Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции
Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.
Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.
Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.
Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.
Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.
Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.
Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.
Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.
Комментарий недоступен
Ипполит, добрый день! Я являюсь представителем маркетплейса Беру. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверю информацию по возврату и вернусь с обратной связью.
Олег, а помогите мне с заказом 11182968, а то он кажется проклят..
Евгений, извините, что затянули с решением. Мы сейчас ведём переписку с поставщиком товара. По итогу свяжемся с вами и предложим компенсацию. Пожалуйста, ожидайте письмо. Постараемся как можно быстрее решить ваш вопрос.
Олег, помогите с 11435320.
Спасибо.
Евгений, извините, что задержали доставку. Коллег поторопили. Должны связаться с вами для согласования новой даты доставки.
Олег, что там с Ипполитом?
Еще хотел сказать вот что
Из 6 доставок 2 не доставили вообще! 2 доставили не в тот день. И без предупреждения, бесцеремонно могут в любой день приехать привезти. Один заказ отменил, ОНИ ОТМЕНУ ДЕЛАЛИ 43 дня. И 43 дня не возвращали деньги.
Одна доставка самая первая пришла вовремя.
Для себя сделал вывод -что беру.ру это полное дно. И ваши промокоды 200 от 1000 это просто смешно