AliExpress впервые раскрыл финансовые результаты распродажи «11.11» в России Статьи редакции
За два дня заказы оформили пять миллионов россиян.
«AliExpress Россия» (входят маркетплейсы AliExpress, Tmall и Pandao) раскрыл результаты ежегодной распродажи: за 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 млн товаров. Учитывались результаты AliExpress и Tmall, рассказали vc.ru в компании.
Общая сумма покупок составила 17,2 млрд рублей — в среднем россияне покупали товаров на 350 млн рублей в час, отметил ритейлер. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это рекордный показатель для «AliExpress Россия». Оборот AliExpress в России за 2018 год в компании не раскрывают.
Среди наиболее популярных товаров: iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Всего в распродаже «AliExpress в России» приняли участие более 150 тысяч продавцов со всего мира.
Распродажа «11.11» проводится в России в шестой раз. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд — это на 26% больше, чем годом ранее.
Опять вся Россия закупилась зарядками и шнурками на год вперед 😁
Неправда! Я купила свой первый на АлиЭкспресс лифчик)
Комментарий недоступен
Спросила мужа: он против)
Так пусть не ходит! :)
Так я ему и предлагала вместо меня идти))
Я-то по свиданиям с незнакомыми мужиками не хожу, а он мог сходить, познакомиться, оценить, стоит ли мне идти на второе)) А он говорит, не пойду, некогда, че пристала)))
Мама запрещает говорить с незнакомыми людьми, но как тогда знакомиться с ними?
Но писать на листочке она не запрещает?)
Хитро, хитро.