(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как выбрать прибыльный товар для Авито, чтобы выйти на миллионные обороты, а не работать в минус?

В статье рассмотрим основные параметры товара для успешного прибыльного запуска на Авито.

Привет. С вами Максим, ecommerce-аналитик агенства Hooglink. Веду телеграм-канал о товарном бизнесе и его нишах.

В 2022 году через наше агентство прошло 26 клиентов, которые заработали в общем 800 млн рублей с продвигаемых нами аккаунтов Авито. В этом году клиентов в 3 раза больше, а оборот уже перевалил за миллиард.

Спрос на сам Авито сейчас растет как никогда ранее. Одна из основных причин ー высокий показатель ROMI, который никакая другая платформа предложить не может.

К примеру, магазин мебели нашего клиента. Что здесь интересного?

Стоимость расходов в месяц на объявление всего 13000 ₽, полученных лидов ー 395. Конверсия в продажу примерно на уровне 30%. Получается цена за лид ー 34 ₽, цена заказа ー 110 ₽. Это при том, что средний чек 18 000 ₽.

Где вы еще за 13000 запустите профитную рекламную кампанию? С такими низкими рекламными расходами просто шикарный результат. Надо еще учитывать, что клиент ограничен географией и работает только по Москве, Московской области.

И теперь вопрос. Как добиться таких же результатов или даже лучше?

50% успеха — правильный выбор товара.

Именно от него будет зависеть дальнейшая стратегия продвижения. Если налажать на этом этапе, то дальнейшие действия не принесут плодов. Поэтому рассмотрим 4 основные характеристики, которые заложат крепкий фундамент для дальнейшего продвижения на Авито

Как правильно выбрать товар?

Сегодня многие екоммовцы думают: “Зальем весь свой ассортимент на Авито, как мы с интернет-магазинами делаем, начнем продвигать и будем шиковать”.

По нашему опыту это провальная стратегия.

Для начала нужно сфокусироваться на одном товаре, который у вас будет продаваться лучше всего, которым вы будете заниматься. То есть, выбрать товар локомотив. Лучшие результаты показывает товар, который выполняет следующие 4 условия:

1) Наличие спроса на Авито

Чтобы оценить спрос нужно перейти на свой профиль на Авито Pro и нажать на Аналитику спроса. Там смотрим спрос в категориях и количество поисковых запросов. Если спрос низкий, то надо ещё подумать, стоит заходить или не стоит.

После того, как вы посмотрите аналитику спроса, обязательно нужно посмотреть выдачу — какие товары продаются, стоимость. Зачем?

К примеру, на Авито хороший спрос на ювелирку идет, но если вы видите дальше по ценам, что вся выдача у вас на дешёвую паль, то значит, это ниша вам не подойдет. Если вы сами, конечно, палью не торгуете. Нормальные товары в выдаче говорит нам, что в нишу можно заходить.

2) Средний чек от 5 000 ₽ и наценка от 50%

Почему?

На Wildberries средний чек примерно равен 1 000 ₽, на Ozon около 2 000 ₽. Так вот на Авито он 5 000 ₽, плюсом тут есть дополнительные расходы на обработку заказа, на отдел продаж. То есть, это нужно, чтобы не работать в минус, и чтобы у вас математика вся сходилась. С чеком в 1500 ₽ - 2000₽ обычно работают или в 0, или в минус. Поэтому от 2000 ₽ точно должен быть товар.

Но рекомендуется от 5 до 20 тыс ₽ с наценкой от 50%. Это такое идеальное комбо для Авито, которое практически всегда гарантирует высокую прибыльность.

3) Принцип Парето

Выбираем товар, который дает вам 80% продаж. 20% товара дают 80% продаж почти везде. Да, там могут быть разные значения, иногда это может быть 70 на 30, иногда там 40 на 60, но в целом есть определённый товар, на который приходится большинство продаж.

Начать нужно именно с этого товара, потому что вы знаете, как его продавать: лучше преподнести, ответить на возражение и тд.

4) Возможность отснять фото и видео контент

Очень важный параметр – у вас должен быть такой контент на товар.

Приведу пример. Был клиент, который продает посуду, мы встретились с ним и провели презентацию. Договорились, что обязательно нужен контент на товар, клиент согласился и сказал, что все будет. А потом оказалось, что у него посуда эта не распаковывается. Все это лежит на складах, он вообще достать это не может.

Понятное дело, что с 1 фотографией вы ничего не продадите.

Вот, собственно

Как и говорилось ранее, если вы выберете локомотив по заданным параметрам: высокий спрос на Авито, средний чек 5000 ₽ и наценка от 50%, закон Парето 20/80, контент, то полдела сделано.

Дальше можно будет приступать к стратегической и технической части - триггеры, UGC-контент, скрипты, продающие описания и т.д. Все это уже будет вращаться вокруг вашего товара-локомотива. Его выбор является основой для успешных кейсов, вроде того, о котором мы упомянули в начале.

Хотите себе прибыльный канал продаж с дешевыми лидами, где вас не обдерут штрафами и грабительскими комиссиями?

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

Сделаем анализ вашей ниши, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку, сделаем декомпозицию, спрогнозируем прибыль. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито. Бесплатно.

По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж. Узнаете, сколько прибыли он принесет вашему бизнесу.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть - вы будете видеть все цифры.

* * * * *

Подписывайся на наш телеграм-канал, тут мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
74 комментария
Написать комментарий...
Lilya Glebova

Ювелирка на Авито 😂 это как брендовые вещи на ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Пали много, это правда. Но и среди этого есть нормальные товары.

Ответить
Развернуть ветку
Lilya Glebova

В случае ювелирки вообще не понятно, как понять, что это подделка. Вряд ли у каждого покупателя есть приятель-ювелир

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Тот кто продает ювелирку, думаю, справится с задачей и сможет понять, заходить ли ему в нишу пелёнок

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда