«Обувь России» начнёт продавать косметику и бытовую технику Статьи редакции
Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.
Обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» изменит модель развития розницы и расширит свой ассортимент косметикой и бытовой техникой. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.
В декабре 2019 года в магазинах производителя появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, а также больше одежды и аксессуаров. При этом продажи обуви не сократятся, уточняет гендиректор компании.
«Обувь России» ведёт переговоры с 90 поставщиками. Какими именно, не уточняется. В планах — около тысячи партнёров по всей стране, говорит Титов.
В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами», рассказал Титов. Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.
По словам Титова, в течение 2019 года компания перестала позиционировать свои сети как обувные. Например, с логотипа одной из двух основных сетей Westfalika убрали слово shoes.
На ноябрь 2019 года «Обувь России» владеет 911 магазинами в 369 городах. Два основных бренда компании — Westfalika и «Пешеход». Выручка компании по итогам 2018 года составила 11,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,33 млрд рублей.
Про лекарства забыли и оплату счетов ЖКХ с получением посылок.
Поздно. Уже появилось Магнит.Аптека.
Ночь. Улица. Магнит. Аптека.
Сбер. Почта. Магнит. Аптека
"В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами»," - это улыбнуло особо. Повыучили модное слово. Все теперь хотят быть маркетплейсами. Продаешь например на рынке картофан, а можно от сторонних поставщиков еще разместить в своем офлайновом маркетплейсе лук и морковку. Я вот думаю, если на рынке кого-то так обзову , то могут и е..ло начистить)
И правильно начистят, потому что на рынке у Коляновны не маркетплейс, а точка самовывоза. Еще ожидается открытие точек в Лондоне и Париже, но пока все никак...
Вообщем обувь плохо у них продается. Гендиректор решил захватить другие направления.
Сейчас все плохо продается, чтобы выжить, надо все подряд продавать.
Расфокусировка бизнеса, это раз.
Непонятно, как позиционироваться для клиента, это два.
На почте тоже дофига чего продается, консервы, зубная паста, туалетная бумага... Ни разу не видел, чтоб кто-нибудь что-то покупал, кроме канцтоваров.
Когда ты тонешь, в легкие уже начала поступать вода, не до фокусировки, выжить бы, любой ценой, а потом уже думать про фокусировку и позиционирование.
Комментарий недоступен
Выручка выросла на 11,5% в 3 квартале. Сопоставимые продажи снизились на 2,6%. Рост количества магазинов это хорошо, когда они генерируют прибыль, а не издержки.
Вообще такие метания, ИМХО, плохой знак.
six months later —--—--—--- "Лишь бы 90-е не вернулись"
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ БРЕД
Не бред, а БРЕНД)
Бренды это Ecco, TJ, New Balance и т.д. А тут вот бред!
Спасибо за первое место в списке;)
Кто это?
Прочтя заголовок подумалось о появлении магазинов "Косметика России" и "Бытовая техника России"
Комментарий недоступен
Гуталин снова в моде?
Так что, скоро можно будет примерить пылесос?
В заголовке этой новости прекрасно все. Вспомнилась реклама, "Мы обуем всю Россию!"
Так они угробят компанию. Жаль.