Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару Статьи редакции

Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.

  • Об этом vc.ru рассказали в Wildberries. Компания находит и автоматически скрывает нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения. Ей «скормили» тысячи отзывов, ранее опубликованных на маркетплейсе.
  • Например, если пользователь поставил низкую оценку товару, поскольку его не устроила работа пункта выдачи (ПВЗ), отображать её на странице продавца, который не управляет этим ПВЗ, «несправедливо», считают в Wildberries. Особенно если учесть, что некоторые покупатели не читают текст и смотрят только на оценки, пояснили в пресс-службе.
  • О нововведении ранее также рассказал Mash со ссылкой на уведомление для партнёров. В нём говорится, что алгоритм продолжат улучшать, чтобы тот не скрывал релевантные отзывы и, наоборот, не пропускал те, что стоит спрятать.
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Александра Быкова

И правильно, а то через отзыв читаешь «доставили хорошо/плохо упакованный (заказ). Еще не пробовал (а)»🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Пена Литрова

Ну многим важно, что товар пришел правильный, упакованный, не разбитый и вовремя. Тоже неплохо знать)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

многим важно получить бонус за отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Karzec

За отзывы есть бонусы? Какого рода?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

условно у меня в кофеварке лежал буклетик - оставь положительный отзыв где покупал и получи косарь на баланс телефона

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда