{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование Статьи редакции

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

  • Tinkoff eCommerce изучил «брошенные корзины». Исследователи проанализировали данные по продажам через интернет-магазины 332 крупнейших компаний в России и опросили 717 респондентов, которые совершили минимум три оплаты за последний месяц в онлайн-магазинах. Они отвечали на вопросы о сценариях, при которых не оплачивают покупки.
  • По данным аналитиков, в лидерах онлайн-магазинов, где покупатель собирает заказ и не оплачивает его, магазины с товарами для садоводства — 91%, товарами для взрослых — 81%, товарами для детей — 79%.
  • Самое низкое количество «брошенных корзин» в интернет-магазинах, которые продают в категориях: гейминг (30%), канцтовары (54%), товары для животных (56%).
  • Среди наиболее частых причин отказа от покупки на этапе оформления заказа — его сложность. В частности: необходимость проходить несколько экранов для оформления (71% опрошенных), большое количество обязательных полей для заполнения (65%), большой объём персональных данных (58%).

  • Среди причин отказа на этапе оформления доставки — её высокая стоимость (78%), скорость (65%), неудобные временные интервалы (54%).
  • На этапе оплаты пользователи чаще всего бросают покупки, в частности, из-за невозможности оплатить заказ при получении (59%) и необходимости долго заполнять данные карты (59%). Также они не доверяют платёжную информацию интернет-магазину (30%).
0
222 комментария
Написать комментарий...
Antny Slmv

Ой, все это чепуха про сложность пройти 2-3 экрана, с уже предзаполненными полями 🌝 причина простая, как звезды на небе - у них просто нет денег

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Чисто на языке фактов.

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

каких нафиг фактов

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

У населения тупо нет денег.

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

конечно, конечно у жены в корзине на 300к валяется товара, она все это может оплатить не напрягаясь, но не оплачивает, именно потому что денег нет. пипец факты

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда