Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

  • Tinkoff eCommerce изучил «брошенные корзины». Исследователи проанализировали данные по продажам через интернет-магазины 332 крупнейших компаний в России и опросили 717 респондентов, которые совершили минимум три оплаты за последний месяц в онлайн-магазинах. Они отвечали на вопросы о сценариях, при которых не оплачивают покупки.
  • По данным аналитиков, в лидерах онлайн-магазинов, где покупатель собирает заказ и не оплачивает его, магазины с товарами для садоводства — 91%, товарами для взрослых — 81%, товарами для детей — 79%.
  • Самое низкое количество «брошенных корзин» в интернет-магазинах, которые продают в категориях: гейминг (30%), канцтовары (54%), товары для животных (56%).
Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
  • Среди наиболее частых причин отказа от покупки на этапе оформления заказа — его сложность. В частности: необходимость проходить несколько экранов для оформления (71% опрошенных), большое количество обязательных полей для заполнения (65%), большой объём персональных данных (58%).

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
  • Среди причин отказа на этапе оформления доставки — её высокая стоимость (78%), скорость (65%), неудобные временные интервалы (54%).
Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
  • На этапе оплаты пользователи чаще всего бросают покупки, в частности, из-за невозможности оплатить заказ при получении (59%) и необходимости долго заполнять данные карты (59%). Также они не доверяют платёжную информацию интернет-магазину (30%).
Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
22K22K показов
9.9K9.9K открытий
222 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Самый правильный ответ на этот вопрос)

Ответить

Все так, у супруги в корзине детских вещей на лям валяется) Говорит, что потом так проще искать нужные

Ответить

А вишлист создается по причине отсутствия денег в моменте, в ином случае, покупка была бы завершена, а не отложена на потом, когда «выиграю в столото».
Я понимаю вишлисты в плане премиум-сегмента и дорогих вещей, но когда их создают на озоне, то причина проста.

Ответить

Мне кажется, главное отличие в механике корзины от избранного - автоматическое исчезновение товара после покупки. Ну то есть избранное удобно для какого-нибудь собачьего корма, а для разовых отложенных на будущее покупок - корзина.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот если цена замораживалась товара добавленного в корзину, это было бы как бронь, идея вроде интересная)

Ответить