в день. Рассказываю об этом в Telegram-канале, где делюсь своими фишками, кейсами учеников и собираю полезные материалы в помощь селлерам на Амазоне. Там же анонсирую бесплатные разборы.

Обучаю системному подходу других, консультирую по ведению бизнеса на маркетплейсах и разбираю бренды действующих продавцов, где пальцем тыкаю, на чем они теряют тысячи долларов ежемесячно. Мои разборы вы можете почитать в профиле и сделать выводы самостоятельно.

Они все готовы стоять в очереди за своими покупками

Почему мы выбираем Амазон?

Один из первых вопросов, который я слышу — а какой вообще смысл начинать бизнес на обратной стороне планеты в США, когда его можно вести ближе к дому? Зачем нам сдался вообще этот Амазон?

Все дело в том, что открыть магазин на Amazon хоть и бывает сложнее, чем торговать на Ozon или Wildberries, но это и гораздо прибыльнее.

Это самый крупный маркетплейс в Штатах с годовым оборотом в 514 млрд. баксов. Каждый месяц на площадку заходят 2,7 млрд посетителей и более 1 млн новых селлеров, при этом площадка продолжает активно расти КАЖДЫЙ ГОД.

И самое главное — вы создаете абсолютно легальный бизнес, защищенный законами США.

Чистые продажи Амазон по кварталам 

63% всех американцев начинают искать товар именно на Амазоне, и 89% покупателей берут товары здесь чаще всего. Кроме того, на Amazon Prime подписаны 70% процентов взрослых жителей страны, а это 148 млн человек — практически как целое население России.

При этом 59% всех товаров на Amazon продают сторонние продавцы, поэтому здесь КАЖДЫЙ может получить свой кусок пирога.

С каким бюджетом стартовать?

Новички на маркетплейсах бывают разные. Условно их всех можно разделить на инвесторов и на тех, кто вчера еще работал в найме и решил попробовать быть бизнесменом.

Вот для тех, кто хочет попробовать, на Private Label хватит стартового бюджета в 15 тыс. долларов. Подробнее об этом я рассказывал в отдельных статьях, которые есть в моем профиле. Подпишитесь и прочтите их, там много полезного.

Здесь не обязательно идет речь о $15000 единоразово: эта сумма уплачивается в течение полугода. Ниже я покажу, какие расходы мы покрываем в рамках такого бюджета.

Private Label — это прекрасная возможность масштабироваться после стратегии онлайн арбитража и завести собственный бренд на Амазоне, под которым можно извлекать ГОРАЗДО большую прибыль.

Плюсы:

  • Средняя маржинальность от 25%;
  • Налаженная логистика между Штатами и Китаем (там будем закупать товары у производителя);
  • Полноценный бизнес под защитой законов США;
  • Можно продать бренд по цене в 2-3 годовые прибыли;
  • Можно расширить бренд на весь мир после старта в Америке.

Не ждите доставку товара за сутки

Напоминаю новичкам: производство товара занимает время. Обычно можно рассчитывать на 2-4 недели, какие-то товары и по 2 месяца делаются, а в Q4, например, все производства забиты гигантскими заказами, и поэтому они могут не брать новичков вообще или брать, но ставить очень большие отложки.

Еще один момент: товар из Китая идет долго. По морю — от 30 до 50 дней, самолетом — быстрее, но и раз в 5-6 дороже, и даже так никто не привезет партию за сутки.

Как минимум надо учесть погрузку, разгрузку и прохождение таможни в двух странах, и в целом, по личному опыту, быстрее 10-14 дней это все провернуть в принципе невозможно.

Поэтому не ждите, что товары магическим образом окажутся на складах. В моей практике были случаи, когда мы супер круто запускали первый товар, продавали по 500 штук за 10 дней, и потом просто невозможно было вовремя докупить еще, и приходилось уходить в out of stock (нет в наличии). Это плохо, и есть настолько конкурентные ниши, что словить в них out of stock означает просто потерять весь прогресс и начать с начала.

Ни один маркетплейс и даже ритейл не отнесется положительно к out of stock, это косяк перед площадкой, и некоторые ритейлеры даже штрафуют за такое. Amazon, к счастью, этим не страдает. Алгоритмы, впрочем, страдать будут.

Как выбрать себе товар?

Выбор ниши и товаров в ней будем разбирать на конкретных примерах. Возьмем товары по запросу «waist trainer» (тренажер талии), по которому, в идеале, все женщины должны сходить с ума. Но перед тем, как разбираться с мнением аудитории, оценим нишу.

Сайт Amazon показывает, что по запросу падает порядка 2000 результатов, и выдача предлагает покупателю достаточно разные женские пояса: высокие, широкие, узкие, более спортивные, фитнесовые, для похудения и так далее.

Это достаточно большой разбег, и поэтому надо будет залезть в отзывы, чтобы понять, зачем вообще люди это покупают, их потребности. Этих поясов и их вариаций на Амазоне много, и поэтому 2000 результатов — это максимальная планка, которую мы готовы рассматривать, когда решаем — заходить или не заходить в такую нишу.

Если говорить о более новых и малочисленных товарах, которые, скажем, недавно запустили на маркетплейсе, нужно отталкиваться от ниш, которые выдают не больше 100 результатов по запросу, особенно если у продукта мало или вовсе нет никаких вариаций. Например — массажный пистолет, они различаются только по цветам.

Есть одна хитрость, к которой прибегают более богатые и опытные селлеры: они берут популярный товар (те же массажные пистолеты), создают новые формы, патентуют их и запускают в продажу.

Как итог имеем ситуацию, когда рынок разогретый, а товар — уникальный. Никто не может его повторить из-за защиты патента, и таким образом при хороших бюджетах получается внушительная прибыль.

Дальше в нише мы смотрим на обороты, чтобы понять, насколько это вообще интересно покупателям, потому что даже 2000 предложений могут висеть на витринах мертвым грузом.

функционал сервиса helium10

Здесь на помощь приходит расширение Helium 10, с помощью которого можно собрать всю интересующую аналитику. Сразу обращаем внимание на оборот (revenue) — $4.616.685. Это нам говорит о том, что ниша уже достаточно разогретая — в новых обороты обычно держатся на уровне от 500 тыс. до 1 млн долларов.

Дальше фильтруем столбец по оборотам и смотрим, присутствует ли сам Амазон в этой нише (seller country / region). В данном случае — нет, большая часть селлеров — китайцы. Это не очень хорошо, так как мы сами хотим делать свой товар в Поднебесной, и эти конкуренты легко смогут оставаться впереди.

Идеальная ниша — это та, в которой нет Amazon, как продавца. И даже это в целом не преграда для продвинутых селлеров, которые знают, как эффективно запускаться в таких нишах.

Также важно понимать, насколько товар уникален, чтобы такой же китаец потом не скопировал все, подсев на наш листинг. Такого не бывает, когда вы защищены брендом.

Смотрим дальше: судя по оборотам, первые три конкурента держат 55-60% этой ниши, и не все селлеры помимо них что-то зарабатывают с продажи таких поясов.

Еще важно будет заглянуть в рейтинги (ratings). Тут селлер с первого места сохраняет высокие обороты, даже несмотря на низкий рейтинг 3,9. Такая картина — это хорошо.

Предпоследнее — обращаем внимание на количество отзывов (review count), и понимаем, что нам никогда не догнать конкурентов со 173 тыс., 98 тыс. отзывов и так далее.

Эти продавцы торгуют уже очень давно, продают очень много, и бороться с ними — это как стрелять из лука по танку.

Это означает не только то, что у этих селлеров есть много денег, но и то, что сам Амазон их очень сильно индексирует и продвигает благодаря таким показателям.

Площадка не даст любому желающему возможности встать с ними рядом, потому что для этого придется как минимум также круто конвертить. Amazon, например, своим топам даже рекламу дешевле дает, чем остальным, и это тоже важно учитывать.

И наконец смотрим на дату создания листинга в самом конце (creation date) — так мы поймем, как давно продавец занимается продажей своего товара. Здесь я заметил сразу 2 интересных момента: топ-2 селлер ниши набил почти 174000 отзывов с февраля 2022 года — это очень много.

Еще интереснее было бы взглянуть на самого последнего на скриншоте — он набрал около 20000 отзывов, хотя листинг создан 30 мая текущего года. Просто так подобного не бывает, а значит в нише сидят бывалые селлеры, которые точно знают, что делают.

Если вы не понимаете, как они это сделали — лучше поискать себе что-то другое.

Лучшее количество отзывов за первый год продаж в новых нишах — от 100 до 500. Если мы видим такие цифры, это значит, что никто не шаманил с цифрами и не вливал в нишу чемоданы бабла, и мы спокойно можем перебить такие показатели честным и умным трудом.

И бонусом: расширение дает возможность составить график по частоте запроса за ближайший месяц, 3 месяца, год и за все время. Видно, что сейчас эти пояса супер популярны, и все конкуренты слетелись сюда за куском пирога, поэтому вот вам еще одна причина не заходить в эту нишу притом, что у нас всего 15 тысяч баксов бюджета — поверьте, у крупных игроков куда больше.

Какую цену поставить?

Даже без дополнительных инструментов можно просмотреть топ выдачи по запросу и составить примерное мнение о ценах. Скажем, те же пояса, о которых говорили выше, продают по ценам чуть порядка 20 долларов, и только один из самых рекламируемых селлеров заломил $31.

Наши размышления подтвердятся, если подтянуть данные Helium — на скринах выше видно, что средняя цена товара в нише — 21 доллар. Однако вот, что тут важно. Те, у кого 34к продаж, с каждого пояса зарабатывают, скажем, по 5 баксов.

Даже если бы они ставили цену на 1 доллар дороже себестоимости, они бы уже заработали благодаря тому, что товара и продаж много. Если вы — новичок, и партии у вас маленькие, так лучше не делать.

Рекомендую вам просто брать и продавать товар чуть дороже средней цены, в данном случае — от 25 до 35 долларов за единицу. Если будет какая-то акция типа черной пятницы — цены можно и понизить на время, пространство под это дело останется.

Кроме того, запускаться в ценовой категории товара от 15 до 20 долларов за последние пару лет стало гораздо сложнее — выросла конкуренция. Своим ученикам я теперь рекомендую искать товар по цене от 30 долларов и выше.

Тем более, что каждый год на маркетплейс приходят орды новичков, не проходивших никаких обучений, и они свято верят в то, что чем дешевле товар, тем быстрее его купят. Единственный способ борьбы с конкурентами в таких нишах — это демпинг, и поэтому спустя время мы наблюдаем, как часть таких предпринимателей летит в минуса.

Более того, сам Амазон мешает тупому демпингу товаров, защищает потребителей и продавцов и заставляет селлеров играть честнее.

Советы: где искать новые идеи под небольшие бюджеты?

Собственно, начать можно как раз с главной Амазона. Сайт всегда рекомендует и продвигает покупателям новинки. Еще лучше получится, если в меню сайта зайти в специальный раздел «Новинки» — туда подгружается все то, что селлеры пробуют запускать в свои магазины.

Здесь есть разбивка товаров по категориям и легко можно выбрать что-то под себя, под свой бюджет, под договоренность с китайским поставщиком и так далее.

В разделе «Movers and shakers» показаны товары, которые очень быстро продвигаются в топ и набирают популярность у покупателей в своем сегменте. Здесь мы хотим найти такие товары, за которые еще не поздно зацепиться и которые можно быстро закупить, чтобы успеть за хайпом.

Дальше можно зайти в любую карточку, пролистать вниз и увидеть раздел «Buy it with», в котором есть рекомендации от Амазона, исходя из того, какой товар вы рассматриваете. Там может оказаться что-то выгодное.

Аналогичный совет и для раздела «Customers frequently viewed» — туда сайт выносит все товары, которые покупатели просматривают ВМЕСТЕ с тем, который сейчас смотрите вы.

Если вы не знаете, что это за ниша, в нее можно перейти через раздел с подробным описанием товара, посмотреть, что там продают, и уже там выбрать более подходящий вам вариант.

Также в прошлом, когда площадка разрешала приводить трафик с платформ по раздачам, существовали такие сайты, в России их называют купонаторами, на которых продавцы размещали свои товары и раздавали людям купоны для совершения выгодных покупок.

В США еще остались такие сайты, один из подобных — Rebatekey. Пик его популярности прошел пару лет назад, однако даже сейчас трафик дотягивает до 500000 посещений в месяц.

С Амазоном такие сервисы уже не связаны, однако в них можно зайти, посмотреть скидочные товары, определить в них главный ключ для поиска, а потом зайти на маркетплейс и найти там по ключу те же или похожие товары.

Вместо эпилога

Сегодня я постарался дать вам в руки все инструменты, которые нужны, которыми я и мои ученики пользуемся сами, чтобы найти для себя идеальный товар, с которым можно стартовать на Амазоне по стратегии Private Label.

Конечно, пару десятков тысяч американских президентов позволили бы запустить бизнес куда приятнее, однако $15000 в прямых руках более чем способны сгенерировать прибыль. Главное — пользуйтесь советами и не отставайте, ведь всегда найдется тот, не поленится.

В моем Telegram-канале я рассказываю обо всех важных нюансах торговли на одном из крупнейших маркетплейсов мира. Там только качественный и полезный контент: обновления Amazon, практический опыт и все цифры наглядно.

Кроме того, недавно я рассказал, как нейросети (такие, как ChatGPT) могут сэкономить селлеру тысячи рублей и долларов на операционке — эти бесплатные инструменты при должной фантазии могут практически что угодно.

Также я сейчас собираю чат поддержки, где новички смогут получить ответы на любые волнующие вопросы как от меня, так и от других матерых амазонщиков, чтобы вхождение в бизнес для каждого было комфортным, а шанс облажаться — минимальным.

Поддержите мою статью, если вам интересно видеть больше полезных материалов про Амазон без купюр, 300000 килобаксов в наносек и прочих сказок от недобросовестных блогеров.

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

А вы думали о выходе на Амазон и заработке в долларах? Что останавливает?

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Всё возможно, но...
Находясь в РФ не просто будет открыть корпоративный счёт в штатах.
Допустим получилось, вывод средств белыми методами та ещё заморочка. Серые методы и крипта - нах с пляжа сразу.
Нужен юридический адрес в штатах.
Короче мы тут как нибудь с Озон поработаем....

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Питкевич

Всё же для новичка, Онлайн Арбитраж будет оптимальным для начала!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

вы можете начать с онлайн арбитража, зарегистрироваться можно с загран паспортом РФ, главное иметь зарубежный и счет и адрес, вот и все. Дальше с помощью посредника откроете счет (мы даем контакты) и все, можно переходить на прайват лейбл, если есть бюджеты

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Я про это и говорю. Главное иметь зарубежный счёт и адрес. С этим придётся поипаться....

Ответить
Развернуть ветку
Yu Li

Подойдет ли счет в Европе, или нужен обязательно в Америке? И благодарю, очень годный контент! Всё по полочкам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда