{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.

Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять «последней милей».

Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов «Беру»

Антон Вальков, операционный директор «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.

Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Валуйский

Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Ипполит, добрый день! Я являюсь представителем маркетплейса Беру. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверю информацию по возврату и вернусь с обратной связью. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Олег, а помогите мне с заказом 11182968, а то он кажется проклят..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Евгений, извините, что затянули с решением. Мы сейчас ведём переписку с поставщиком товара. По итогу свяжемся с вами и предложим компенсацию. Пожалуйста, ожидайте письмо. Постараемся как можно быстрее решить ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Олег, помогите с 11435320.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Евгений, извините, что задержали доставку. Коллег поторопили. Должны связаться с вами для согласования новой даты доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Казбек Абдурахманов

Олег, что там с Ипполитом?
Еще хотел сказать вот что
Из 6 доставок 2 не доставили вообще! 2 доставили не в тот день. И без предупреждения, бесцеремонно могут в любой день приехать привезти. Один заказ отменил, ОНИ ОТМЕНУ ДЕЛАЛИ 43 дня. И 43 дня не возвращали деньги.
Одна доставка самая первая пришла вовремя.
Для себя сделал вывод -что беру.ру это полное дно. И ваши промокоды 200 от 1000 это просто смешно

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда