Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару Статьи редакции
Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.
- Об этом vc.ru рассказали в Wildberries. Компания находит и автоматически скрывает нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения. Ей «скормили» тысячи отзывов, ранее опубликованных на маркетплейсе.
- Например, если пользователь поставил низкую оценку товару, поскольку его не устроила работа пункта выдачи (ПВЗ), отображать её на странице продавца, который не управляет этим ПВЗ, «несправедливо», считают в Wildberries. Особенно если учесть, что некоторые покупатели не читают текст и смотрят только на оценки, пояснили в пресс-службе.
- О нововведении ранее также рассказал Mash со ссылкой на уведомление для партнёров. В нём говорится, что алгоритм продолжат улучшать, чтобы тот не скрывал релевантные отзывы и, наоборот, не пропускал те, что стоит спрятать.
36K
показов
9.7K
открытий
И правильно, а то через отзыв читаешь «доставили хорошо/плохо упакованный (заказ). Еще не пробовал (а)»🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Ну многим важно, что товар пришел правильный, упакованный, не разбитый и вовремя. Тоже неплохо знать)
многим важно получить бонус за отзыв.
За отзывы есть бонусы? Какого рода?
условно у меня в кофеварке лежал буклетик - оставь положительный отзыв где покупал и получи косарь на баланс телефона