Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции
Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.
Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.
Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.
Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.
Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.
Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.
Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.
Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.
Комментарий недоступен
Курьер для меня как для покупателя - последняя миля - он и есть лице магазина. А когда курьер говорит, тут у вас заказ тяжелый (ясен пень - я его специально и заказываю с доставкой чтобы не тащить из магазины) - вот это клиника уже. Деньги за доставку пополам поделим?
Всё так... Беру работает в том числе с некой ТК "Стриж", и это полный треш. Если вкратце- данная ТК доставлляет ТОЛЬКО когда удобно им, а не клиенту.
Как были интервалы фигня, так и остались
С точки зрения потребителя - это неправильный подход. Я, как потребитель, указываю удобный мне интервал. Например, 19:00-21:00.
Если у меня нет возможности указать нужный мне интервал - я просто не вернусь к этому сервису. Никогда.
А почему никогда? - А потому, что сервисы не имеют привычки извещать об условиях обслуживания.
Я хз от чего они зависят, но иногда достаточно выбрать другой день и интервалов становится больше.
ОтБеру потерял наши товары у себя на складе, 3 месяца переписок, нам включили платное хранение(!) товаров, которые сами же потеряли, вернули деньги, но через месяц снова нашли наш товар и включили платное хранение. Решили забрать свой товар и работать только со своего склада - но не тут то было. Не Маркетплейс, а «сказка»
Интересный кейс. Напишите пожалуйста в группе поставщиков маркетплейсов.
Ничего в Беру не меняется. Все те же фантазии руководства, все та же реальность в камментах.
Ну ну!!! Мой заказ уже третий день служба доставки привезти не может! Каждый день в приложении меняется дата доставки, при этом не звонят и не сообщают! Кривенько работают товарищи!!!
Анна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверю информацию и помогу вам.
давно пора, 5-й день жду доставку их "сторонними" курьерами - никак доставить не могут, то адрес путают, то еще что-то. главное, никакой обратной связи, все самому надо выяснять...
Извините Сергей решил не везти вашу посылку по техническим причинам...
Если вы хотите посылку получить сейчас, выбирите тариф вип либо можете отказаться от посылки .
Этак до стриминговых сервисов по слежению за куррьерами дойдет. А что? Вызвал курьера, запустил трансляцию его перемещений и комментируешь его перемещения. Думаю, найдет свою аудиторию.
Опасно, могут перехватить недоброжелатели
На данный момент самое оптимальное здесь только самовывозом забирать. Курьером я зарекся больше не заказывать, пока все не наладится.
Выкинули промокод на 25% скидки на корм для животных. Заказал. Начали собирать, отправлять. Приедет такого то такого то.
В день получения заказа - тишина. Захожу в приложуху, а там мой заказ - отменен. Вот так, без письма, без звонка, без пуша. В итоге в саппорте промямлили какую то херню на тему "заказ отменили, а почему я не знаю" и предложили оформить тоже самое заново. Уже без скидки конечно ;)
Добрый вечер! Если не затруднит, подскажите номер вашего заказа? Очень хочу разобраться, что пошло не так и сделать наш маркетплейс лучше.
Никому не советую пользоваться Беру по крайней мере на территории Мск. Из последних 4х заказов только один был доставлен в обозначенный заранее период. Один до сих пор доставляется с 30го ноября - 10ый день уже. Кроме как смешных промокодов служба, как они себя называют, "заботы" Беру (с условием покупки от 1500, например) ничего не может сделать. Даже дозвониться до службы доставки.
Отменил заказ, через 3 дня опять звонит курьер с попыткой доставить конечно же в неудобное время. Т.е. до службы доставки не дошел ни только мой "срочный" запрос через беру еще 30го, но и последующая отмена заказа. У них абсолютно отсутствует связь между собой :)
Из забавного, когда разговаривал с условным начальником отдела службы "заботы" о клиентах, он так и сказал, что стандартный исход ситуации это предоставление промокода. Для них недели недоставки - стандартная ситуация :) При попытках обговорить более гибкие условия проявления лояльности к клиенту на встречу не идут, типа не могут. Вот и вся "забота".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Быстроногие
Так вот кто по объявлением на стенах курьеров за дикие сотни набирал!
Возврат денег за недоставленный товар с 16 ноября жду. :(
Беру взял обязательство, но пока не в состоянии обеспечить его :)
Перые пару заказов были - все как часы. А потом начался адок, когда в приложении висит дата доставки, а заказа нет уже пару недель. В итоге разбирательств дали ссаный купон то ли на 100, то ли на 50р.
А самый сок был неделю назад, жена делала заказ со своего акка, был приветственный бонус на 500р(до конца марта вроде). Набрала заказ, применила бонус, спасибо от сбербанка и был еще промокод на 3%, оплатила, оставила мои контакты в заказе. В итоге на след. день заказ отменили.
Звоню в тп, что-то промямлили про нарушение условий пользования. Написал на почту, вы нарушили условия пользования, а конкретно вам звонил бот для подтверждения заказа о_О Выгрузил обе детализации с телефона жены и моего, звонков никаких естественно не было. Отправил в тп, в ответ просто отписка и ссылка на все условия пользования. Так и не понял, что за хрень произошла. Бонус кстати висит в акке жены, но потратить его нельзя.
В общем, хорошее начинание угробили абсолютно уебанским сервисом и тп, которая ничего по делу сказать не может, только лишь сожалеют.
На всякий, я ни хрена не бот, хоть и первый пост мой, просто ситуация подогрела знатно мне.
На "беру" не беру. Шарага и копия шляпного плэерРу. Странная политика цен и способов получить товар.
Комментарий недоступен
Я готов пользоваться этим сервисом уже прямо сейчас, только благодаря его рекламе с Гудковым, песня мне очень нравится, надеюсь будет только хороший сервис, и все получится у них, верю в Гудка!
Комментарий удален модератором
Не получилось все хорошо