AliExpress впервые раскрыл финансовые результаты распродажи «11.11» в России Статьи редакции

За два дня заказы оформили пять миллионов россиян.

17,2 млрд рублей
потратили россияне на AliExpress и Tmall за два дня ежегодной распродажи «11.11»

«AliExpress Россия» (входят маркетплейсы AliExpress, Tmall и Pandao) раскрыл результаты ежегодной распродажи: за 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 млн товаров. Учитывались результаты AliExpress и Tmall, рассказали vc.ru в компании.

Общая сумма покупок составила 17,2 млрд рублей — в среднем россияне покупали товаров на 350 млн рублей в час, отметил ритейлер. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это рекордный показатель для «AliExpress Россия». Оборот AliExpress в России за 2018 год в компании не раскрывают.

Среди наиболее популярных товаров: iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Всего в распродаже «AliExpress в России» приняли участие более 150 тысяч продавцов со всего мира.

Распродажа «11.11» проводится в России в шестой раз. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд — это на 26% больше, чем годом ранее.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Дементий Александрищенко

0 рублей потратил я на AliExpress и Tmall за два дня ежегодной распродажи «11.11». Держу в курсе :-) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

завтра пойдёшь покупать те же товары только дороже

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

По себе других не судят. 

Ответить
Развернуть ветку
Curtis Jackson

Завтра пойдет покупать эти же товары дешевле

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда