{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование Статьи редакции

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

  • Tinkoff eCommerce изучил «брошенные корзины». Исследователи проанализировали данные по продажам через интернет-магазины 332 крупнейших компаний в России и опросили 717 респондентов, которые совершили минимум три оплаты за последний месяц в онлайн-магазинах. Они отвечали на вопросы о сценариях, при которых не оплачивают покупки.
  • По данным аналитиков, в лидерах онлайн-магазинов, где покупатель собирает заказ и не оплачивает его, магазины с товарами для садоводства — 91%, товарами для взрослых — 81%, товарами для детей — 79%.
  • Самое низкое количество «брошенных корзин» в интернет-магазинах, которые продают в категориях: гейминг (30%), канцтовары (54%), товары для животных (56%).
  • Среди наиболее частых причин отказа от покупки на этапе оформления заказа — его сложность. В частности: необходимость проходить несколько экранов для оформления (71% опрошенных), большое количество обязательных полей для заполнения (65%), большой объём персональных данных (58%).

  • Среди причин отказа на этапе оформления доставки — её высокая стоимость (78%), скорость (65%), неудобные временные интервалы (54%).
  • На этапе оплаты пользователи чаще всего бросают покупки, в частности, из-за невозможности оплатить заказ при получении (59%) и необходимости долго заполнять данные карты (59%). Также они не доверяют платёжную информацию интернет-магазину (30%).
0
222 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

А вишлист создается по причине отсутствия денег в моменте, в ином случае, покупка была бы завершена, а не отложена на потом, когда «выиграю в столото».
Я понимаю вишлисты в плане премиум-сегмента и дорогих вещей, но когда их создают на озоне, то причина проста.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Эм, что? Вот я зашёл на сайт спортмастера и добавил 20 разных шорт в корзину, но из них теперь надо выбрать несколько вариантов, потому что нахера мне все 20. А на это надо время. То же самое с лего, недавно заходил и забивал корзину наборами, что хочу себе и детям подарить, вернусь к оформлению заказа когда определюсь, что именно хочу купить.

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

У жены в корзине всякого г... валяется тысяч на 300к, оплатить она может в любой момент, только ей из этого реально нужно только тысяч на 30, просто ей так удобно, поэтому не надо натягивать сову на глобус

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

В моём рейтинге самого бредового комментария этого года, вы вышли на первое место.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кузнецов

че за бред, всю жизнь на ламоде добавляешь 10 джинс или 10 пар обуви в корзину, потом оставляешь только то что больше нравится. Зачем тебе все 10 пар то

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

В принципе, я тоже так делаю, причём сразу же удаляю с корзины не выбранный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А я сказал бы, что ваш ответ не правильный, а самый точный.

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Да ладно. Люди такие разные и интересные, что говорить об одной причине странно, а уж тем более распространять её на все оставленные товары.
Я, например, с недавнего времени не могу оплачивать на Озоне картой одного банка, на другой у меня не всегда есть дс, а переводить с комиссией я не хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вот, я тоже а том, что виноваты деньги.😊🌹

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Но контекст разный )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Контекст ерунда - главное, что мы с вами пообщались.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Можно завести карту Озон) пополнять без комиссии по СБП и наликом через банкоматы ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Не, карту Озона не хочу )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

А чего так? Обслуживание бесплатно, по карте там скидки, в общем, удобно все)

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Я эту тему в своё время изучила и поняла, что мне не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Ну, хозяин барин) я тоже изучил, пользуюсь, пока не вижу подводных камней, может потом чем обрадуют

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина
Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Тут Озон глобал все ж, если планировать там много покупать, возможно карта озона и не подойдёт. Но всегда можно оплатить другой картой. Если это, конечно, поможет, ибо чарджбек никто не гарантирует. Особенно сейчас, когда он с зарубежными платежными системами может вообще не работать.
А так да, я вот по глобалу жду пару товаров, но понимаю риски, всякое может быть. Ну и те, у кого посылки приходят, на виси постов не создают)

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Не нужно экстраполировать статистические выводы из качественного исследования на основе себя любимого на всю аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Кстати нет, иногда надо выбрать что именно покупать. Потому что нужных фильтров для конкретного типа товара у озона - нет.
Ну например из последнего:
- доставка НЕ из Китая(что по сути означает "мы кладем болт на ЗоПП в принципе"/"сами идите на почту") (фильтр про быстрее 5 дней не срабатывает потому что до меня бывает и 2 недели едет)
- доставка за 3-4 дня (кое что все же так доставляется до меня)
- тип крепления для компьтерного кулера - сами смотрите по фоткам (притом что <censored> ну ОЧЕНЬ популярные последнее время кулеры где креплени - две защелки установить без разбора системника полностью...затруднительно)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы постоянно отслеживаем запросы клиентов и улучшаем сайт, в том числе, добавляем новые фильтры. Но важно и не перегрузить сайт малоиспользуемыми критериями.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

У ДНС например есть кнопочка про "все фильтры", для такого случая.
Но хотя бы про доставку за 5 дней - можно ж учитывать локацию пользователя и если почти все товары вы доставляли больше 5 дней то понять что стоит показывать не 5 дней а другое значение? даже новый критерий вводить не придется - поправить существующий.
А с типами крепления например - был бы у вас заказ - был бы в итоге возврат (а при отказе его делать мол товар б/у - мои попытки вспомнить и про premium и ...не только... а потом был бы возможно вопл продавца в том числе на vc на тему возврата кулера в термопасте (а как еще?) и (с его точки зрения - вполне себе совместимого потому что наверняка с его точки зрения - это у меня руки растут не из того места)

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда