Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
22K22K показов
9.9K9.9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Самый правильный ответ на этот вопрос)

Ответить

Все так, у супруги в корзине детских вещей на лям валяется) Говорит, что потом так проще искать нужные

Ответить

А вишлист создается по причине отсутствия денег в моменте, в ином случае, покупка была бы завершена, а не отложена на потом, когда «выиграю в столото».
Я понимаю вишлисты в плане премиум-сегмента и дорогих вещей, но когда их создают на озоне, то причина проста.

Ответить

Мне кажется, главное отличие в механике корзины от избранного - автоматическое исчезновение товара после покупки. Ну то есть избранное удобно для какого-нибудь собачьего корма, а для разовых отложенных на будущее покупок - корзина.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот если цена замораживалась товара добавленного в корзину, это было бы как бронь, идея вроде интересная)

Ответить

Так это в интернет-магазинах, куда они скорее всего никогда не вернутся. Маркетплейсы другое дело

Ответить

А у меня в разных конфигураторах комплектации машин собраны, давайте меряться - у кого жирнее виш-лист что ли ?
А по теме, то корзина же автоматически не очищается в большинстве маркетов - на том же Яндекс маркете у меня лежат наушники, которых уже даааавно нет в продаже

Ответить

Вы забыли написать, что это результат многолетних исследований британских ученых)

И да, нас таких много, видимо.

Ответить

согласен, сам так делаю))

Ответить

Что неочевидного в избранном?

Ответить

Особенно именно в интернет магазинах. Там никакого виш листа будто и не предусмотрено особо.

Ответить

да , удобно хранить и понимать сколько стоит твое желание

Ответить