(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как выбрать прибыльный товар для Авито, чтобы выйти на миллионные обороты, а не работать в минус?

В статье рассмотрим основные параметры товара для успешного прибыльного запуска на Авито.

Привет. С вами Максим, ecommerce-аналитик агенства Hooglink. Веду телеграм-канал о товарном бизнесе и его нишах.

В 2022 году через наше агентство прошло 26 клиентов, которые заработали в общем 800 млн рублей с продвигаемых нами аккаунтов Авито. В этом году клиентов в 3 раза больше, а оборот уже перевалил за миллиард.

Спрос на сам Авито сейчас растет как никогда ранее. Одна из основных причин ー высокий показатель ROMI, который никакая другая платформа предложить не может.

К примеру, магазин мебели нашего клиента. Что здесь интересного?

Стоимость расходов в месяц на объявление всего 13000 ₽, полученных лидов ー 395. Конверсия в продажу примерно на уровне 30%. Получается цена за лид ー 34 ₽, цена заказа ー 110 ₽. Это при том, что средний чек 18 000 ₽.

Где вы еще за 13000 запустите профитную рекламную кампанию? С такими низкими рекламными расходами просто шикарный результат. Надо еще учитывать, что клиент ограничен географией и работает только по Москве, Московской области.

И теперь вопрос. Как добиться таких же результатов или даже лучше?

50% успеха — правильный выбор товара.

Именно от него будет зависеть дальнейшая стратегия продвижения. Если налажать на этом этапе, то дальнейшие действия не принесут плодов. Поэтому рассмотрим 4 основные характеристики, которые заложат крепкий фундамент для дальнейшего продвижения на Авито

Как правильно выбрать товар?

Сегодня многие екоммовцы думают: “Зальем весь свой ассортимент на Авито, как мы с интернет-магазинами делаем, начнем продвигать и будем шиковать”.

По нашему опыту это провальная стратегия.

Для начала нужно сфокусироваться на одном товаре, который у вас будет продаваться лучше всего, которым вы будете заниматься. То есть, выбрать товар локомотив. Лучшие результаты показывает товар, который выполняет следующие 4 условия:

1) Наличие спроса на Авито

Чтобы оценить спрос нужно перейти на свой профиль на Авито Pro и нажать на Аналитику спроса. Там смотрим спрос в категориях и количество поисковых запросов. Если спрос низкий, то надо ещё подумать, стоит заходить или не стоит.

После того, как вы посмотрите аналитику спроса, обязательно нужно посмотреть выдачу — какие товары продаются, стоимость. Зачем?

К примеру, на Авито хороший спрос на ювелирку идет, но если вы видите дальше по ценам, что вся выдача у вас на дешёвую паль, то значит, это ниша вам не подойдет. Если вы сами, конечно, палью не торгуете. Нормальные товары в выдаче говорит нам, что в нишу можно заходить.

2) Средний чек от 5 000 ₽ и наценка от 50%

Почему?

На Wildberries средний чек примерно равен 1 000 ₽, на Ozon около 2 000 ₽. Так вот на Авито он 5 000 ₽, плюсом тут есть дополнительные расходы на обработку заказа, на отдел продаж. То есть, это нужно, чтобы не работать в минус, и чтобы у вас математика вся сходилась. С чеком в 1500 ₽ - 2000₽ обычно работают или в 0, или в минус. Поэтому от 2000 ₽ точно должен быть товар.

Но рекомендуется от 5 до 20 тыс ₽ с наценкой от 50%. Это такое идеальное комбо для Авито, которое практически всегда гарантирует высокую прибыльность.

3) Принцип Парето

Выбираем товар, который дает вам 80% продаж. 20% товара дают 80% продаж почти везде. Да, там могут быть разные значения, иногда это может быть 70 на 30, иногда там 40 на 60, но в целом есть определённый товар, на который приходится большинство продаж.

Начать нужно именно с этого товара, потому что вы знаете, как его продавать: лучше преподнести, ответить на возражение и тд.

4) Возможность отснять фото и видео контент

Очень важный параметр – у вас должен быть такой контент на товар.

Приведу пример. Был клиент, который продает посуду, мы встретились с ним и провели презентацию. Договорились, что обязательно нужен контент на товар, клиент согласился и сказал, что все будет. А потом оказалось, что у него посуда эта не распаковывается. Все это лежит на складах, он вообще достать это не может.

Понятное дело, что с 1 фотографией вы ничего не продадите.

Вот, собственно

Как и говорилось ранее, если вы выберете локомотив по заданным параметрам: высокий спрос на Авито, средний чек 5000 ₽ и наценка от 50%, закон Парето 20/80, контент, то полдела сделано.

Дальше можно будет приступать к стратегической и технической части - триггеры, UGC-контент, скрипты, продающие описания и т.д. Все это уже будет вращаться вокруг вашего товара-локомотива. Его выбор является основой для успешных кейсов, вроде того, о котором мы упомянули в начале.

Хотите себе прибыльный канал продаж с дешевыми лидами, где вас не обдерут штрафами и грабительскими комиссиями?

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

Сделаем анализ вашей ниши, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку, сделаем декомпозицию, спрогнозируем прибыль. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито. Бесплатно.

По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж. Узнаете, сколько прибыли он принесет вашему бизнесу.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть - вы будете видеть все цифры.

* * * * *

Подписывайся на наш телеграм-канал, тут мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
74 комментария
Написать комментарий...
Без объяснений
Очень важный параметр – у вас должен быть такой контент на товар.

Не на все категории товара можно сделать нормальный контент. Не представляю даже, как можно сделать привлекательные фото/видео бетона, например

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

К примеру фото счастливых клиентов, которые получили бетон вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Какой хороший бетон!

Ответить
Развернуть ветку
Без объяснений

Так себе продающая карточка)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин
Ответить
Развернуть ветку
Без объяснений

Прекрасно. Пойдете ко мне контент-менеджером?

Ответить
Развернуть ветку
Без объяснений

Орнул) мне бы наверное фантазии для такого не хватило

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ну так поэтому и платят муркитологам :)

Ответить
Развернуть ветку
Без объяснений

Готов обсудить с вами детали сотрудничества 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Андрей я давно не практикующий маркетолог. (вариант Griby Lenina мне кстати нравится больше чем мой)

А если действительно нужны креативы, автор статьи думаю справится, ну или как вариант можете обратиться в мою шаурмичную ссылки в профиле

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Багатов

Вы же на vc! Нужно сгенерировать нейросеткой счастливого Улугбека на приёмке бетона

Ответить
Развернуть ветку
Без объяснений

Точно. А там гляди ИИ и поинтереснее что-то нагенерирует...

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .
Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда