DNS начал продажи MacBook Pro с процессором M3 — устройство стоит 240 тысяч рублей Статьи редакции

У ноутбука 8 ГБ оперативной памяти.

  • В DNS сообщили о старте продаж MacBook Pro от Apple на базе процессора M3, представленного в октябре.
  • Модель обладает 14-дюймовым экраном с разрешением 3024×1964 пикселей и частотой обновления до 120 Гц, а также 8 ГБ оперативной памяти. В ноутбуке также установлен SSD на 512 ГБ.
  • Стоимость устройства составляет 240 тысяч рублей. Рекомендованная цена от Apple — от $1599 (около 141 тысячи рублей по курсу ЦБ на 23 ноября).
  • В DNS не уточнили, когда в продажу поступят модели MacBook Pro с процессорами M3 Pro и M3 Max.
Apple представила MacBook Pro на базе новых процессоров M3, M3 Pro и M3 Max Статьи редакции

Компания провела презентацию Scary Fast в ночь с 30 на 31 октября 2023 года.

0
559 комментариев
Написать комментарий...
Лысый
Рекомендованная цена от Apple — от 1599 долларов

Ну то есть, если бы кое-чего не случилось, то продавали бы его в России за 96 тысяч вместо 240.
А если бы и вовсе кое-кто не возомнил себя "геостратегом" 8 лет назад (ой, уже 10), то продовали бы за 48 тысяч рублей.

Итого в цене этого Мака налог за преследование фантомных геостратегических амбиций составляет 192 тысячи рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

Удивительно сколько сердечек у этого сообщения.

А теперь давайте посмотрим на цену этого мака во Франции: 1999 евро (192 000 рублей)

В Сербии (кандидат в ЕС с безвизом): 268 890 динар (221 000 рублей).

Интересная, конечно, на VC аудитория - "думающая", так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баланар

Во франции медианная ЗП 1800 евро или уже выше, и цена на Макбук 1999 евро.
В России медианная ЗП 40к рублей в 2022 году, и цена на Макбук 240к.

То есть как бы даже у Вас должно чисто теоретически хватить мозгов сложить 2+2 и рассчитать пропорцию соотношения ЗП к цене Макбука в этих странах. Удачи!

Отдельно ржачно от Вашей фразы про "VC аудитория - "думающая", указанную в кавычках, которую Вы сами как раз и подтверждаете.

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

Чел, со стоимостью жизни в РФ и Франции ознакомься пожалуйста. Потом возьми из копилки эти жалкие 1800 евро и отправляйся жить на месяц в какой нибудь Леон. Не забудь рассказать сколько останется.

Ответить
Развернуть ветку
шатал устоев

Давайте еду сравним, только боюсь вы сильно удивитесь…

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

Давайте. Я живу исключительно на доставках + всякая всякие вкусняхи из магазинов. В РФ у меня уходило 100к в месяц (сюда же такси). В Сербии 1000 евро (все расходы, кроме аренды). В Леоне один заказ на убере на весь день мне стоил 50 евро. Один поход в магаз столько же. Поездка на такси в среднем 15-25 евро. Это уже (на вскидку) не менее 2к евро в месяц. С арендой 3.5к / мес.
На 1800 евро можете себе макарон наварить.
Вот это я удивился, ага.

Ответить
Развернуть ветку
шатал устоев

Такси это не еда:) смысл в том, что то что я покупал в париже в обычном супермаркете за ~400 евро в месяц по качеству намного лучше чем то, что я могу купить на эти же деньги в рф. И это совсем не макароны, а мясо (не состоящее на 50% из водички), сыры, овощи и фрукты.

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

Не буду разводить бескончный спор о качестве-хуячестве. Жить в РФ тупо дешевле. Поэтому меряться медианными зп в топике про макбуки не вижу смысла.

Ответить
Развернуть ветку
шатал устоев

Это мне ответ? Странно, я ни слова не сказал о зп. Еда во франции заметно дешевле чем в рф и качество ее на две головы выше. А вот если еще и с доходом средним сравнивать - тут все совсем плохо становится.

Ответить
Развернуть ветку
Янис Зятьков

Кстати, интересный факт: если бы в 2014 и 2022 ничего не случилось, ваши 100к в месяц были бы 2500 евро во Франции. А сейчас это около 1000. Как вы понимаете, это савершенно разный уровень расходов и жизни. Именно об этом первый комментарий в ветке. Цена макбука просто пример, но вы и сами нашли не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
HAS NOT BEEN SELECTED

100к получал в 12 году (3300$) и чувствовал себя королем мира. Тачка стоила 650к айфон 30к

240 зп сейчас и чувствую себя нищебродом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баланар

Чел, Леон - это фильм, можно сгонять в Лион, там прикольно, я там был.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баланар

А че ты соскочил с темы Макбука, мы в теме вроде цены на конкретный товар от Apple обсуждаем, циркач? xD

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Автор комментария на который вы отвечаете непрозрачно намекает на падение курса рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

Месседж в том, что в самой подсанкционной стране (РФ) новый Мак стоит всего лишь на 8% дороже (в долларах), чем в стране-кандидате на вступление в ЕС (Сербии), не обложенной никакими санкциями.

Это факт. Все остальное - это демагогия и предположения из разряда "а вот если бы...".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

это называется "подмена понятий"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

так это не рубль упал... это моральное состояние общества..🤣

Ответить
Развернуть ветку
Макс про b2b маркетинг

Дело в том, что 1999 евро = 192000 рублей связан с причинами описаным выше. А так он гипотетически мог бы быть 90 000, если бы не стартанул с 45 до 70, а потом с 70 до 100.

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

А мог бы 1 279 рублей 36 копеек!

Ответить
Развернуть ветку
Макс про b2b маркетинг

Это, пожалуй, надо до 1917 тогда отматывать

Ответить
Развернуть ветку
Марат Ганиев

Стоимость макбука в США - 1600$,
Во Франции - 2000€,
2000 eur to usd - 2180$
Во Франции макбук дороже на 580 долларов.
Стоимость макбука в России - 240.000₽
240.000 rub to usd - 2700$
В России макбук дороже на 1100$

США 1600$, Франция 2180$, Россия 2700$

Зачем в рублях то считал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilja V

Новый макбук:
РФ - 240 000 руб или 2700 USD
Швеция - 23 000 SEK или 2300 USD

Средняя зп в РФ - 65 000 или 735 USD
Средняя зп в Швеции - 38 000 SEK - 3600 USD

Жду еще доказательств о том как в России прекрасно и дешево жить особенно сейчас

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Вот зачем натягивать сову на глобус, вид спорта такой, чтоле...

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

В Эмиратах этот ноутбук стоит 167 т.р. Это уже со всеми НДСами и пошлинами

Ответить
Развернуть ветку
Ed R

Там электроника вся дешевле - видимо из-за особенностей налогообложения.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Nris

Билеты туда обратно на сапсан до Эмиратов накинь еще

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Да лишь бы написать, а инфу сначала проверить — слишком тяжкая работа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Борисов

Это рофл или вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
mr g

Ну елы палы курс рубля блин из за чего такой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Белов Александр

ну ты и лолка, сравнил серые цены с оффными, никто в сербии офф apple не покупает, тк на эту технику пошлина 20%, как и вообще на любую технику там

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Кстати вопрос, а где в Сербии/Балканах купить клавиатуру с официальными русскими буквами?

Наклейки - колхоз, лазер не на каждой клаве норм виден.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

дело привычки, покупал ноут на алике, продавец положил пленку в комплект. так ей и не пользовался, оказалось, что русские так часто набираешь, что смотреть абсолютно незачем. с английским хуже, так он есть. при этом никакой ересью вроде специального обучения десятипальцевым методом не страдал

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

Да это боты в основном, не обращайте внимания.

Ответить
Развернуть ветку
HAS NOT BEEN SELECTED

Зарплату еще посмотри в этих странах ну и в америке зардно.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Dyakonov

Даже если мы сейчас возьмём французскую цену в 1999 евро, то будь сейчас курс как в "доКрымские времена", он стоил бы в России в районе 70 тыс руб, что в 3,5 раза ниже нынешней цены. Тогда россиянину нужно было две среднемесячные зарплаты чтобы купить новый Макбук, а сейчас как минимум четыре зарплаты.
Дайте мне макбук за 70 косарей, я сразу три возьму!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Полосухина

1999 евро это пособие по безработице в Германии?

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

Ну, да. 2007 был последним хорошим годом. Потом началось 2008,2014,2022

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Не, последний идеальный год (как по мне) - был 2013г.

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Я кстати не помню сколько зарабатывал, но помню что мог себе с зарплаты позволить два Айфона, не помню то ли 4 то ли 5. Но купил тогда люмию 920. А сейчас... Даже на один не смогу наскрести....

Ответить
Развернуть ветку
Tim Konatov

Кровавый Путин помешал за 10 лет карьеру построить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Konatov

Так это получается что кризисы не влияют негативно, пресловутая штабильность на месте, зп скейлится от навыков а не от волатильности. То есть все предсказуемо и управляемо, живи радуйся покупай макбуки с 8гб оперативы в 2024-м году

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sanya

Пример не совсем корректный, так как инфляция в долларе может быть и есть, но тот же iPhone 15 Pro у них стоит точно также 1000$ которые и всегда стоил, а в России он насколько подрос?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sanya

20% за 12 лет…вот это понимаю живут люди, у нас за год больше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Так айфон в размерах подрос, больше айфона за больше денег - справедливо же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван

а roi на чипы кто будет отбивать?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Резкие скачки стоимости в сша больше обусловлены технической составляющей устройств, чего не сказать про нижний график.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

видимо что-то случилось )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

это да, проклятые американцы виноваты )

за 15 лет инфляция в США около 30%, в России такие цифры набираются за 2-3 года, а в особые и за год может произойти. Суммарно за тот же период в России выходит 200%. При этом, это еще устаревшие цифры до всех движений с СВО.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Согласен. Но я как раз более оптимистично настроен и верю в светлое будущее )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
А Россия, к сожалению, в принципе деградирующее государство с сомнительной перспективой

А когда по-вашему деградация началась? Просто я это всю жизнь слышу, но мой уровень жизни в целом всю жизнь небыстро но повышается. Понятно что я к этому ежедневно усилия прилагаю и я не средний пациент больницы, но все же интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Зачем в России зарабатывать баксы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый чел

Карьера построилась, но зп в долларах у нас такая же осталась

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander

т.е. ваши доходы за 10 лет не то что в долларах, в рублях практически не выросли? Вы чем там занимались все это время?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
человек хочет просто работать как компетентный профессионал и получать нормальную зарплату

Выходит, что в реальном мире это так не работает, по крайней мере не в этой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Может надо поработать над своими ожиданиями, а не ныть? Привести их в большее соответствие с реальностью? Всю жизнь чего-то от кого-то ждать, так можно и не дождаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Что не так с этими ожиданиями?

Всего лишь то что им, очевидно, не суждено сбыться. Можно сколько угодно говорить что это хорошие ожидания честного работящего человека, но если они не реализуются в реальности - это ложные ожидания, увы.

Ну, с таким настроем люди вроде вас никогда не построят ничего адекватного.

А у меня нет таких ожиданий. Я свою жизнь строю иначе. А строить какое-то справделивое общество где каждый работящий человек получает хорошее вознаграждение - извините, не моя работа. Я не политик и не госслужащий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Было ли это очевидно до 2014? Вообще не факт.

Для меня это было очевидно с детства, с 80-90х годов. Именно с такими ожиданиями прожили свою жизнь мои дедушки и бабушки и в итоге государство их оставило практически ни с чем, на грани выживания. Я этот урок хорошо усвоил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
если вы так хорошо принимаете правильные решения, то где ваши миллионы

Я обычный человек, и тоже ошибаюсь, и нередко.

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Чем чем, бизнесом конечно же...

Ответить
Развернуть ветку
Profile name

У кого как. У меня пошло-поехало с 2016, как устроился на свою первую работу разработчиком. Отдельное жилье, смартфоны-ноуты, фитнес, путешествия. А детство и студенчество прошли в бедности, что в 2007, что в 2013.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Что бы по жизни пошло-поехало необходимо всего лишь...
устроиться на работу!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Что бы по жизни пошло-поехало

Жил-был одноногий мальчик. И однажды ему вместо протеза приделали колесо. И с тех пор пошло-поехало.

Ответить
Развернуть ветку
Profile name

Ну почти так и есть:) У всех разные точки отсчета, когда жизнь начала налаживаться.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Есть и те, у кого не разлаживалась))

Ответить
Развернуть ветку
D.

Разработчиком...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Доходы в баксах до сих пор на уровне 2008-2010

Ответить
Развернуть ветку
BayunCat

П - постоянство! )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

Война Абхазией и Грузии и угадай кто влез туда. По курсу рубля можно смело это понять

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

Вот это почти и вылелось в то что имеет сейчас. Там чуть влезли тут отжали Крым вот и получается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Melikhov

к 2008 году РФ набирала инвестиционную привлекательность, и в случае отсутствия подобных действий, как вторжение соседей, при ипотечном кризисе в Штатах, люди не побежали бы так массово менять рубли на баксы, а возможно было бы наоборот (ведь кризис начался со Штатов).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

есть такое, но редачить только с премиумом как я понял можно 😀 вообще я хотел написать "вторжение к соседям", хз как такая форма появилась

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Там откровенная провокация была. В целом поступили на редкость разумно. Зашли-вышли причем зашли когда уже замес пошел. Отгородили себя от клейма агрессора на тот момент). Если бы сейчас так бы попытались то просто ничего бы и не было

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Так сейчас процесс был гораздо длинней еще до начала войны, еще месяца за 2 какие-то странные ультиматумы в сторону нато пошли, еще кстати до этого летом учения были, потом весь январь и начало февраля опять "учения", потом уже ближе к делу очевидные породии на гляйвице,пошли, а-ля взорванный списанный уазик с роликом от главы территории, записанным за 2 дня до события, то дырки в поле, то сарай какой то, названный военным объектом, то еще чего, потом признания и прочее. Сложно было после этого зайти и выйти, ведь весь мир уже говорил о готовящемся нападении.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

В Грузии были не со стороны рф начало и провокации. РФ тогда не полезло - хватило ума не реагировать даже на явные.

Мне кажется что если бы тогда не спровоцировали ту мудню с Грузией то у власти бы остался медвед и все пошло бы другой чередой.

(с абхазией-грузией ситуация была непростая с 90х, но именно это обострение 2008 был развязан грузинской стороной что вылилось в пу3.0)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Ну в целом да

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Ну я про финальный этап, про то что сложно было "зайти и выйти" в феврале, учитывая что это было ой как не внезапно

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

В 2009 еще как дошло. Помню у нас разом треть компании уволили и офис вдвое сократили, но мне повезло. За то тогда выйдешь на улицу, поднимешь руку, и вместо жигулей - свежие мерсы, бэхи, аудюхи подвезти предлагают (яндекс.такси тогда не было)

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

2008 вообще не заметил. Правда у меня ЗП была 15 000 рублей, с ней наверно и не особо заметно. 2014 да, всё по п%де.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дудкин

Верните мне мой 2007? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Перещук

2008 2009 2001 1984 2010 2011

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

После Крыма все пошло по пиз.е

Ответить
Развернуть ветку
Wega

И ваш ник как бы недвусмысленно нам намекает...)​

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

2007 год был последним годом роста ВНП РФ ))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Кроу

Налог на величие

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

да, а если бы в 1996м году его продавали, когда бакс едва ли до 6 рублей дошел, то вообще бы за 9 косарей ты бы увел. Если бы у бабушки был хуй...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Владимир Владимирович, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван
первый звоночек был в его Мюнхенской речи

всё ещё не могу найти причину этой речи

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Да чел с ресентиментом, обижается что его не принимают полностью за своего демократические страны. Да и возможно в старом поколении был такой запрос.. типо вот мы такие, покажем кузькину мать

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Но при этом вся речь была по фактам 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Ну там в самой базе сильная проблема, он рассматривает нато как единый организм, которому нужно всех поглащать, и не рассматривает страны, как бы лишая их субъектности, которые вступают в альянс. Гиубо говоря в речи и вообще в этой позиции нет ни одной мысли по поводу "а зачем наьо эстонии"? Ведь например для Эстонии это самый логичный шаг по безопасности, платить 2% ввп или сколько там, за охрану, вместо того чтобы жить ожидая когда очередной раз к ним придут гости, тратя гораздо больше на впк и закупку оружия, которая всеравно никак не поможет. В его речи нет никакого взгляда на это со стороны соседей и вообще стран, только "альянс крадется к нам".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

По этому речь была конечно по фактам, но только по фактам из его картины мира, где он играет в глобальную стратегию 1вс1 со Штатами, а остальные игроки - нпс. Вот и вся проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

ну в целом да, силу этих 1vs1 я не учитывал, лишь описал как мне кажется как он думает и почем возникают все эти "нато расширяется" вместо "а почему Балтийские страны решили вступить в НАТО". А так да, со всем согласен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Это да, ну не умеют они думать с другой стороны 😀 Они даже не могут понять почему в 41-м Балтийские страны не яро противились немцам при наступлении. Видимо считают что за 2 года условные литовцы должны были проникнуться чувствами к новой власти, и уже зубами спасаться от других оккупантов. Впрочем, врядли многие из них вообще задумывались когда кто и как вступал и выходил из Союза.

Ответить
Развернуть ветку
stark

Я обычно таким напоминаю что до бомбардировок нато там была перманентная мясорубка на протяжении лет 10. Поучаствовать успели все балканы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smirnov

Не хочу по традициям СССР.
10-е и 90-е года красиво выглядят только в исторических учебниках...

Ответить
Развернуть ветку
Иван-Кузнец Потапов

Я после этого стал хотеть просто сдохнуть, а в рай пусть он попадет, раз так грезит им.

Ответить
Развернуть ветку
Ванюшка

И ты видно еще тогда все понял? Или сейчас сову на глобус натягиваешь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коржыч РФ

Владимир, не хотите ничего нам рассказать про парня вашего отца?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

я гляжу, 11 умников, поставивших мне минус, так и не вкурили моего сарказма)
Кстати, если собираете коллекцию моих комментариев, то вот вам ещё один:

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Сарказм плохо считывается

Ответить
Развернуть ветку
unowned self

Да половина комментаторов и в базовый мем не вкуривает, а у вас мем в меме... люди просто переполнение стека хватают

Ответить
Развернуть ветку
Инга Русланова

это не нормально. срочно бегите с дивана воевать!

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Ну и картина... Тьфу тьфу тьфу, к счастью, мы сейчас живем с ноутом за 240 К в окружении истинных патриотов и чистых помыслов.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

А, это так работает. Либо с геями, либо в говне?)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

.

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Нет, конечно. Геи в говне чаще бывают, by design.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Вот вообще пофиг кто там вокруг бегает. Ради денег можно игнорировать что угодно

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Богданов

Это ты так Европу всю описываешь?)

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Boris Treukhov

Ну была бы зарплата айтишников не 300к, а 90к, тоже мне

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc

Айтишники всегда зарабатывают ровно 299 792 рублей в секунду независимо ни от чего, это фундаментальная физическая константа, из которой скорость света выводится, учите матчасть

Ответить
Развернуть ветку
Иван-Кузнец Потапов

Аплодирую! Великолепно! Шедеврально!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Городских

Я айтишник. Где моя зарплата 300к?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Значит не айтишник. Айтишник это тот, кто зарабатывает 300к в секунду.

Ответить
Развернуть ветку
Отстой Петрович

Тебя обманывают, видимо. Лучше поискать другую работу..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

А если б Ельцин меньше пил, то стоил бы он 11к, а если б Горбачов стенку не ломал, а если б Ленин золото не вывозил... Можно продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Мировой кризис с корнями из 2007, кризис перепроизводства, торгово-экономическая война с Китаем, короновирус, отложенный спрос...

Но виноват во всем "один стратег", да.
Мне бы такую детскую наивность, когда во всех бедах можно смело одного человека винить. Жить легко сразу, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Лысый

Мы в 2023. Мировой кризис 2007 закончился в 2009. Кризис из-за коронавируса тоже уже как 2 года закончился.
В 2014 мирового кризиса не было. И в 2022 его не было. Были только кризисы российской экономики вызванные кое-чем случившимся.

Американская экономика, несмотря на некоторые проблемы с инфляцией, растёт последние пару лет. И реальные доходы населения растут.

И даже в Португалии, экономику которой мы в нулевые мечтали догнать уровень жизни и доходов растет по 7% в год.

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Португалия в новых методичках теперь по умолчанию как страна для сравнения приводится?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Отчасти вы правы, но стоит принимать во внимание что ЗП в 2007 и 2023 годах в рублях тоже отличаются. В той сфере, где я работаю (а именно отельный бизнес и сервис услуг), ЗП выросли практически в 2-3 раза по сравнению с 2007. Там, где раньше платили 25 сейчас платят от 60 и больше, появились премии итп.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Т.е. с 2007 года зп в баксах упала на половину? Было тыща баксов, стало 600-700. Прорыв, толчок итп.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

а в чем проблема больше зарабатывать в баксах?

пишешь код за $1000 в месяц
приходит условный индус и ставит ценник в $800
ты снижаешь ставишь свой в $700

но виноват толчок и прорыв?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

А в чем проблема быть богатым и здоровым?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

в отсутствии желания учиться, работать и вести здоровый образ жизни?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

25к и 60к - это не тысяча баксов) но если в долларах смотреть то да, есть деградация и понижение выплат.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

25к в 2007 году - это тысяча баксов. Я ж специально проверил. Так что зарплаты не выросли, вас обманули. И это я не беру в расчет то, что сам бакс просел. Покупательная способность зп минимум в двое сложилась в этой вашей сфере

Ответить
Развернуть ветку
Solexid

На самом деле со средней стало интерестно среди разрабов. в 2007 спокойно могли сидеть челы на 30к и считать это норм зп, сейчас же от 120к начинаются те же самые челы что еле еле на кропалях до мидла дотягивают

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Тем, у кого есть специальность полезная и кто создает доп ценность для бизнеса — всегда повышают ЗП. А вот тем, кто зависит от государства / получает ЗП из бюджета — не доплачивают. Поэтому тут можно очень долго рассуждать о справедливости и невидимой руке рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Лысый

Так а представьте как росла бы зарплата если бы так не расхерачели экономику в 2014 и в 2022?

В нулевые без санкций и вражды с Западом средняя зарплата в России дала 10 иксов. В 2000 году она была $60, а в 2010 уже $600.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

В целом вы правы, что могло быть всё иначе. Но тот, кто это всё делает / планирует сделал свои 10 или даже 100 иксов. Увы им нет до нас дела) А что касается макбука - он в америке стоит около 1500 бакинских, а не 2500 в мин комплектации. Спекулятивная торговля на подобные товары не самый здоровый показатель курса валют и покупательской способности населения. Айфоны вон поначалу продавали х2 от стоимости в сша, с левыми симками и джейлбрейком.

Ответить
Развернуть ветку
Русик Чебот

Если бы да кабы. Еще бы 80-ые вспомнили

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дудкин

Раньше и трава была зеленее 😅

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рыбаков

раньше и жить было проще

Ответить
Развернуть ветку
Лысый

Ну если бы президентом до сих пор был бы Горбачёв, то вспомнили бы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Не вижу проблем купить в других странах параллельно с отпуском по той цене, по которой вам нравится. Если мак готовы купить, значит есть баьки и на отпуск не в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Konatov

На мегамаркете взял м2про ща с кешбеком за 153 получилось, гравировка клавиатуры в подарок, даже ездить никуда не надо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Konatov

Приспособил антенку для сушки тарани, вышел на маркетплейсы еще и зарабатываю

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Часто делают гравировку очень колхозно, даже в шрифт не попадают. К тому-же гравировка лишает гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

А если бы динозавры не вымерли....

Ответить
Развернуть ветку
Erofeev

То мы сейчас маки по 50 тысяч покупали бы))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

В 2021 по версии эпл 1 бакс стоил 100₽.
MacBook Pro 14, который в США 1999$ продавали за 199990₽.
Но была гарантия и возможность заказа кастома без геморроя.
Так что база М3 стоила бы 159990₽.
Если курс не скакнет, через месяц на горбушке будет за те же условные 160-170к

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Полосухина

я бы ставила цену в стоимости труда
например - моя соседка по кондо в Канаде зарабатывает мало. в пересчете на доллары США - примерно 14 в час. она младший помошник воспитателя в университетском дет.саду.
у нее рента и она в принципе может не работать.
итак, на новый мак она заработает примерно за 120 часов
то есть за три недели.
а сколько надо епашить русской няньке чтоб заработать на новый мак в России?

Ответить
Развернуть ветку
Бугаева Анна

Ну а в чем проблема полететь в условный Дубай и купить там?

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Я тоже не понимаю в чем проблема? Сел на свой джет и через несколько часов уже там. А если нет своего самолета, то надо купить, кто же в 2023 без личных самолетов живет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Ну если вы здесь видите проблему, то либо покупайте за 240, либо не жалуйтесь. Предлагать вам купить любой ноут из сотни брендов, продающихся в РФ и СНГ и большинство из которых будут производительней, функциональней, надёжней и, естественно, дешевле, чем эта американская поделка, я, пожалуй, не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Что то не выходит 96 тысяч даже если посчитать по курсу 90 рублей, даже если найти по рекомендованной цене он будет стоить почти 150 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Он считал по довоенному курсу, т.е. по 70. Не знаю как он считал, но все равно 96 не выходит ))

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Они уже я не знаю сколько лет больше 100 тысяч стоят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ванюшка

Вот бы было как в США. Верно?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волк

У нас всегда ценник был гораздо выше, чем в штатах. Нет смысла считать и сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
unknown

цена не сильно отличается от 2019 года (если сравнивать жирные комплектации и учитывая разницу курса). Живу в Европе, цены как минимум не ниже в розничных магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

Ну в России цена на Apple не от $, а от € и ближе всего идет Германия (налоги и отчисления у них схожие), так что от €1999 надо считать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Было три, а стало пять — всё равно берём опять!
Даже если будет восемь — всё равно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу — нам и десять по плечу,
Ну, а если будет больше — то получится как в Польше!
Ну, а если — двадцать пять — Зимний снова будем брать!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Keeping sanity

Достаточно примитивный анализ

Ответить
Развернуть ветку
Silver Surfer

У нас в любой ситуации бы не продавали за 48 тысяч, кто бы там не был великим геостратегом. Сказки пишете какие-то.

Ответить
Развернуть ветку
BblCMOPK HACMOPKA

забыли еще будущий налог на импортозамещение.
Плоти нологи!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пономарев

чему быть ,того не миновать , в любом случае повышение цен неизменно, причина и события всегда найдутся , которые смогут на это повлиять

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Вы какой-то эльф с фабрики похоже.
Когда последний раз хоть какой-то MacBook Pro стоил меньше 100к рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бринц

В 2013 брал Прошку за 70-80к, верой и правдой служил до 2021, продал и взял MacBook Air на М1 чипе.

Ответить
Развернуть ветку
MisterX

Бред. Вот сейчас бы делать «глубокомысленные» выводы по самой дорогой сети. В ММ или озоне дешевле брать будем :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Вы там по методичке пишите?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Вы там по методичке русского языка не знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ванюшка

Ой, а если бы доллар стоил 6 рублей, то продавали бы за 10 тысяч. А если бы не было войн на земле, то все жили бы в мире и согласии. Если бы я зарабатывал каждый день по миллиону долларов, то был бы очень богатым. Что за детский лепет? Тебе 5 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander P

Это просто шикарно! Как бы еще сюда Путина приплести?! :-D

Ответить
Развернуть ветку
Merry Mushroom s

Судя по комментарию, вы очередной безграмотный туземец, который продается за блестящие бусы и дырявые джинсы, рассуждающий о политике и стратегии

Ответить
Развернуть ветку
Лысый

Я правильно вас понимаю, что в вашей картине мира задача правителя ухудшить жизнь населения?

Ответить
Развернуть ветку
Merry Mushroom s

При чем тут геостратегия? Как раз во внешней политике все не так плохо.
Другое дело - "спорная внутренняя"

Ответить
Развернуть ветку
Лысый
как раз во внешней политике все не так плохо

Шта? Мы поругались со всем миром, наш президент в международном розыске. Мы самая подсанкционная страна в мире. Из-за такой внешней политики у нас 15 лет нет экономического роста. А рубль дважды терял половину своей стоимости. Проснитесь вы витаете в псевдопатриотических иллюзиях.

Ответить
Развернуть ветку
Merry Mushroom s

Проституция хоть и древнейшая профессия, но это не наделяет её достоинством.
Раздвигать булки ради дешевых маков и всеобщего одобрения ничего не значащих для себя людей - это не самый хороший выбор. Вы согласитесь, если вам в прихожей будет гадить бариста из кафе, но кофе вы покупать будете по 50 рублей вместо 300?

Ответить
Развернуть ветку
Лысый

Так гадят только Пу и его сторонники

Ответить
Развернуть ветку
Merry Mushroom s

Навального наслушались?
У США самый огромный бюджет в оборонке наверное потому что они очень миролюбивые. И ресурсы других государств они просто одалживают, а военные базы распологают возле месторождений для красоты.
Так сложилось, что в нашей стране очень много природных ресурсов,что и является источником противостояния.
Я же говорю вам, что внутренняя политика спорная. Во внешней более менее все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Лысый

Ну даже если представить на минутку, что ваша конспирология о США это не бред на уровне малограмотных таксистов, то Пыня это лучшее, что случалось с Пентагоном:
- благодаря Пыне Финляндия и Швеция теперь будут в НАТО, прям на границе с Россией
- Европа вооружается, НАТО становится сильнее
- военная промышленность США растёт
- Армения, Казахстан отворачиваются от России
- экономика России стагнирует
- российская военная промышленность теряет мировой рынок
- рынок поставок нефти и газа в Европу который СССР строил десятилетиями потерян и ушёл американцем

Ответить
Развернуть ветку
Merry Mushroom s

благодаря Пыне Финляндия и Швеция теперь будут в НАТО, прям на границе с Россией
Это благодаря другому лысому, Горбачевым звали.

Ответить
Развернуть ветку
556 комментариев
Раскрывать всегда