«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств Материал редакции

Точки продаж открылись в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге.

В закладки

«Яндекс» открыл несколько торговых точек в формате «островков» в торговых центрах для продажи своих устройств. Площадь «островков» составляет 1,4 квадратных метра, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Точки продаж открылись в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. В 2020 году компания планирует увеличить количество торговых точек, но не раскрывает, на сколько.

В ассортименте — «умные» колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для «умного» дома и брендированная продукция, к примеру одежда. В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи собственных устройств составила 278 млн рублей, следует из отчётности компании.

Партнёром «Яндекса» в проекте стала компания ProStore, которая займётся продажей. ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML, указывает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

Аренда «островков» стоит 300-500 тысяч рублей в месяц, говорит директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость аренды «островков» составляет около 100 тысяч рублей в месяц в Москве и около 60 тысяч рублей в регионах.

Для заметного эффекта «Яндексу» потребуется открыть от 150 до 200 таких точек, считает Бурмистров. По его оценке, затраты на проект составят от 200 до 300 млн рублей. Бурмистров отметил, что затраты на открытие «островков» вряд ли окупятся с продажи устройств, но задача «Яндекса» — «включить потребителей в экосистему».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 29, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 94955, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Nov 2019 07:58:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94955, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94955\/get","add":"\/comments\/94955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

ну вот кому кроме работников яндекс еды нужна брендованная одежда яндекс? объясните мне дебилу

Ответить
7

Первый мерч яндекс еды разлетелся за день продаж. пока вы думаете "ну вот кому" яндекс успешно продает.

Ответить
0

яндекс еда не делает свою еду

Ответить
5

Тоже не понимаю. В салонах Билайна тоже продают брендированную одежду. И я хочу посмотреть на того, кто платит деньги, чтобы стать ходячей рекламой 

Ответить
–3

Ну все же носят, условно, кроссовки адидас, рекламируя тем самым их, и ничего. Главное чтобы  одежка качественная была и выглядела норм) И логотип не в пол груди)

Ответить
6

А Билайн и Яндекс у нас модный дом? С собственным производством, контролем качества и отслеживанием модных трендов?

Или может быть просто закупщик дешевой полиэстеровой одежды из Китая?

Ответить
0

Всё смешалось, люди, кони.

Ответить
3

Купив фирменную одежду, Вы получите скидку и приоритет при заказе Я.Такси и Я.еда. Так же, получите приоритет на просмотр новинок в Кинопоиске 😂😂😂

Ответить
7

этак таксист тебе "500 рублей" - говорит, а ты тельняшку на груди рвешь а под ней майка Яндекс и заявляешь ему "а вот нифига 499!" )))

Ответить
2

Абсолютно с вами согласен, кто будет в здавом уме ходить в желтой майке с логотипом Яндекса? Это же смешно :) Отмывание денег ребята, ничего более, я уверен в этом на все сто!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

"фантастические твари и где они живут"

Ответить

Комментарий удален

0

Hy если ходят даже в крупных городах РФ до сих пор индивидуумы в майках с надписями типа U.S.A., то уж апологетов отечественной компании найти будет проще.  

Ответить
1

Что ужасного в майке с надписью типа USA?

Ответить
1

Ничего, если она надета под майку с Путиным.

Ответить
0

я хожу в футболке NASA)

Ответить
9

Alicexpress

Ответить
6

Работа продавцом в "островке" - наказание для тех, кого в детстве мало в угол ставили. 

Ответить
0

много продавцов, которые 80-120к в месяц зарабатывают. 

Ответить
6

Не верю, что отобъётся. Хотя может смысл в том, чтобы устройства яндекса были на виду, в оффлайне 

Ответить
2

Яндекс.точки

Ответить
–2

Даже для самого Яндекса аренда оффлайн островков в ТЦ выгоднее, чем давать рекламу в Яндекс.Директе. Или Яндекс.Директ со сторонних сайтов повыкидывали, что он остался только на самом Яндексе, и теперь Яндекс не может добраться до аудитории Гугла?

Ответить
5

Одно другому не мешает. 

Ответить
–3

>Одно другому не мешает.

Мешает, если бюджет на маркетинг ограничен. Так как Яндекс доллары не печатает, значит конкуренция за деньги, значит эффективность Яндекс.Директа для самого же Яндекса по подсчётам менеджеров самого же Яндекса как минимум сравнима с оффлайн точками продаж.

Ответить
2

Не, не значит. Значит они готовы задействовать полностью все возможные способы продвижения, даже плохие 

Ответить
0

Плохой способ или хороший, покажет эксперимент. Кроме того, нужно искать новые источники продаж, когда все основные ресурсы исчерпаны — думаю, Яндекс находится в такой ситуации. 

Ответить
0

Яндекс доллары не печатает, но у него очень много денег (tm)

Ответить
1

И Гугл впридачу. 

Ответить
0

Ну наконец-то!

Ответить
1

Где фото?

Ответить
–1

Родина тебя слышит

Ответить
–2

Яндекс хорошо но поиск от Гугл куда лучше. А открытие своих торговых точек странное решение. 

Ответить
0

очень сомнительное утверждение.
Нет, не так.
ОООООЧЕНЬ сомнительное.

Ответить
0

А как вам вот такой магазин https://ilovesberbank.ru/ ?

Ответить
–1

Основная проблема наверном в том, что массовому пользователю они не интересны. Нет хорошей прям экосистемы и красивой обертки.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }