«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств Статьи редакции
Точки продаж открылись в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге.
«Яндекс» открыл несколько торговых точек в формате «островков» в торговых центрах для продажи своих устройств. Площадь «островков» составляет 1,4 квадратных метра, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Точки продаж открылись в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. В 2020 году компания планирует увеличить количество торговых точек, но не раскрывает, на сколько.
В ассортименте — «умные» колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для «умного» дома и брендированная продукция, к примеру одежда. В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи собственных устройств составила 278 млн рублей, следует из отчётности компании.
Партнёром «Яндекса» в проекте стала компания ProStore, которая займётся продажей. ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML, указывает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.
Аренда «островков» стоит 300-500 тысяч рублей в месяц, говорит директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость аренды «островков» составляет около 100 тысяч рублей в месяц в Москве и около 60 тысяч рублей в регионах.
Для заметного эффекта «Яндексу» потребуется открыть от 150 до 200 таких точек, считает Бурмистров. По его оценке, затраты на проект составят от 200 до 300 млн рублей. Бурмистров отметил, что затраты на открытие «островков» вряд ли окупятся с продажи устройств, но задача «Яндекса» — «включить потребителей в экосистему».
ну вот кому кроме работников яндекс еды нужна брендованная одежда яндекс? объясните мне дебилу
Тоже не понимаю. В салонах Билайна тоже продают брендированную одежду. И я хочу посмотреть на того, кто платит деньги, чтобы стать ходячей рекламой
Ну все же носят, условно, кроссовки адидас, рекламируя тем самым их, и ничего. Главное чтобы одежка качественная была и выглядела норм) И логотип не в пол груди)
А Билайн и Яндекс у нас модный дом? С собственным производством, контролем качества и отслеживанием модных трендов?
Или может быть просто закупщик дешевой полиэстеровой одежды из Китая?
Всё смешалось, люди, кони.
Первый мерч яндекс еды разлетелся за день продаж. пока вы думаете "ну вот кому" яндекс успешно продает.
яндекс еда не делает свою еду
Купив фирменную одежду, Вы получите скидку и приоритет при заказе Я.Такси и Я.еда. Так же, получите приоритет на просмотр новинок в Кинопоиске 😂😂😂
этак таксист тебе "500 рублей" - говорит, а ты тельняшку на груди рвешь а под ней майка Яндекс и заявляешь ему "а вот нифига 499!" )))
Абсолютно с вами согласен, кто будет в здавом уме ходить в желтой майке с логотипом Яндекса? Это же смешно :) Отмывание денег ребята, ничего более, я уверен в этом на все сто!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"фантастические твари и где они живут"
Комментарий удален модератором
Hy если ходят даже в крупных городах РФ до сих пор индивидуумы в майках с надписями типа U.S.A., то уж апологетов отечественной компании найти будет проще.
Что ужасного в майке с надписью типа USA?
Ничего, если она надета под майку с Путиным.
я хожу в футболке NASA)
Alicexpress
Работа продавцом в "островке" - наказание для тех, кого в детстве мало в угол ставили.
много продавцов, которые 80-120к в месяц зарабатывают.
Не верю, что отобъётся. Хотя может смысл в том, чтобы устройства яндекса были на виду, в оффлайне
Яндекс.точки
Даже для самого Яндекса аренда оффлайн островков в ТЦ выгоднее, чем давать рекламу в Яндекс.Директе. Или Яндекс.Директ со сторонних сайтов повыкидывали, что он остался только на самом Яндексе, и теперь Яндекс не может добраться до аудитории Гугла?
Одно другому не мешает.
Мешает, если бюджет на маркетинг ограничен. Так как Яндекс доллары не печатает, значит конкуренция за деньги, значит эффективность Яндекс.Директа для самого же Яндекса по подсчётам менеджеров самого же Яндекса как минимум сравнима с оффлайн точками продаж.
Комментарий недоступен
Плохой способ или хороший, покажет эксперимент. Кроме того, нужно искать новые источники продаж, когда все основные ресурсы исчерпаны — думаю, Яндекс находится в такой ситуации.
Яндекс доллары не печатает, но у него очень много денег (tm)
И Гугл впридачу.
Ну наконец-то!
Где фото?
Родина тебя слышит
Яндекс хорошо но поиск от Гугл куда лучше. А открытие своих торговых точек странное решение.
очень сомнительное утверждение.
Нет, не так.
ОООООЧЕНЬ сомнительное.
Основная проблема наверном в том, что массовому пользователю они не интересны. Нет хорошей прям экосистемы и красивой обертки.
А как вам вот такой магазин https://ilovesberbank.ru/ ?