AliExpress впервые раскрыл финансовые результаты распродажи «11.11» в России Статьи редакции

За два дня заказы оформили пять миллионов россиян.

17,2 млрд рублей
потратили россияне на AliExpress и Tmall за два дня ежегодной распродажи «11.11»

«AliExpress Россия» (входят маркетплейсы AliExpress, Tmall и Pandao) раскрыл результаты ежегодной распродажи: за 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 млн товаров. Учитывались результаты AliExpress и Tmall, рассказали vc.ru в компании.

Общая сумма покупок составила 17,2 млрд рублей — в среднем россияне покупали товаров на 350 млн рублей в час, отметил ритейлер. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это рекордный показатель для «AliExpress Россия». Оборот AliExpress в России за 2018 год в компании не раскрывают.

Среди наиболее популярных товаров: iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Всего в распродаже «AliExpress в России» приняли участие более 150 тысяч продавцов со всего мира.

Распродажа «11.11» проводится в России в шестой раз. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд — это на 26% больше, чем годом ранее.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Salavat Suleymanov

Мы сегодня зарегистрировали 50й магазин за 3 месяца. В ноябре планируем зарегистрировать 500.
Алиэкспресс молодцы, Регистрация максимально простая - 5 минут.
Проверка пара часов, пока идёт проверка можно заливать товары.
Заливка товара максимально разнообразна: создавать по одному, заливать через Эксель, yml, xml или по API. Колонн верит попробуйте по ссылке, главное чтобы у вас были ип или ооо.

Ответить
Развернуть ветку
vitaliy neret

а зачем вам столько магазинов?)

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда