АКИТ: траты россиян в «чёрную пятницу» выросли на 30% в 2019 году Статьи редакции
В среднем покупатели тратили по 1039 рублей.
С 29 ноября по 1 декабря 2019 года продажи в интернет-магазинах в России выросли почти на 30% — до 22,3 млрд рублей. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), пишет ТАСС.
Среди популярных категорий — бытовая техника и электроника, а также бронирование отелей и доставка продуктов. На магазины одежды и обуви пришлось около 47% от общего оборота акции, уточнили в АКИТ.
Средний чек составил 1039 рублей. В 2018 году за «чёрную пятницу» оборот интернет-ритейлеров составил 17,4 млрд рублей, добавили в ассоциации.
По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», за 29-30 ноября 2019 года общий объем затрат россиян вырос на 11% по сравнению с 2018 годом. Средний чек составил 9510 рублей — на 20% ниже, чем 22-23 ноября, и на 14% ниже, чем в «чёрную пятницу» в 2018 году. Но количество покупок выросло на 15% год к году.
По словам представительницы площадки «Настоящая чёрная пятница» (b-friday.com, объединяет акции ритейлеров) Марии Комендантовой, самой популярной акцией стало предложение «Перекрёстка» с товарами по рублю. В X5 Retail Group (управляет сетью) рассказали, что в первые два дня акции число заказов онлайн-магазина perekrestok.ru выросло на 40-50% по сравнению с обычным днем в ноябре.
В интернет-магазинах «М.Видео-Эльдорадо» трафик вырос на 80% по сравнению с обычным днём, а количество заказов удвоилось. Интернет-магазин Ozon получил в 2,5 раза больше заказов, чем в «чёрную пятницу» в 2018 году, а оборот вырос в 2,3 раза. Абсолютные показатели ритейлеры не раскрывают.
Ежегодная распродажа AliExpress, которая прошла 11 и 12 ноября 2019 года, принесла маркетплейсу в России 17,2 млрд рублей. Заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 млн товаров.
Жаль что 50% это одежда. Вот так и живем раз можем позволить себе только одежду тогда когда чёрная пятница идет.
В одежде распродажи органичны, так как постоянно образуются дикое количество нелеквида в следствии изменчивой моды. Именно из-за быстро сменяемой моды приходится закладывать большие наценки компенсирующие потери из-за нелеквида. Распродажа главный инструмент борьбы с этой напастью.
В России, что, массово следят за модой?
Сомневались? Женщины всегда за ней следили, даже в ВОВ...
«...россиян».
даже не уточнили какие именно: возраст, заработок... может это те самые 1% россиян потратили на 30% больше заработанных с бензоколонки благ.
Вряд ли они дожидаются чёрной пятницы чтобы сэкономить пару тыщ )
Торговля дело тонкое, вечный поиск баланса между откровенным обманом и маркетингом. Реальные наценку у продавцов (тем более в электронике) сейчас очень маленькие, сделать честную скидку реально только на залежавшийся товар, остается только игра с цифрами, сначала завысил цену, потом дал скидку...
PS Мой интернет-магазин принципиально не участвует в этих черных пятницах и кибер понедельниках, репутация дороже сиюминутной прибыли, имхо.
Комментарий недоступен
Дикие наценки, потому что постоянно нелеквид образуется.
В одежде он чудовищный, образуется очень быстро, зачастую непредсказуемо, особенно в женской.
На него цены и скидывают, когда по стартовой цене уже не получается продать, все лучше, чем выбрасывать и склад занимать большим объемом
Скоро будет чёрная пятница на обычную жрачку
"самой популярной акцией стало предложение «Перекрёстка» с товарами по рублю." - уже вообще то. Ох закупились так закупились. Черная пятница удалась)
А говорят, что у нас население не очень богатое - вон, каждый год число покупающих подорожавшие вещи только увеличивается. Так что чёрным пятницам и прочим расподажам - быть! Чтобы так не говорили всякие с VC и пикабу о том, что всё это - сплошное наебалово.
Лох - не мамонт, лох не вымрет
Это лишь подтверждает правило, богатые распродаж не ждут
отложенный спрос еще никто не отменял
хотя количество китайцев в торговых центрах немного удивило
Один я ничего не купил в черную пятницу, по тому что купил в субботу, но все же скидки были в днсе а эльдо и м видео нае... во
Там была xbox one s за 12 к!!!
Комментарий недоступен
А дальше в статье по ссылке цитируется пресс-служба "Платформы ОФД": По данным экспертов, за 29-30 ноября 2019 года общий объем затрат россиян вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом "черной пятницы" 2018 года. "Средний чек покупки за исследуемое время составил 9510 рублей, что на 20% ниже, чем в те же дни неделю назад (22-23 ноября), и на 14% ниже, чем в дни распродаж "черной пятницы" прошлого года"
Может за чёрное воскресенье 1 декабря конечно нагнали. Но ведь цифр прибыли не раскрывают, тем более в сравнении.
В целом, остаётся ощущение нае*обмана. Если не отслеживаешь цену товара хотя бы месяц.
Комментарий удален модератором